Предисловие

Однажды мне попался на глаза дневник человека жившего в конце 18-го века во времена Великой французской революции. Меня поразило в нем вот что - кажущееся несоответствие великого и обыденного. Приблизительно его дневник выглядел вот так:
"13 июля 1789 г. Всё подорожало. Один локоть сукна стоит 2 су. Репа на базаре 3 су за фунт, капуста 4 су за фунт.
14 июля 1789 г. Кто-то мне сказал что взяли Бастилию. Не знаю правда ли это. Надо сходить, узнать.
15 июля 1789 г. Репа стоит 4 су за фунт, молоко 10 су за пол-буасо..."
и т.д.
Когда это произошло я жил в 1980-х годах в СССР. И тоже понимал что живу в историческое время. Поэтому я решил начать вести свой дневник в надежде что его когда-то прочитают мои потомки. И как показали дальнейшие события - я не ошибся!
Свой дневник я вел в блокнотах. Когда заканчивался один я начинал следующий. Поэтому мои записки так и начинаются: "Блокнот №..."
Сокращения в записях тоже не случайны. Я старался соблюдать стилистику записи такой, какой она была записана у меня в блокнотах. То есть если написано "четв.", то значит так у меня и было записано. Я не знаю нужно ли это, но может быть эти сокращения для кого-то окажутся важны, поэтому я старался привносить минимум правок.
Я не могу сказать вам наперед когда будут выложены следующие записи. И даже в каком порядке. И даже будут ли они выложены. Всё зависит от читательского интереса и от того найду ли я эти блокноты. Я буду стараться, но не могу вам обещать, что это произойдет скоро. Всё зависит от моего настроения и от наличия свободного времени.


Рецензии