Удар меча 1-11 главы

I глава.
Кит и Кира направлялись в район, где люди последний раз видели Арлиоса. Приготовив мечи, они ожидали, что он выйдет сам или пришлёт монстров. Так и случилось: Арлиос вышел справа от них и спросил:
-Не меня ищете?
Муж и жена повернулись в его сторону, и Кира ответила:
-Ты ответишь за все совершенные деяния!
-Неужели? - и Арлиос вызвал тиранодронов. Кит активировал меч и сказал:
-Займись этими уродами, а я пока разберусь с клоуном.
Кира повернулась к нему лицом, ответила:
-Будь осторожен, - и поцеловала его. Кит ответил на её поцелуй, а затем сказал:
-Хорошо, любовь моя. Ты тоже будь осторожна.
-Обязательно, - Кира носом уткнулась в грудь мужа, а затем активировала свои жёлтый и бирюзовый световые мечи и начала драться с тиранодронами. - Отруби ему голову!
-Хорошо, - и Кит начал драку с врагом. При этом они не заметили, что за ними наблюдает некто в длинном плаще...
Кира активно разбрасывала тиранодронов атаками своих световых мечей. В это время Кит отчаянно сражался с Арлиосом, который был явно сильнее, чем джедай, и он это понимал. Через тридцать минут отчаянного сражения Кит проиграл и был сильно ранен. Кира увидела это и воскликнула:
-Кит! НЕТ!!!!!
"Продолжай сражаться. Я знаю, ты скоро придёшь за мной и победишь его", - услышала она мысли Кита, после чего Арлиос взял его и исчез.
-Нет... - Кира начала замедляться, но неожиданно все тиранодроны почти одновременно упали на землю. Девушка посмотрела по сторонам и увидела справа от себя неизвестного, который через несколько секунд кивнул ей и скрылся среди зданий. - Эй! Стой! (Дезактивировала мечи и, убрав их, задумалась.) Кто это был и почему он мне помог?
Через час. Двор дома Киры, беседка. Мэгги, Ирина и Ной сидели возле своей матери, а Лар охранял вход во двор изнутри.
-Как такое могло произойти? - спросила Мэгги. Кира докапала валерианку в бокал с чаем, выпила пару глотков и ответила:
-Тиранодронов было слишком много. Пока я сражалась с ними, Арлиос сильно ранил Кита и тем самым победил его. Не знаю, какие требования он выдвинет в обмен на его жизнь... - Кира опустила голову.
-Никаких требований он не выдвинет... - услышали они мужской голос со стороны калитки.
Линор подняла голову:
-Этот голос... Мосак (не может быть)!
Кира и её дети увидели неизвестного в длинном одеянии, который продолжил своё предложение:
-Он просто выбрал очередную жертву.
II глава.
Кира встала со скамейки, вышла из беседки и заговорила на древнератосском языке:
-Арт кирия линка порда ла (Ты все эти годы был жив)... Э лиар мо дор (И ты мне ничего не сказал)?! Раж (Почему)?
Неизвестный снял капюшон. Собеседником Киры оказался... похожий на Кита наутолан! Он ответил также на древнератосском:
-Жиозо ки (Прости меня)... Киа эркэ мит нор каро моэ, ро урви наова ние (Я хотел сообщить тебе хотя бы, где меня можно найти, но закон наутоланов-вампиров запрещает всем общаться с людьми своей эпохи).
-Киа рос-ласст (Я наполовину смертна, наполовину бессмертна). И ноз мис арос ла (И к таким друзьям он так относится)?
Наутолан кивнул и перешёл на родной язык Киры:
-Когда я стал одним из них, им не было известно об этом понятии.
Кира вытащила световой меч из заднего кармана брюк и, протянув его собеседнику, сказала:
-Учитель... (Мэгги, Ной, Ирина и Лар удивлённо посмотрели на Киру и её собеседника.) Я отремонтировала ваш меч и изменила цвет кристалла после того, как стала рыцарем.
Наутолан взял меч из рук своей ученицы, активировал и тщательно осмотрел его (цвет был бежево-розовым), а затем ответил:
-Отличная работа, мастер Линор. Спасибо.
После этого он убрал меч, а Кира сказала:
-Позвольте представить мою семью. Это мои дети Ной, Мэгги и Ирина (указала по порядку). Фактически им по шесть лет. А возле калитки мой племянник Лар. К сожалению, мужа представить я вам не могу: Арлиос захватил его в плен.
-Я знаю. Я хотел помочь твоему мужу, но было поздно: враг уже уходил. Поэтому я помог тебе. Я узнал тебя по твоему стилю работы с двумя мечами.
-Вы до сих пор помните мой стиль?
-Конечно! Ты была моей единственной ученицей. Такое не забывается.
-Ладно. Нам необходимо обсудить план освобождения Кита, - и Кира пригласила гостя в дом.
III глава.
Кит очнулся и увидел, что находится в каком-то здании. Он чувствовал, что Кира находится где-то далеко, но был почти уверен, что жена вытащит его. Стараясь не терять присутствия духа, он начал осматриваться. Арлиос оставил его в каком-то заброшенном помещении под склад либо под цех. Вместо пола были лишь камни. Сам Кит был связан и лежал на камнях в центре неизвестного широкого помещения. За его спиной были какие-то тщательно закрытые контейнеры из стали.
Внезапно он услышал шаги. К нему приближался Арлиос.
-Неужто очнулся? - с издёвкой в голосе спросил злодей. Кит, понимая подтекст, ответил:
-А ты разве не видишь?
Арлиос приготовил свой зловещий клинок и собрался было уничтожить наутолана, но злодею помешал тиранодрон, налетевший на него слева и поваливший его с ног. К Киту подбежала Кира и, разрезав верёвки, спросила:
-Ты в порядке? - после чего помогла ему встать. Кит обнял её и ответил:
-Да. Я знал, что ты вернёшься за мной, - после чего отпустил и поцеловал свою жену. Она ответила на его поцелуй. Через минуту Кит увидел, как некто подходит к девушке сзади, и приготовился было защищать её, но Кира его остановила:
-Успокойся, он на нашей стороне. Он помог мне найти тебя.
-Я рад наконец лично познакомиться с мужем моей единственной ученицы, - сказал он Киту. Тот удивлённо посмотрел на жену. Кира ответила:
-Я до сегодняшнего дня сама не знала, что он тогда выжил.
Кит, почувствовав печаль и беспокойство жены, поцеловал её в лоб, обнял и сказал:
-Прости, малыш. И не беспокойся так, я рядом.
Кира прижалась к мужу и ответила:
-Я знаю.
-Какие нежности вы тут устроили! Аж тошно стало! - услышали они неожиданную речь вставшего после тяжёлого падения Арлиоса. Все трое активировали мечи. Лит, чувствуя, что Кира первой собирается атаковать врага, сказал:
-Будь в гармонии с собой, Кира. Я понимаю, что тебе хочется отомстить...
IV глава.
Наутоланы не заметили, что злодей собрался одним махом убить всех троих, но Кира, имея молниеносную реакцию на подобные вещи, быстро подпрыгнула и одной перекрёстной атакой мечей отсекла ему голову, после чего убрала мечи.
-Вот к чему может привести невнимательность, - сказала она и ушла. Джедаи последовали за ней.
Через час внутри дома Киры. Дети обняли Кита, который был счастлив вернуться домой. В это время сама счастливая мать семейства вместе со своим учителем готовила ужин.
-Ты, наверное, рада, что твой муж вернулся домой? - спросил её Лит. Кира кивнула и улыбнулась. В это время все члены её семьи ушли в свои комнаты, чтобы не мешать.
Лит частенько уделял больше внимания тому, как готовит Кира, чем своим обязанностям по приготовлению пищи. Девушка заметила это и заметно посуровела. Ей не нравилось излишнее внимание своего учителя к своей персоне, так как она была уже шесть лет замужем и искренне любила своего мужа. В то же время Лит начал приходить к пониманию того, что больше всего в жизни ему не хватало ЕЁ. Её красоты, позитива и любви ко всему окружающему её. К сожалению, они не заметили, что за ними наблюдал Кит...
Когда всё было поставлено на плиту, Лит подошёл к ней и спросил:
-Знаешь, что я сейчас понял?
-Что же? - ответила Кира, явно догадываясь, что именно он хотел сказать.
-Мне кажется... Я не устоял перед твоей неземной красотой и... - Лит хотел было обнять её. Кит не выдержал и ушёл подальше от кухни.
Кира, на сто процентов догадавшись о намерениях своего учителя, толкнула его локтем в левый бок, в результате чего он был вынужден отойти от неё. Она активировала свой бирюзовый меч и, подведя его к горлу Лита, сказала:
-Вы не уведёте меня из семьи. Я люблю своего мужа и своих детей. И я останусь верна своему мужу, и так будет до скончания времён!
V глава.
На следующее утро Кира проснулась и обнаружила, что её муж уже сидел на кресле возле кровати, а на её комоде с вещами стояла ваза с цветами. Вставая и одевая халат, Кира материла своего учителя и подумала: "Что за идиот? Я же русским языком ему вчера объяснила, что я останусь верна Киту!" Заметив её гневливость, Кит подошёл к ней и спросил:
-Что-то не так?
Кира прикоснулась рукой к щеке мужа. Наутолан увидел весь разговор с Литом, а также чувства Киры к Литу и к нему самому. Кит в ответ показал свои чувства в тот момент, когда он стал очевидцем части диалога его жены с её учителем, а затем сказал:
-Прости, малыш. Я должен был тебе доверять... - и, обняв её за талию, поцеловал Киру. Она, положив руки на плечи джедая, ответила на его поцелуй.
Через пять минут в комнату ворвался Лит. Увидев процесс поцелуя Кита и Киры, он окончательно понял, что его ученица будет верна своему мужу...
Девушка, почувствовав присутствие своего учителя, прекратила поцелуй, повернулась лицом к Литу и сказала:
-Доброе утро! Что-то срочное?
Немного помявшись, Лит ответил:
-Смотря для кого доброе. Пора завтракать, - после чего ушёл, закрыв дверь. Девушка повернулась к наутолану; он поцеловал её в лоб, прижал её к себе и сказал:
-Мы с детьми и Ларом начали готовить завтрак, после чего он пришёл и перехватил инициативу.
Линор приподняла рубашку мужа, прижала руки к спине джедая (Кит при этом чуть напрягся из-за прикосновения ледяных рук жены, но потом чуть сильнее прижал её к себе), уткнулась носом в грудь мужа, а затем, прикоснувшись к его груди левой щекой, улыбнулась и ответила:
-Он влюбился в меня и хочет завоевать моё внимание подобного рода ухаживаниями. Даже несмотря на то, что я ему вчера сказала. Словно не знает, что я люблю лишь одного мужчину во вселенной.
Кит улыбнулся, уткнулся носом в её густые белые волосы и сказал:
-Я знаю, Кир. Я сделаю всё, чтобы ты была счастлива.
-Ты уже сделал меня самой счастливой на свете. Твоя любовь - самое дорогое, что у меня есть.
-Не считая детей.
-Да. И я сделаю всё, чтобы ты улыбался как можно чаще.
Кит вновь улыбнулся, поцеловал её в макушку и, снова уткнувшись в её волосы, ответил:
-У тебя это всегда удаётся и будет удаваться до скончания времён.
Он почувствовал огромную волну нежности и любви, но в то же время проскользнули беспокойство и волнение.
VI глава.
Кит спросил:
-Что случилось, малыш?
-Твой малыш скоро вновь станет мамой, - волнуясь, ответила Кира. Кит сначала не поверил своим ушам. Но когда девушка освободилась из его обьятий, подвела его к зеркалу и, встав боком, положила его руки на свой заметно округлившийся живот, она почувствовала его счастье. Джедай развернул её к себе лицом, обнял и поцеловал её. Кира ответила на его поцелуй.
После окончания поцелуя Кит сказал:
-Ладно. Пора завтракать. Тем более, кое-кому из нас это необходимо больше, чем кому-либо другому.
Кира поцеловала мужа и ответила:
-Согласна. Идём.
Лар обратил внимание на заливистый смех, доносящийся со стороны лестницы. Через минуту на кухню вошёл Кит, причём он нёс на своей спине жену, а сама Кира при этом громко смеялась. Когда джедай остановился, девушка поцеловала его в щёку, встала на пол, обошла его, встала перед ним и, положив руки на плечи мужа, сказала:
-Любимый... Ты всегда знаешь, как поднять мне настроение.
Кит обнял её за талию и ответил:
-А ты всегда знаешь, как заставить меня улыбнуться, малыш, - после чего поцеловал её. Кира ответила на его поцелуй, но была вынуждена отвлечься, так как Лар спросил её:
-Чего вы там? Какова причина столь бурных эмоций?
Девушка подошла к нему и показала свои недавние воспоминания через дар. Лар сначала сильно удивился, а потом успокоился и сказал:
-У тебя есть план?
-Да. Владимир и Стефан уже готовятся к его осуществлению. Так что я прилечу уже на финал действа, так скажем, - ответила Кира. Все они сели за стол и стали завтракать.
-Понятно.
-Кит, - обратилась Кира к мужу. Он обеспокоенно повернул голову в её сторону. - Нам с тобой придётся исчезнуть на 5 лет, чтобы было возможно осуществить мой план.
-Как скажешь, малыш, - ответил джедай. - Это очень важно?
-Да. Я скажу, когда будем вылетать.
Кит кивнул в ответ, и они продолжили завтрак.
Внезапно на кухню вошёл Лит и, увидев, с каким аппетитом кушают Кира и её семья, спросил:
-Как получилось?
-Отлично, - ответила Кира. - Спасибо, учитель.
-Мне надо с тобой поговорить.
-(Прожевала кусок мяса и, проглотив его, запила его зелёным чаем из трав.) Да, конечно. Но после завтрака.
-Хорошо.
-Если вы не хотите кушать, то выходите в беседку.
-Ладно. Буду ждать тебя там, - и Лит вышел.
VII глава.
Кира оделась потеплее, так как становилось холоднее, а ей нельзя было простывать во время беременности. Приготовив чай на травах (благо Тиа, вампир из египетского клана, передала ей секрет изготовления особого чая), она поставила два бокала и чайничек на стальной поднос, взяла его и пошла во двор, к беседке. Войдя туда, Кира поставила на стол поднос и, начав разливать горячий чай, спросила:
-О чём вы хотели со мной поговорить?
После этого девушка подала своему учителю бокал чая. Лит принял бокал и ответил:
-Понимаешь... (Выпил глоток чая.) Меня тянет к тебе, но я не могу понять причину... (Кира, держа свой бокал с чаем, присела рядом с учителем и также выпила глоток чая.) Я понимаю, что ты будешь верна своему мужу, но я не могу себе позволить оставить вашу семью.
Кира всё это время внимательно смотрела на Лита. Она выпила ещё один глоток чая и сказала:
-Мне кажется, что вы храните в себе источник энергии надежды (Хранительница этой силы - Ирина - прим. авт.) либо веры (Хранительница этой силы - Мэгги - прим. авт.).
-Почему ты так считаешь?
-Мои дочери хранят сами эти силы. А так как их мать - я, то есть вероятность, что вас будет больше тянуть не к кому-то из них, а ко мне. Я бы вам советовала после нашего с Китом отъезда (Лит удивлённо посмотрел на девушку) попробовать взаимодействовать с каждой из моих дочерей по отдельности, чтобы понять, с кем именно вас связывает сила доброго чувства.
-А как я определю, с кем у меня связь?
-Вы либо постепенно влюбитесь в неё, либо с ней вы будете дружить лучше, чем с другими членами клана.
-Клана?
-Ну да. В каждом из нас (кроме моего мужа) в какой-то степени течёт кровь вампира. Когда я начала воспитывать Лара, мы стали называться отдельным кланом Linores (Linores - с древнератосского "клан смешанных кровей"; родственно слову Linor - с древнератосского "полукровка" - прим. авт.). Затем в моей жизни появились Кит и дети, и мы после этого стали полноценным кланом.
Внезапно телефон Киры зазвонил.
VIII глава.
Взяв трубку, девушка сказала:
-Да. (Помолчала.) Да. (Помолчала.) Да, она меня о вас предупреждала. (Помолчала.) Сколько вас? (Помолчала чуть дольше.) Для вас есть специальная территория в лесу недалеко от нашего дома. Придёте посмотреть? (Помолчала.) Хорошо. Кого из ваших представителей ждать? (Помолчала.) Отлично. Я вас встречу. (Положила трубку.) Теперь ещё и забота о вековолках...
-Что такое? - спросил Лит.
-В наш клан должны будут войти немногие выжившие члены искусственно созданной расы вековолков. Раньше было несколько десятков миллиардов представителей этой расы. Но за последние пятьсот лет число их значительно уменьшилось. Сейчас их осталось 600; они разделены на 12 домов, по знакам зодиака, под которыми они родились.
-А зачем тебе о них заботиться?
-Их предводительница, Арайла, когда-то спасла мне жизнь. Теперь моя очередь спасать их.
-Введя их в клан?! Это же невозможно! Клан не может состоять из стольких членов!
-Фактически из вековолков ближе всего к нам будут только два представителя от каждого из домов как символ единения вековолков с другими расами, в которых течет хотя бы немного крови вампиров.
В этот момент в калитку постучали. Кира встала, поправила одежду и пошла открывать вход во двор. Лит же выпил ещё немного чая. Вскоре он услышал скрип закрывающейся калитки, а затем почувствовал лёгкий ветерок, который поднялся в результате бега его бессмертной ученицы с той скоростью, с какой ни один человек не может бежать. Джедай заметил, что Кира открыла дверь в дом, а к беседке подошли два, на первый взгляд, обычных человека: юноша и девушка, скрывающие свои ноги под длинными одеяниями и закрытой обувью.
-Здравствуйте, - войдя в беседку, сказала девушка. - Раньше я вас в доме Киры не видела.
-Да, - ответил Лит. - Я недавно присоединился к клану своей ученицы.
-Ученицы? - в один голос вопросительно воскликнули незнакомцы.
-Со (да), - услышали они голос Киры, которая принесла на другом подносе чайник и два бокала для новых гостей. - Я недавно только узнала, что (она поставила поднос возле новых гостей) учитель Лит жив. Я хотела тебе сообщить об этом раньше, но была занята.
-Я знаю. Мне уже донесли, - ответила девушка.
-Ах, забыла вас представить друг другу. Учитель, это Арайла и Крост, представители расы вековолков, главы дома Козерогов.
-Наш дом - самый главный и самый древний, прошу заметить, - добавил Крост.
-Да. Аргри (друзья), это мой учитель, Лит Фисто, мастер джедай.
Лит чуть наклонил голову в знак уважения, а затем сказал:
-Рад познакомиться с вами. Для меня это честь.
-Так же, как и для нас, - чуть наклонив голову, ответила Арайла.
IX глава.
Кира вспомнила, зачем она позвала их к себе домой, и, выпив ещё несколько глотков чая, сказала:
-Но я позвала не только для того, чтобы чаем вас напоить. Я должна показать вам...
Крост выпил несколько глотков чая и ответил:
-Очень хорошо, что вы не забыли про сказанное по телефону, госпожа Элинорэ.
Арайла также выпила несколько глотков чая и добавила:
-Надо будет посмотреть ту территорию.
-Если хотите, можем сходить посмотреть прямо сейчас, - выпив ещё пару глотков чая, сказала Кира. Вековолки  кивнули, и троица отправилась в лес, находящийся за домом. Лит же взял всё, что стояло на столе, и понёс на кухню.
-Я бы на твоём месте так не раздражался, - стал успокаивать его Лар. - Вековолки всегда помогали моей тёте и мне. Теерь наша очередь им помогать.
-Но мне кажется, что 607 полукровок в одном клане - это слишком много, - попытался возразить Лит, но вошедший Кит спросил его:
-А ты вообще знаешь, сколько живёт чистокровных вампиров во Вселенной? Ну или хотя бы на планете Земля?
Лит промолчал. Кит продолжил:
-А наутоланы-вампиры не поделены на кланы?
-Нет, - ответил Лит. - Нас в общей сложности 753. Ну, по крайней мере, столько было перед тем, как я перешёл в клан Киры. Но внутри мы, естественно, были поделены по критерию территории.
-Ну вот. А ты ещё говоришь, что в одном клане не может быть большое количество членов.
Неожиданно на кухню вошла Кира и сказала:
-Кит, собирайся. Мы улетаем. В клане за главного остаётся Лар. (Подошла к Лару; шёпотом.) У вековолков я за главных оставила Арайлу и Кроста, так что работать с нашими союзниками будешь через них. Они уже в курсе.
Девушка подошла к своему мужу, поцеловала его, взяла его за руку и повела в комнату. Там они переоделись, быстро собрали все необходимые вещи (Кира также взяла все 23 световых меча и специальный плащ, во внутренней части которого были крепления для всей её коллекции) и направились к личным летательным аппаратам, которые Кира приобрела около пятнадцати лет назад и модифицировала. Муж и жена одновременно завели двигатели и отправились на Землю, где Кире предстояли сложные роды в воде речки Виротнор (от древнератосского "виртак тер норитмор" - "река, вода которой имеет сильный неприятный запах").
-Ты уверена, что там нас ждут? - по связи между кораблями спросил Кит свою жену.
-Да, иначе я бы искала место для родов на той планете, из которой мы вылетели, - ответила Кира и повела своего мужа дальше в сторону Земли.
Провожая корабли Киры и Кита взглядом, Лит спросил Лара:
-А они надолго?
-На 5 лет, - ответил он. Лит удивлённо посмотрел на него. - Потом узнаешь, почему. А сейчас нам надо начать научиться жить без них.
X глава.
-Смотри! - сказала Кира, когда они начали приземляться на Земле. - Вон там есть идеальная площадка для посадки наших кораблей.
-Садимся здесь? - спросил Кит.
-Да, - ответила она, и они аккуратно приземлились там, куда указала Кира.
Выйдя из корабля, Кит подошёл ко входу в корабль жены и, когда открылась дверь, помог ей выйти. Кира указала на небольшую скалу слева от себя, и они пошли туда.
Когда они завернули за скалу, они увидели большую кучу дров, но никого рядом не было. Осмотревшись, Кит сказал:
-Странно... Я думал, что нас тут ждут.
-Не странно, - ответила Кира. - Скорее всего, они все на охоте.
-На какой... ещё... охоте?
Кира прислушалась к шумам в окружающем пространстве и ответила:
-Тсс! Они приближаются...
Кит прислушался, но услышал только лёгкое дуновение ветерка.
-Ты уверена, что они прибли..?
Кит осёкся, увидев, что со стороны леса к ним подходят два мужчины, юноша и девушка. На первый взгляд они выглядели как обычные люди, но были более бледнолицыми, чем любой другой нормальный человек (несмотря на то, что юноша и девушка были смуглыми) и красноглазыми. Мужчина с пепельными волосами подошёл поближе к Кире и сказал:
-Рад вновь видеть тебя в этой вечной и скучной жизни.
-Я тоже рада, пап, - ответила девушка, подошла к нему, и они обнялись.
Когда к ней подошёл другой мужчина, более круглолицый, чем её отец, она оторвалась от него и, повернувшись к подошедшему, сказала ему:
-Рада видеть тебя в полном здравии, Стефан.
-Если это можно вообще назвать здравием, - ответил мужчина. - Я тоже рад, Кира.
-Я была почти уверена, что ты прилетишь, - сказала Кире девушка.
-Твои уроки не прошли даром, Тиа, - ответила Кира и обратила свой взгляд на юношу. - Столько лет прошло, Бен...
Бенджамин (полное имя Бена - прим. авт.) улыбнулся, подошёл к ней и, протянув ей букет дикорастущих цветов, ответил:
-Мы никогда не поменяемся.
Кира взяла букет и сказала на древнератосском:
-Картосво, кири (Ты прав; спасибо).
XI глава.
Вампиры подошли к дровам и аккуратно разложили их. Когда все заняли свои места вокруг костра, Бен зажёг огонь на своих пальцах.
-Бенджамин может управлять стихиями на физическом уровне, - прокомментировала происходящее Кира. Юноша тем временем разжег костёр, и все вокруг начали греться. - В отличие от него, я использую свой дар с помощью мысли.
-Дар Киры может пробиться через щит Бэллы и через щиты всех Диккиров, если весь клан его поставит, - добавил Стефан.
-Клан? Так Диккиров несколько? - уточнил Кит. Владимир (отец Киры - прим. авт.) закивал и ответил:
-Угу.
-В клан входят моя мама, она же фактическая глава клана, её муж, приёмный отец, биологический отец детей мамы (кроме меня) и формальный глава клана в одном лице Картер Диккир, три их общие дочери Стелла, Ирада и Кира Диккир, Оби-Ван Кеноби (потомок Ирады; вампир) и Эннакин Скайуокер (потомок Киры, также вампир), - добавила Кира. - Но когда изменялась моя мама, клан был немного другим. Были также Диана и Картер, но, кроме них двоих, в клане состояли Вадим (до обращения он был старше мамы на два года; из всего клана измениля самым первым, потом он изменил маму) и две двоюродные племянницы мамы, одиннадцатилетняя Виктория и девятилетняя Полина.
-Это был их возраст до обращения? - спросил Кит. Кира кивнула, и он опустил голову. Владимир ошеломлённо спросил:
-Но закон же запрещает обращать детей! Как же они?..
-Во-первых, моя мама не подчинялась законам Вольтури, хотя они и не обращали на себя внимание вампирской власти. Во-вторых, Виктория и её сестра после обращения стали нечистокровными китирами, а не вампирами либо чистокровными китирами. В-третьих, чтобы не разгневать Вольтури (а мама знала, что все китиры исчезнут с лица Земли и Вселенной, толком не показав себя, если она позволит себе подобную глупость и оплошность), она попросила Варию изменить их внешность и частично характер, сделав их шестнадцатилетними подростками.
Владимир внимательно выслушал свою дочь, а затем ответил:
-Ясно. Так вот в чём было дело.
Кира хотела пойти попить воды из речки, но... Когда она встала и сделала несколько шагов, девушка упала без сил и, сильно ударившись о средний камень затылком, потеряла сознание. Все подбежали к ней и стали её тормошить.
-Кира! - воскликнул Кит и приподнял её голову. Почувствовав что-то влажное в районе затылка жены, он аккуратно положил голову девушки на землю и посмотрел на руку, которой он держал её голову. - Она ранена. Разбила затылок о камень.
-Надо положить Киру в воду, - ответил Стефан. - Кит, подними её и поднеси к реке.
-Приводим в действие план? - спросила Тиа. Стефан кивнул. Девушка очень быстро убежала, а все остальные приступили к выполнению своей части плана...
Продолжение следует...


Рецензии