Кит Фисто

Кит Фисто во время своего отдыха приходит на праздничный концерт, где должны наградить людей, достигших успеха в различных областях, и влюбляется в Киру Элинорэ (Elinore - от её настоящего имени Linore/Linor - прим. авт.), достигшей успеха в качестве ди-джея. Они очень сильно сближаются, но ему надо возвращаться на Корусант, чтобы завершить обучение. Он ещё не знает, чем обернётся ему эта близость...
Рассказ.
I глава.
Магистр Йода и его падаван Кит Фисто, который должен был стать Рыцарем в течение текущего года, прибыли на летательном аппарате на планету Дарог и приземлились в отдалённом лесу, где их уже встречали две молодые девушки. Выйдя из корабля, Йода и Кит подошли к встречающим, и магистр сказал:
-Снова вас видеть рад, Диана (Диана Диккир - прим. авт.)
-Я тоже рада, магистр Йода, - слегка поклонившись, ответила девушка с длинными чёрными волосами, убранными в аккуратный хвост, и насыщенно-фиолетовыми глазами, высокая (172-175 см), круглолицая, плотного телосложения, в длинном облегающем платье голубого цвета. - Надеюсь, вы помните мою сестру? Я вас с ней знакомила пару лет назад, - и Диана указала на стоящую рядом с ней девушку с каштановыми волосами до плеч, ярко-бирюзовыми глазами, ростом чуть ниже Дианы (168-170 см), менее круглолицая, чем Ди, спортивного телосложения. Одета она была в столь же длинное, как у Дианы, платье насыщенно-зелёного цвета. Кит обратил особое внимание на эту незнакомку, и у него вспыхнули сильные чувства к ней. Решив не обращать на это внимания, Йода обратился к бирюзовоглазой:
-Насколько я помню, вы говорили, что у вас два имени.
-Вы правы, - ответила незнакомка, также обратив свой взгляд на Кита. - Родители назвали меня Linor, но так как остальные произносят его то как Linore, то как Elinore, поэтому я прошу, чтобы меня называли Кирой.
-Но мы отвлеклись, - прервала их разговор Диана и повела всех за собой. - Вы же прилетели сюда не только для того, чтобы просто поговорить...
Диана и магистр Йода пошли немного впереди и начали разговаривать о каких-то уроках и о Силе. В это время Кит и Кира специально отстали от них, чтобы поговорить.
-Вы что-то хотели узнать? - спросила Кира. Кит с помощью свойств своего организма неожиданно для себя узнал, что она смущена и очень взволнована. Ещё одного сочетания феромонов он пока не смог определить, но понимал, что он хочет просто быть рядом с ней и всю свою жизнь защищать её.
-Да, хотел, - ответил он. Кира посмотрела на него. - Я слышал, что у людей цвет глаз карий, голубой, зелёный, серый, либо в цвете глаз человека сочетаются эти цвета. А у вас с сестрой фиолетовые и бирюзовые глазки. Почему?
-Это особенности наших с ней организмов, - ответила Кира. - Не знаю, почему (она обратила внимание, что наутолан сорвал несколько дикорастущих цветов рядом с ними) у нас так отличается цвет глаз.
Кит подошёл к ней и протянул букет цветов.
-Это вам.
Кира немного замялась, а потом ответила:
-Спасибо! - и приняла букет. - Это очень мило с вашей стороны.
Затем она сняла перчатку с правой руки и ладонью осторожно прикоснулась к щеке Фисто. Кит увидел в своей голове её мысли, чувства и эмоции после того, как она его увидела. Кит также почувствовал, что она боится смутить или разгневать его своим так называемым "признанием". Через минуту-полторы Кит аккуратно взял её руку своей и сказал:
-Это, наверное, твой талант...
-Дар, - уточнила она. - Я могу одним прикосновением как показывать свои мысли, так и читать мысли того, к кому я прикасаюсь. Но если я оставлю руку не в перчатке, то я начну читать мысли всех подряд, пока вновь надену перчатку или не прикоснусь к кому-нибудь, чтобы сосредоточиться на мыслях кого-то одного.
-А я могу почувствовать эмоции собеседника на уровне феромонов с помощью этого, - и Кит показал на свои отростки на голове.
Внезапно Кира посмотрела в ту сторону, куда ушли магистр Йода и Диана.
-Нас уже там потеряли. Пора идти.
Кит взял её за руку, и девушка повела его к выходу из леса.
II глава.
Магистр Йода и Кит уже три с половиной месяца жили в доме Дианы и Киры. Последняя постоянно слушала музыку и меняла её звучание с помощью специальной музыкальной программы либо с помощью электроники, которая стояла в гостиной на первом этаже, хотя она предпочитала первый способ создания музыки и её нового звучания. Кит любил наблюдать за процессом создания музыкальных композиций и слушать то, что получилось. Он вообще любил хорошую музыку, но после того, как он впервые услышал ремиксы Киры, он полюбил ремиксы, в особенности он обожал слушать и переслушивать ЕЁ ремиксы. Йода, заметив такое особое внимание своего ученика к девушке и её работе, с помощью Силы понял их чувства друг к другу и сказал об этом Диане.
-Думаю я, что тогда будет готов он, когда сможет родственницу твою покинуть ради джедаев дела, - сказал он.
В то же время Кира, уже долгое время находящаяся без перчаток, начала читать мысли всех, кто находился вокруг неё. В первую очередь она прочитала мысль Кита: "Она прекрасна! Особенно когда она работает. Всю жизнь хочу быть рядом с ней!" Она улыбнулась, пошла на кухню за чаем и, вернувшись, подала одну из кружек Киту со словами:
-Держи за ручку. Осторожно, - после чего поставила свою кружку на стоявший рядом стол и помогла ему взять в руки свою. Фисто старался, но он чуть не пролил чай на диван. Они оба слегка хихикнули, и Кит взял кружку одной рукой за дно (при этом он рисковал обжечь руку), второй - за ручку. Он слегка задел пальцы девушки, когда брал кружку, и по её спине пробежали мурашки. Но она сдержалась, чтобы не вздрогнуть.
Диана и магистр Йода тайно наблюдали за этим процессом.
-Похоже, у неё вновь проснулся дар, - сказала Диана. - Она знает о его чувствах к ней.
-Он должен тоже почувствовать это из-за отростков своих, - ответил Йода.
-Ладно, идёмте обедать. Сейчас этих голубков позову, - сказала Ди. Магистр отправился на кухню, а девушка - в гостиную. - Кит, Кира, обедать будете?
Допив свой чай, Кира ответила:
-Я да. А ты, Кит?
-Пошли, - также допив свой чай, добавил Фисто. Они одновременно встали с дивана. Пока Кира забрала кружки, Кит и Диана подошли ко входу в гостиную. Кира быстро присоединилась к ним, и они вместе прошли на кухню.
Во время обеда Кира сказала Диане:
-Слушай, а я тебе говорила или нет?
-О чём? - переспросила Диана.
-Меня выдвинули на финал всепланетного конкурса талантов как ди-джея. Я хочу заказать приглашения для меня, тебя, Кита и магистра Йоды.
-Не нужно для меня, - ответил магистр. - Послезавтра вернуться на Корусант должен я.
-Мне с вами лететь, учитель? - спросил у него Кит.
-Нет. Ты пока можешь остаться. Но про джедаев дело не забывай и про обещание своё. Мы с Дианой решили, что вдвоём полетим.
Кира внезапно выбежала из кухни и через минуту вернулась с каким-то диском.
-Вот, держите, - она протянула диск магистру. - Диск со всеми моими записями.
-Даже включая те, что ты сегодня создала? - спросила Диана. Кира кивнула.
-Спасибо за подарок, - сказал Йода.
-Не за что, - ответил Кира. - Диана, спасибо за обед. Я пойду. Мне надо заказать приглашения для себя и Кита, если не хотим оказаться на улице во время концерта.
Кира ушла заказывать билеты, места в зале и приглашения, а Кит, ещё немного поев, отправился в ванную, чтобы освежиться.
III глава.
Спустя неделю. Магистр Йода улетел в сопровождении Дианы. Линор (Кира - прим. авт.) и Кит остались одни. Кира, выйдя на улицу и проверив почту, занесла присланные ей документы, которые она заказывала для себя и Кита, чтобы попасть на концерт в честь награждения тех, кто достиг успеха и сделал большой вклад в развитие своей области науки или искусства.
-Кит! - войдя в дом, крикнула она. Фисто начал в спешке спускаться по лестнице. - Быстро собирайся. Мы вылетаем завтра с рассветом. Нам надо быть на регистрации в 4:30 утра.
Фисто кивнул, сказал:
-Хорошо. Я тебя понял, - подошел к ней, чмокнул её в губы и убежал в свою комнату на втором этаже. Кира с минуту стояла в замешательстве, но вовремя вспомнила, что надо собирать вещи, и также пошла в свою комнату на втором этаже.
Собрав сумку со всеми необходимыми вещами и документами, девушка спустилась вниз и начала готовить макароны с котлетами. Фисто, учуяв запах котлет, спустился на кухню. Он остановился на входе, увидев, что Линор пока ещё работает над варевом.
-Тебе помочь? - спросил он. Кира взяла ложку в руку и ответила:
-Пока я занимаюсь котлетами, помешай, пожалуйста, макароны в кастрюле.
Кит подошёл к ней, взял ложку и начал помешивать макароны. Линор в это время жарила котлеты. <...>
Прошло двадцать минут. Кит и Кира ели на кухне. Джедай долгое время не мог понять, что происходит с её настроением, поскольку его беспокоили скачки её феромонов. Кира прочитала мысли своего нового друга и положила свою руку на его, чтобы показать свои эмоции, настроение и мысли. Кит увидел её смущение его дневным поцелуем и... любовь!
-Но почему я не вижу объект твоей любви? - спросил он после того, как она убрала руку.
-Не знаю, - ответила она. - Первый раз такое происходит. (Посмотрела на настенные часы.) Надо одеваться уже. До нашего аэропорта далеко ехать.
Кира собрала всю посуду со стола, положила её в посудомоечную машинку и вместе с Китом отправилась на второй этаж.
Когда они ехали в автобусе к аэропорту, Кит заметил, что Кира без перчаток. Взяв её левую руку своей правой, он спросил:
-Почему ты сняла перчатки? Ты же знаешь последствия своего поступка!
-Спасибо, - ответила Кира. - Я просто иногда в спешке забываю их одеть.
Кит заметил, что рука девушки холодная, и, попросив Киру дать ему вторую руку, начал их греть. Кира улыбнулась, видя благие намерения Фисто, и, сосредоточившись, мысленно сказала ему: "Спасибо большое". Кит посмотрел на неё с удивлением. Кира по-прежнему улыбалась, а потом сказала:
-Спасибо за заботу.
Кит улыбнулся. Он продолжал держать её руки, и Кира заметила, что она слышит только его мысли, его чувства, как будто в автобусе не было никого, даже водителя. Только они двое. Но Кира знала, что это не так. Она слышала разговоры людей, шум, издаваемый двигателем автобуса, и  мысли. Но только свои и ЕГО мысли.
Внезапно они услышали: "Следующая остановка - аэропорт Дарог" и, взяв свои чемоданы, пошли к выходу из автобуса. Кит по-прежнему держал своей правой рукой левую руку Киры, потому что из её мыслей он уже знал, чем может обернуться её "решение" не одевать перчатки. И он понимал, что она может прочитать его мысли. "Уж пусть она знает всё, что я о ней думаю, чем я позволю ей сойти с ума от большого потока мыслей", - подумал он.
Они вышли из автобуса и не спеша направились к аэропорту, по-прежнему держа друг друга за руки. Кит  заметно волновался; Кира заметила это и сказала:
-Не волнуйся. Я рядом, - после чего чуть сильнее сжала его руку.
-Я знаю. Рядом с тобой у меня меньше поводов волноваться, - улыбнувшись, ответил Кит, и они продолжили путь ко входу в аэропорт.
IV глава.
Пройдя регистрацию, они направились к самолёту.
-Хорошо, что ты заказала нам билеты класса "люкс", - сказал Кит. - Долетим с комфортом.
Кира кивнула и ответила:
-Да. Там вообще никого не будет. И у меня не возникнет поводов сходить с ума.
-Ну, вот и хорошо.
Кира вновь взяла его за руку и повела туда, где были их места.
Стюардесса, ещё раз проверив билеты, проводила их до отдельной комнаты, коей были два места класса "люкс", и сказала:
-Мы учли, что вы живёте очень далеко от аэропорта, и освободили для вас двоих эту скромную комнату.
Осмотревшись, Кит сказал:
-А комната-то выглядит как в какой-нибудь роскошной квартире.
Кира хихикнула:
-Она похожа на комнату, в которой обычно спит Диана.
-А у неё что, тоже двухспальная кровать в комнате стоит? (Кира кивнула и улыбнулась.)
-Мне нравится, спасибо. (Стюардесса кивнула.)
-Мне тоже.
-Что-нибудь заказывать будете? - спросила их стюардесса. Кира вопросительно посмотрела на джедая. Тот кивнул.
-Да, будем, - ответила Кира. - Мне, пожалуйста, зимний салат, гречневую кашу и зелёный чай.
-А мне курицу, - добавил Кит.
-Хорошо, - ответила стюардесса и ушла. Осмотревшись, Кит спросил:
-А тут только одна кровать?
-Да, - ответила Кира и взяла его за руку, так как почувствовала, что самолёт наполняется людьми, а перчатки она не хотела одевать, так как находилась внутри помещения. Кит, почувствовав волну любви, отвлёкся на неё, а затем услышал в своей голове: "Я люблю тебя". Только в этот момент Кит увидел, что Кира стоит к нему лицом и держит ладонь правой руки возле его щеки. Джедай взял её правую руку в свою левую и сказал:
-Теперь я понимаю, почему я тогда не увидел объект твоей любви.
Кира кивнула и ответила:
-Да. Потому что это ты, - после чего Фисто робко поцеловал её. Кира ответила на поцелуй и продолжила его, но, услышав мысли приближающейся стюардессы, закончила поцелуй и сказала:
-Стюардесса идёт.
Они чуть отдалились друг от друга, по-прежнему держась за руки. В этот момент в дверь постучали.
-Войдите, - громко и чётко сказала Кира. Кит положил правую руку на правое плечо девушки. Она улыбнулась; в этот момент зашла стюардесса с небольшой тележкой еды и, сказав:
-Вот ваш заказ, - ушла.
Кира и Кит, приготовив столик, стали обедать. Перед тем как начать обедать, Кира положила свою правую руку на левую руку Фисто и мысленно сказала: "Приятного аппетита". Кит улыбнулся. "И тебе, малыш", - услышала она в своей голове. После этого они приступили к процессу поедания пищи.
После обеда они переоделись, легли в кровать, поцеловались и, взяв друг друга за руки, уснули. При этом Кит придвинулся поближе к девушке, желая защитить её в случае нападения.
V глава.
Стюардесса тихо подошла к Киту и, осторожно прикоснувшись к его плечу, сказала:
-Магистр джедай, мы приземлимся на посадочную платформу планеты Кирс через два часа.
Кит, заставив себя проснуться, шёпотом ответил:
-А почему вы здесь?
-У вас дверь была приоткрыта. Я привезла завтрак по заказу вашей жены.
Засомневавшись в услышанном, джедай подскочил и не обнаружил Киру рядом с собой.
-Доброе утро. Проснулся? - услышал он голос девушки со стороны обеденной зоны. Кира стояла и аккуратно расчёсывала волосы. Она была одета в средней длины белый халат, выданный стюардессой перед походом Киры в душ. Кит улыбнулся и сказал:
-Давно проснулась?
-Два часа назад. (Расчесала ещё одну прядь волос, с силой выдрав клок запутавшихся волос.) Ты спал настолько крепко, что я смогла разговаривать вполне спокойно, помыться в душе и высушить свои волосы феном. (Стюардессе.) Спасибо, можете идти. (Стюардесса ушла, закрыв за собой дверь; Кира повернулась к наутолану.) Она назвала меня твоей женой?
-Да. (Встал с кровати.) Я тоже удивился, - ответил джедай и подошёл к девушке. - Но всё равно начал за тебя беспокоиться, - Кит поцеловал девушку. Она ответила на его поцелуй. Затем она закончила поцелуй и прикоснулась к его щеке ладонью своей руки. Он по её воспоминаниям понял, что именно она хотела спросить, и, взяв её руку в свою, сказал:
-Да. Я тоже.
Он показал, какие чувства овладели им при их первой встрече, чтобы доказать ей, что он говорит правду. Кира улыбнулась, но по её щеке потекла слезинка. Кит осторожно вытер ей глаза и промолвил:
-Не плачь, малыш. Нет же поводов для того, чтобы слезинки ронять, - после чего поцеловал её. Она ответила:
-Я плачу от счастья, - и обняла его. Они стояли пять минут, прежде чем Кит сказал:
-Давай завтракать. А то мы так не будем готовы к выходу.
-Ты прав, - ответила Кира и отпустила его.
Кит и Кира заправили кровать, перенесли все продукты с тележки на стол и стали завтракать. <...>
После приземления Кира одела перчатки, взяла джедая за руку и повела к выходу. Там они получили свой багаж.
-А где именно будет проводиться мероприятие? - спросил Кит, когда она начали отдаляться от самолёта.
-Я забронировала двухместный номер в гостинице напротив концертного зала, где будет проходить награждение, - ответила Кира. Они завернули на улицу, где находились гостиница и концертный зал. - Только не понимаю, зачем проводить награждение на Кирсе. На нашей планете есть 5 мест, прекрасно подходящих для столь важного мероприятия.
-Может быть, ваши концертные залы по площади меньше?
-Нет. Одно даже раза в два больше будет. (Они зашли в гостиницу.) Я не знаю...
Подойдя к человеку, отвечающему за сохранность ключей к номерам, Кира сказала ему на другом языке:
-Мо бон лас ки риоша (Мне, пожалуйста, ключ от номера 306), - незнакомец кивнул и вытащил из ящичка под столом ключ, который они просили. - Кири (Спасибо).
-Откуда знаешь их язык? - спросил Кит, когда они отправились в номер.
-Мои предки разговаривали на этом языке около трёх тысяч лет и передавали знания потомкам.
Они дошли до номера; Кира открыла дверь. Зайдя внутрь номера, они осмотрелись и начали разбирать сумки.
-Что будем делать? - спросил Кит. Девушка достала приглашение на концерт и билеты обратно на Дарог и, посмотрев их, сказала:
-Концерт будет послезавтра, (положила приглашение на сумку, оставив обратный билет в руке) а улетаем отсюда мы только через неделю после концерта. Если хочешь, можем погулять где-нибудь.
Согласившись с ней, наутолан продолжил разбирать вещи в сумке. В это время Линор вытащила пятнистый комбинезон с чёрным поясом, приложила его к талии и ушла переодеваться в другую комнату. Кит вытащил из сумки найденное среди вещей кольцо отца и, вспомнив его последнюю волю, решил, что наконец пора действовать...
VI глава.
Девушка привела наутолана в недорогое кафе, которое находилось недалеко от гостиницы. Явно волнуясь, обратился к Кире:
-Могу ли я к тебе обратиться?
Линор положила свою левую руку на его правую и ответила:
-Конечно. Скажи, пожалуйста, что тебя взволновало? - и передала джедаю свою обеспокоенность его волнением и началом разговора. Он вздохнул и, вытащив из левого кармана коробочку с кольцом, спросил:
-Ты окажешь мне великую честь и выйдешь за меня замуж? - после чего открыл коробочку. Кира была очень взволнована и счастлива; он чувствовал это как через её феромоны, так и через её воспоминания, поскольку она не отпускала его руку, когда он делал ей предложение. - Ты согласна?
-Да! - с явной радостью в голосе ответила Кира. - От всего сердца да!
Кит в этот момент был самым счастливым во вселенной мужчиной. Ведь любимая сказала ему: "Да"! Это передалось и Кире, и она предложила ему прогуляться по парку, находящемуся неподалёку, а заодно зайти в церковь, чтобы обвенчаться без свидетелей. Кит согласился, и они вышли из кафе, оставив деньги за заказ на столе.
Обвенчавшись, они отправились через парк обратно в гостиницу. Кира теперь носила кольцо, подаренное Китом, на безымянном пальце правой руки. Они держали друг друга за руки и разговаривали о дальнейших планах на жизнь.
-Я ещё немного поживу у вас, а потом мне придётся вернуться на Корусант, чтобы завершить обучение, - сказал Кит. Кира вздохнула и уткнулась носом ему в грудь. Джедай почувствовал её печаль и обнял её. - Но мы же не навсегда расстанемся.
-Но... Как же я буду без тебя? - вопросительно воскликнула Кира.
-Ты сможешь, Кир. Я знаю, ты сильная, - и Кит поцеловал её. После этого Кира повела его в номер. <...>
Через две недели Кира и Кит находились уже у неё дома. Кит был счастлив всё время находиться рядом с ней, а она расцветала рядом с ним. Внезапно Кит при прикосновении к животу жены почувствовал, что он немного увеличился и округлился.
-Что случилось? - почувствовав его беспокойство через прикосновение, обеспокоенно спросила Кира.
-Мне кажется или ты и правду?.. - переспросил джедай и, взяв её руку, приложил её к животу. Улыбнувшись, Кира ответила:
-Значит, мне не казалось... (Повернулась к нему лицом.) Кит, у нас будет малыш.
-Но ты же...
-Я выдержу.
-Я знаю, что ты сильная, но не настолько же...
-Ты что же, не хочешь, чтобы у нас появился общий малыш?
Кит прижал её к себе и ответил:
-Хочу, конечно же, хочу...
Внезапно Кире позвонили.
-Да, - взяв трубку, сказала Кира, затем некоторое время помолчала. - Хорошо, я ему передам. (Положила трубку.) Магистр Йода вызывает тебя для срочного посвящения в Рыцари Джедаи. Тебе надо вылететь ближайшим рейсом завтра днем. Вот тебе деньги. И знай: мы с малышом найдём тебя, где бы я ни была. Как сказали когда-то мои предки во время войны, жена должна в трудную минуту спасти мужа или разделить его судьбу, то есть погибнуть на поле боя.
-Давай разделим фразу на две части, чтобы был пароль и ответ на пароль.
Кира кивнула и обняла его.
-Так тяжело с тобой расставаться...
-Мне тоже, малыш, - ответил Кит. - Но надо. Если у меня появится много свободного времени раньше, чем у тебя, то уже я найду вас, обещаю.
Кира поцеловала своего мужа. Кит ответил на её поцелуй. Через десять минут Кит закончил поцелуй, обнял её и сказал:
-Ладно, мне надо собираться. Я бы остался подольше, но не могу.
-Я понимаю, - с тоской в сердце ответила Кира. - Мы всё равно потом найдём тебя, чего бы нам это ни стоило.
Кит отпустил её и ушёл в ставшую для них общей комнату, где находились его вещи, собрал сумку и собрался выходить из дома, как Кира догнала его и, вручив ему толстую цепочку с большим обрамлённым тёмно-зелёным камнем, сказала:
-Держи. Это будет напоминать тебе обо мне, как твоё кольцо будет всегда напоминать мне о тебе.
-Хорошо, - ответил Кит, взял кулон из рук жены и ушёл. Кира стояла на улице и смотрела вслед своему мужу, пока он не скрылся из виду. К ней подошёл юноша, внешне выглядевший как человек, но с двумя отростками из головы и глазами того же размера, что и у наутоланов, и, обняв её, спросил:
-Тётя Линор, это значит, что пророчество сбудется?
Кира кивнула и ответила:
-Да, Лар. Нам с тобой надо приготовиться. Через полтора месяца я рожу тебе брата и сестёр, тогда меня и надо будет превратить.
Они вместе вошли в дом, и в гостиной зажёгся свет.
VII глава.
Прошло пять лет. Кира родила тройняшек и стала китиром; после родов у неё лицо стало более круглым и немного изменило некоторые свои очертания. Её дети Ной, Мэгги и Ирина выросли и стали выглядеть как семнадцатилетние подростки. У них были два чувствительных отростка, растущих из головы, и глаза, как у наутоланов; в остальном же они походили на полувампиров, только их кожа не светилась совсем и они почти не питались кровью. Пока дети подрастали и были на попечении Лара, сама Кира стала сенатором, чтобы быстрее пересечься со своим мужем, которому она была по-прежнему верна. Кит за это же время стал известным джедаем, но пока не имел своего падавана. Узнав об этом, Мэгги настояла на приезде на Корусант, чтобы стать падаваном своего отца.
Приземлившись, Лар, Ной, Ирина, Мэгги и Кира обнаружили, что их ждал наутолан.
-Здравствуйте! Я сенатор Элинорэ, планета Дагор. А это Ной, Мэгги, Ирина и Лар, - представилась Кира и по очереди показала на детей и племянника.
-Здравствуйте. Я магистр Фисто. Встретить вас меня направил магистр Йода, - ответил Кит и пожал девушке руку. - Пойдёмте, я вас провожу до места, где он находится.
Кира и Мэгги последовали за ним, а остальные отправились искать прибежище для них всех.
-Ну, вот так примерно у нас всё было, - сказала Кира после того, как она нашла магистра Йоду и наедине с ним рассказала ему всю историю от его отъезда до того момента, как она прилетела на Корусант.
-Занятно очень, магистр Линор. (Обратился к Мэгги.) Значит, стать хотите вы падаваном магистра Фисто? - ответил Йода.
-(Кивнула.) Я как раз и настояла на нашем приезде, - ответила девушка.
-(Кире.) Я не осуждаю ни вас, ни вашего мужа, что вы оба были вынуждены нарушить кодекс. Сейчас он делает всё, чтобы исправить положение. Говорит, делает это ради вас и вашего малыша... - начал Йода.
-Я должна ему сказать, что их у него трое, - перебила его Кира.
-Не время пока. Думаю я, когда почувствует он, что встретиться вновь готов с вами и вашими детьми, тогда с ним вас сведём, - сказал он. Кира вынуждена была согласиться с доводами магистра. - Я сведу вашу дочь с вашим мужем. Посмотрим, что из этого выйдет.
-(Кивнула.) Спасибо вам, - ответила Кира и собралась было уйти, но Йода остановил её:
-Извините, что спрашиваю... Я всё забываю спросить, сколько вам лет на самом деле?
Кира повернулась к нему лицом и ответила:
-Завтра будет полторы тысячи лет.
Йода встал, чтобы проводить Мэгги до Кита, а Кира отправилась к канцлеру Палпатину, чтобы обсудить с ним политические вопросы.
Через полтора часа Кит и Мэгги отправились к Оби-Вану. Но неожиданно перед ними предстал...
-Дуку! - воскликнул Фисто. - Что ты тут делаешь?
-Я хочу отомстить, - ответил граф.
-За что, интересно?
Вдруг он услышал слева от себя знакомый ему и Мэгги женский голос:
-За смерть Дарта Сидиуса.
Все трое повернулись в сторону источника речи и увидели там его обладательницу.
-Сенатор! - воскликнул наутолан. - Но откуда вы?..
Девушка сняла свою ношу с левого плеча и, показав её собеседникам, ответила:
-Он хотел убить меня во время переговоров, когда я завела речь о Дарте Сидиусе и необходимости его ареста.
-И попытка оказалась неудачной, - добавила Мэгги, указав на голову канцлера, являвшуюся грузом Киры. - Ты просто мастер мечей, мам.
Внезапно она осеклась, поняв, что ляпнула что-то не то.
-Всё нормально, Мэг. Рано или поздно ты бы всё равно сказала, кто твоя мать на самом деле, - сказала Кира и положила руку на плечо дочери.
-Спасибо, мама, - ответила Мэгги.
-Но я бы одна не справилась.
-Ей на помощь пришли мы, - сказал один из двух появившихся рядом с ними шейдов. - Она боролась с ним на равных, когда почти никто не мог этим похвастаться. А я подкрался сзади при подстраховке моего друга и проткнул ему грудь, после чего госпожа Кира отрезала ему голову.
-Госпожа??? - гневно спросил Дуку. - Вашим вождём должен быть я!
-Мы заключали военный договор не с тобой, человек, а с Сидиусом. Документ был действителен до его ничтожной смерти. Он заставлял нас идти против тех, с кем должны были жить мирно, - с презрением ответил другой шейд, явно предвотитель большого войска или правитель. - Благодаря ЭЛинорэ* (ЭЛинорэ* - уважительное мнение по отношению к очень сильным полукровкам, изменившим историю планеты, галактики или вселенной; здесь - за освобождение шейдов от власти Палпатина/Дарта Сидиуса - прим. авт.) мы теперь свободны (Дуку хотел было напасть на компанию, но их защитил Фисто) и заключили с ней мирный договор, касающийся также и других, на стороне кого выступает госпожа (Фисто и Дуку начали сражаться.).
-Это единственное, что они могут сделать из уважения ко мне, - добавила Кира. - Они хотели, чтобы я стала их лидером, но я отказалась - не хочу быть всю жизнь шейдом. Да и мой муж (она посмотрела на Кита) меня не поймет.
-Так... так это и есть ваш (наш) муж (отец)??? - в один голос вопросительно воскликнули шейды и Мэгги. Кира кивнула:
-Он пока ещё не знает об этом. Когда он через десять минут после слова "свободны" победит Дуку, тогда Сила направит его ко мне, и тогда он поймёт, что я его жена, а Мэг, Ной и Ирина - его дети. НАШИ дети.
Они наблюдали за сражением со стороны...
VIII глава.
После победы Кит вытащил колье Киры, которое она специально надломала перед расставанием. Девушка в это время вытащила осколок, который ей удалось отломить. Они соединили их, и Кит начал:
-Жена в трудную минуту должна спасти мужа...
-...или погибнуть рядом с ним на поле боя, - закончила Кира. Камень и его осколок соединились. Девушка улыбнулась. - Это доказательство настоящей любви, которая не утратилась даже через годы.
Кит поцеловал её. Мэгги улыбнулась. Внезапно Кира повернулась в ту сторону, откуда вышли Кит и Мэгги.
-Я чувствую их беспокойство. Лар зовёт нас на помощь.
-Идём, - ответил Фисто. Кит и Кира захватили головы Дуку и Палпатина, и джедай повёл их в центр Храма Джедаев.
Когда они подошли к одному из кабинетов на третьем этаже, они услышали:
-Вы же убиваете людей! Почему мы должны вам верить?
Кит и Кира посмотрели друг на друга (именно они держали в руках головы - прим.), кивнули и вошли в кабинет. Кира при этом начала:
-Шейдами руководили ситхи. Они подмяли под себя не только их, но и нас всех.
Находящиеся там шейды встали перед ней на одно колено.
-Но теперь всё кончено. Ситхов больше нет, - добавил Кит. - Они побеждены в честном бою, - и муж и жена показали головы Палпатина и Дуку.
-На очереди Гривус, - сказала Кира и повернула свою голову в сторону шейдов. - Встаньте, друзья.
Шейды встали в полный рост, и один из них, сделав шаг вперёд, спросил:
-Госпожа Элинорэ, почему именно ситхи руководили нами полторы тысячи лет?
-Ваш вождь, - ответила Кира. - Ваш тогдашний вождь боролся с ситхами на стороне моей матери, но он проиграл в личной борьбе, пока мама занималась мелкотой, позволил взять его в плен и подчинить себе.
-Как и когда он погиб? - выскочила девушка-шейд. Линор по её внешности поняла, что это дочь того шейда, о котором зашла речь. Она вздохнула и ответила:
-Он погиб 1493 года назад, во время эпохи великих войн. (Кит удивлённо посмотрел на неё.) В тот день мы с мамой вели войско в борьбе с ургалами. Он появился внезапно и вёл отряд шейдов. Мне одной пришлось сражаться с ними. Прошу заметить, мне тогда было всего семь фактических лет, несмотря на то, что я уже тогда выглядела как семнадцатилетний подросток, что помогло мне сравняться с шейдами (ну, кроме Силы Джедая и силы Любви, которую я храню с рождения). Мой учитель, Лит Фисто, присоединился ко мне, но погиб от рук одного из подчинённых Арэона. Перед смертью он сказал, что я стану джедаем после победы над Арэоном. Последней фразой Лита была...
-Беги, мать дамнов, - произнёс Кит. - Одни лишь победы ждут впереди порождение вампира и китира.
Все были ошеломлены. Ведь это было самое древнее предсказание, сделанное во время войн погибающим от ран воином.
Кира с удивлением посмотрела на Кита.
-Но ведь китиры не могут рожать детей! - воскликнула дочь Арэона.
-Чистокровные не могут, вы правильно сказали. Моя мама была нечистокровным китиром, что и дало мне преимущества. И мой дар, кстати, тоже от неё передался, - ответила Кира. Кит взял её руку, снял перчатку и приложил ладонь к своей щеке. Кира прочитала его мысли и улыбнулась. - Интуиция не подвела.
-Хорошо, - сказал Винду. - Когда выберут нового канцлера в сенате, будем думать, как победить Гривуса и армию дроидов. (Подошёл к Кире и Киту, который обнял свою жену за талию; полушёпотом.) Берегите друг друга. Ведь после убийства ситхов у вас может появиться слишком много врагов.
-Не беспокойтесь, - также полушёпотом ответила Кира. - Всё будет хорошо.
-Можете идти. Если понадобитесь, мы вас найдём.
-Хорошо, - ответила Кира, и Лар повёл свою двоюродную сестру, тетю и её мужа в дом.
IX глава.
Спустя четыре дня Кира пришла домой после заседания раньше обычного. Причём она была чем-то обеспокоена.
-Малыш? - сказал Кит, увидев её обеспокоенное выражение лица. Он подошёл к ней, так как она не реагировала. - Малыш, что случилось? - он взял её за руку. Кира посмотрела на него с тоской, затем обняла его и ответила:
-Так тяжело было...
Кит прижал её к себе и сказал:
-Всё позади. Я рядом.
-Я знаю.
Кит отпустил девушку и поцеловал её. Она ответила на его поцелуй и продолжила его.
Через десять минут Кира закончила поцелуй и сказала:
-Меня особо заинтересовала сенатор с Гли Анселм. Её мысли.
Кира сняла перчатку с правой руки и приложила ладонь к щеке мужа. Кит, увидев воспоминания заинтересовавшей Киру сенатора, воскликнул:
-У неё сын той же расы, что и наши дети!
-И мой племянник, - добавила Кира и убрала руку. - Ты прав. Вот только я не знаю, от чего или кого она его спасти хочет.
-Ладно. Пошли кушать.
-Идём.
После обеда вся семья вышла во двор и начала тренироваться, но их прервал женский голос:
-Линор (полукровка)!
Кира отключила мечи и, встав на одно колено перед появившейся призрачной женщиной из Высшего Совета, которому Кит, Кира, их дети и Лар подчиняются как хранители сил добрых чувств (Кит является Хранителем источника силы Любви, Кира владеет самой силой Любви, Лар - храбрости, Ной - верности, Мэгги - веры, Ирина - надежды - прим. авт.), ответила на древнератосском языке:
-Риде! Эрикор (Госпожа! Прошу о помиловании).
Внезапно женщина перешла на их родной язык:
-Встаньте, Кира. (Она встала в полный рост.) Мы не осуждаем вас.  Вы поставили свою репутацию и жизнь во благо Вселенной. Вы простили ваших врагов - это очень храбрый поступок. Глава Совета решил в качестве благодарности за спасение Республики даровать вашей семье бессмертие.
Кира чуть наклонила голову и ответила:
-Спасибо, госпожа.
-Вы все заслужили уважение. Надеюсь, мы будем сотрудничать и впредь, - и женщина исчезла. Лар подошёл к Кире и сказал:
-Мы продолжим тренировку.
-Хорошо, - ответила Кира и, повернувшись к своему мужу, подошла к нему. - Пойдём, Кит. Нам нужно изучить литературу для совершенствования взаимодействия нашей силы Любви, - Кира повела наутолана в свой кабинет.
X глава.
Когда они вошли в тёмный, но сильно освещённый кабинет с широким кожаным диваном, дубовым столом (со стоящим рядом с ним стулом), мольбертом, двумя кожаными креслами, несколькими стульями и картинами, Кит спросил:
-Это здесь?
Кира ответила:
-Да. (Начала подходить к столу.) Заплети мне (взяла со стола большой лист бумаги) две косички по этому образцу, - и Кира показала изображения на бумаге. Наутолан внимательно изучил их:
-Садись. Я постараюсь заплетать тебя аккуратно (Кира села на диван правым боком к спинке, поджав ноги под себя), но если будет больно, потерпи.
-Хорошо, - ответила Кира и, распустив волосы, расчесала их. Когда она отдала расчёску и две резинки мужу, он аккуратно и ровно разделил волосы девушки и начал заплетать её (он при этом восхитился густотой, силой и гладкостью ставших после родов белыми волос Линор). Заплетая волосы любимой, Кит спросил:
-Не слишком ли туго?
-Нет, - ответила Кира. - Можно даже ещё чуть-чуть потуже.
Кит продолжил плести ей косу, но, по её желанию, потуже, но не сильно.
Через десять минут Кира встала с дивана и, подойдя к книжному шкафу, сказала:
-Теперь, если хочешь можешь порисовать, - указала на мольберт и взяла одно из пособий. После этого она подошла к мужу, и Кит поцеловал её. Они пять минут целовались, прежде чем джедай закончил поцелуй и ответил:
-Я знаю, КОГО я нарисую.
Кира улыбнулась, после чего поцеловала его и, сев на диван, начала читать книгу, которую она держала в руках. Кит подошёл к мольберту, взял в руку карандаш и начал рисовать Линор в том положении, в котором она сидела, во время чтения.
Спустя час. Кит почти раскрасил начатую картину, а Кира в это время прочитала больше половины книги. Внезапно они оба обратили внимание на дверь, поскольку оба услышали шаги поднимающегося по лестнице "гостя". Кит приготовился защищать Линор, но она остановила его:
-Не надо. Это Лар.
В кабинет вошёл Лар и сказал:
-Ко мне подошёл магистр Винду и сказал, что к нам сегодня должны прийти гости. Девочки уже начали готовить, но им нужна помощь.
-Ясно. (Кира быстро встала и поставила книгу на полку.) Встреть их, а я пока пойду, помогу девочкам.
Кира и Лар ушли, а Кит вновь приступил к раскрашиванию картины.
XI глава.
Кира резала ингридиенты на фруктовый салат. В то же время Мэгги и Ирина сервировали стол и раскладывали еду по порциям, после чего Мэг вытащила из духовки курицу и поставила в центр стола, а Ирина забрала с тумбы овощной салат и поставила рядом с курицей. А Лар сопровождал Мэйса Винду, сенатора от Гли Анселм Лиру Алон и канцлера Кринапа к дому.
Пока Кира готовила салат, Кит закончил ракрашивать картину и спустился на кухню. Заметив Киру, он подошёл к ней и, обняв свою жену сзади, сказал ей на ухо:
-Картина получилась прекрасной, но она не передаст всей твоей красоты.
Кира положила нож, закинула разрезанные продукты в тарелку, повернулась к нему лицом и, обняв его, ответила:
-Как и не передаст внешней и внутренней красоты нарисовавшего её.
Джедай приподнял её, покружил в воздухе и вновь поставил её на землю, после чего сказал:
-Ты прекрасна.
Кира прикоснулась ладонью к щеке наутолана. Он увидел её чувства к нему, после чего взял её руку и сказал:
-Я тоже, любовь моя, - затем поцеловал её. Кира ответила на его поцелуй. Именно этот момент застал Лар. Кира закончила поцелуй и, повернувшись к племяннику, спросила:
-Гости пришли?
-Да, - ответил он.
-Зови их, - Кира закончила салат и взяла тарелку. Кит взял её за руку, и они пошли к столу.
Лар и гости семьи Элинорэ вошли, и Кира подошла к ним.
-Здравствуйте, сенатор Элинорэ, - сказал канцлер. Сенатор Алон чуть наклонилась в знак уважения.
-Рада видеть всех вас у нас дома, - ответила Кира. Кит подошёл к ней и обнял её за талию. Лира удивилась увиденному, что было видно по её взгляду. Кира заметила это. - Вас что-то смутило?
-Ээ... Нет, что вы, - ответила Лира. - Просто я не думала, что вы замужем, тем более за наутоланом.
-Понятно. Позвольте у вас кое-что спросить?
-Да, конечно.
Кира подошла к ней и ладонью руки прикоснулась к щеке сенатора. Она вздохнула и ответила:
-Именно поэтому я и решила прийти к вам. Я слышала, вы много знаете о дамнах...
-Это правда.
Сенатор взяла правую руку Киры и вновь приложила её к своей щеке. Кира увидела возлюбленного Лиры и их общего сына, которому недавно исполнилось 1,5 фактических года. Линор убрала руку и ответила:
-Я знаю вашего любовника. Он мой сводный брат.
-Сводный брат??? - в один голос переспросили все находящиеся на кухне.
-Да.
Лира посмотрела на канцлера. Тот пожал плечами.
XII глава.
-Мы оба родились 1,5 тысячелетия назад: я от китира Дианы, изменившей своему мужу с вампиром Владимиром, а Айлок - от китира Картера, изменившего своей жене с обычной девушкой, - начала вспоминать Кира. - Но, несмотря на то, что я должна была быть ближе к вампирам, а Айлок - к людям, мы оба полувампиры; он почти всё время скрывается от всех, а я, наоборот, приближена к обществу. Я не думала, что наши судьбы будут хоть в чём-то схожи, кроме родителей.
-Мам, извини, что прерываю важные переговоры, - прервала их Ирина, - но надо поесть.
-Ты права, - ответила Кира. - Прошу за стол.
Когда они сели и начали есть, Кира спросила:
-А от кого вы хотите защитить своего сына?
-От Совета, - ответила Лира.
-У нас есть закон, - добавил Кит, - запрещающий женщинам-наутоланам рожать и воспитывать детей от ненаутоланов. Самыми опасными считались дети от женщин-наутоланов и мужчин-полувампиров.
-Но почему они так боятся дамнов? - спросила Кира.
-Вроде как они не умирают, а за это время может пострадать население, - ответила Лира. - У нас живёт один. Ему уже 3000 лет, и он говорит, что его ничем нельзя убить.
-Это не так, - возразил Лар. - Я уже несколько раз был тяжело ранен, но тётя Линор меня вытаскивала.
-Он прав, - сказала Кира. - Даже если он осознанно не подставляет себя под пули, это ещё не говорит о том, что его нельзя убить.
-Мы ещё маленькие, - добавила Мэгги, - чтобы сказать своё слово вашему Совету, но Лар, я думаю, может им что-то сказать в противовес, чтобы они не боялись таких, как мы.
-Маленькие? - переспросил канцлер. - Вам же лет по семнадцать!
-Физически да, - прожевав мясо, ответила на его вопрос Кира. - Но фактически Ною, Мэгги и Ирине по пять лет. А Лару уже 358 лет, несмотря на то, что он к пяти годам уже выглядел как семнадцатилетний подросток.
-Я не понимаю, какую угрозу могут нести дамны, - сказал Винду. - Ведь в них больше человеческого, чем вампирского, я так понимаю.
-Все верно. Хоть раса только зародилась, но я уже по своему жизненному опыту могу разделить дамнов на 2 ветви: дамнаулов и дамналувов.
-Чем они отличаются?
-Пока я могу назвать только один признак различия этих ветвей: рождение. Дамнаулы - это дети женщины-полувампира и мужчины-наутолана, как в случае со мной, моим мужем и детьми. Лар же является единственным представителем ветви дамналувов; такие дети рождаются от любви женщины-человека и наутолана-вампира мужского пола. Теперь мы должны доказать Совету то, что знаем. Иначе беды не миновать.
-Согласен, малыш, - добавил Кит и положил свою правую руку на левую руку жены.
XIII глава.
Проводив гостей, Кира и Кит отправились в спальню. Неожиданно у неё зазвонил телефон.
-Да, - взяв трубку, ответила Кира. - Арайла?! Привет! Давно не виделись! (Помолчала, затем помрачнела.) Что?! (Вздохнула, затем помолчала.) Хорошо, приходи. Что-нибудь решим. (Положила трубку.) Пошли, я познакомлю тебя с представительницей расы четырёх кровей.
Кира вышла во двор и открыла калитку. Там стояла обычная на первый взгляд девушка. Но её ноги были скрыты под чем-то вроде юбки до пола, хотя по ткани это явно было платье. Вместо верхней части платья у неё были чёрная водолазка и того же цвета бронежилет.
-Извини, что помешала, - сказала она. - Но мне нужна твоя помощь.
-Проходи в дом, - ответила Кира и закрыла за подругой калитку. Арайла испугалась стоявшего на крыльце Кита и спряталась за спиной Киры. Она улыбнулась. - Ты чего такая пугливая?
-Услышишь мою историю - и не того напугаешься, - ответила из-за её спины Арайла.
-Не бойся. Это мой муж, Кит Фисто. Он тебе не навредит.
Кит подошёл к жене и, обняв её за талию, сказал:
-Пойдём в дом, малыш. Простудишься ещё.
Кира взяла подругу за руку и пошла вслед за мужем в дом.
Через некоторое время все трое пили чай на кухне. Кира налила ещё чая и спросила:
-Позволь уточнить: на тебя и представителей твоей расы устроили облаву из-за каких-то копыт? - Арайла кивнула головой. - Бред... Ладно, если бы вы убили очень много мирных существ. Но вы сами мирные!
-А кто такие вековолки? - спросил Кит. Кира указала на Арайлу и ответила:
-Типичный представитель расы. На четверть человек, на четверть вампир, на четверть волк-оборотень, на четверть конь. По этой причине представительницы этой расы на людях носят одеяния до пола, чтобы никто не пугался их ног.
-(Арайле.) Ты можешь жить у нас.
Арайла ответила:
-Спасибо. Вы очень добры.
-Не за что.
Кира увела Арайлу в комнату, где Арайла могла спокойно проводить свободное время и спать, затем вернулась к мужу и сказала:
-Магистр Винду передал мне через Лара, что мы должны будем победить Арлиоса.
-Мы его победим. Обязательно, - ответил Кит, обнял и поцеловал её. Кира ответила на его поцелуй.
Эпилог.
Предлагаю пока оставить наших героев наедине. Не люблю слишком интимные подробности описывать "в красках". Хотелось бы заострить внимание на других вещах.
На следующий день они отправились на поиски врага или информации о нём. Они потратили почти месяц на его поиски, но...
Но об этом я расскажу в следующем рассказе. А пока есть возможность, предлагаю насладиться счастьем влюблённых.
Кемеровский государственный университет. 13 октября 2014 года. Волчица Амазон Солярис (Анна Проценко).


Рецензии