Пушинка

   Мы всей семьёй очень любим нашу кошку Маркизу.
   И когда у неё в очередной раз родились котята, то мы, как обычно, раздавали этих котят хорошим людям. Но одну кошечку, которая была похожа на медвежонка панду, мы решили оставить себе. И назвали её Пушинкой. Потому что она была пушистой, и белый воротничок так подходил к её чёрной шёрстке. Ну, копия панда!   
   Маркиза очень любила свою кошечку, занималась её воспитанием, ухаживала за ней.
   Пушинка росла не по дням, а по часам.
   И через год она стала в два раза больше Маркизы.
   Пушинка пыталась ластиться к Маркизе, но Маркиза уже не принимала её нежности. Пушинка преследовала её, на что Маркиза отвечала агрессией, и дело иногда доходило до драки.
   Мы испугались, что такая большая дочка может обидеть Маркизу. И поэтому мы решили, что Пушинку надо отдать знакомым.
   Мой папа взял специальную корзинку и увёз Пушинку.
   На следующий день у меня на душе было тоскливо и грустно. Так не хватало любимой Пушинки!
   Я просила у папы, чтоб он вернул её назад, но папа ответил, что если мы отдали Пушинку, то назад её забирать нельзя! Он тоже скучал по ней, но, к сожалению, Пушинка была далеко.
   Так прошёл день, потом другой, а за ними неделя.
   Но через пол месяца, в один прекрасный весенний день я вышла во двор и любовалась распустившимися почками на цветочных кустах. Но к моей ноге прижался какой-то мягкий комочек, и я услышала знакомое нежное мяуканье. Какое же было удивление, когда я увидела свою любимую Пушинку! По всему было видно, что и она очень рада нашей встрече. Я позвала маму, папу, собралась вся наша семья. Радости не было придела.
   Мы были все удивлены, как она нашла дорогу домой.
   С тех пор мы с Пушинкой живём вместе.
   Иногда по вечерам она лечит нас, массажируя своими лапами.
   Вот и сейчас, когда я пишу этот рассказ, Пушинка сидит рядом со мной и нежно мяукает, как будто просит, чтоб я передала вам от неё привет.
   Вот и подошёл к концу мой рассказ, и мы с Пушинкой идём играть...


Рецензии
Это не ты писала!

Анастасия Миловская 2   09.06.2018 13:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.