Жтзнь Анабэль.. Страх Анабэль..

-Нет, не надо меня будить так рано.-Говорит Анабэль..
-Вставай тебе говорят. Пора в институт...-Произносятся строгие голоса в коридоре.
-Хорошо...Дайте мне минутку и я буду вставать.-Говорит грустным голосом Анабэль.
Прошла эта сонная минута, и Анабэль пошла умываться. Зашла она в ванную...Умылась..Только она начала поднимать голову, за её спиной оказалась женщина.. Которая ей говорит, тебя будет приследывать неудача целых 15 лет...И странная женщина испарилась...
-Что? Что? Нет, нет, постойте прошу вас. -Сильно кричит Анабэль.. Пытаясь выяснить в чём дело..Прошу останьтесь, объясните мне за что мне это, как? Почему? И главное ЗА ЧТО?
Анабыль в раздумках вышла из ванны.. Её мама спрашивает:
-Дорогая с кем ты разговривала? Опять со своим Тимошечкой поссорилась? А я так и знала то что у вас опять что-то случиться...-Быстро говорит мать.
-Нет мама, нет!!!-Говорит серьёзно Анабэль.
(-Я не буду не что маме говорить, что бы не волновалась за меня)-Говорит про себя она.
Когда зашла она в комнату, Она начала сразу же одеваться..
Как только она оделась она побежала в институт. Начало пары в 9:00 а на часах 8:50..Она бежала без остановки, в надежде на то что успеет к первой паре.. Но в итоге не успела опоздала на целых 25 минут.
-Извините за опоздание, можно войти?-Произносит Анабэль..
-Мда.. Ну проходи соня.-Смеясь говорит преподовате Иван Адреевич.
Не успела она перешагнуть порог, как все начали смеяться, тыкать пальцем и снимать на телефон.
Она не понимала нечего, только она посмотрела вниз, а там...
-Вот и первая неудача..-говорит про себя Анабэль.
Ведь она пришла в тапках...
Анабэль боялась приставить что будет дальше...
-ладно.-Говрит она..Это я ещё вытерпю, как же хорошо что у меня в инстетуте есть вторая обувь.
Она со слезами выбежала из кабинета. И пошла в гардироб. Но второй обуви не оказалось.
-Капец, всё потерено.-Говорит со слезами она.
-Неет, ещё не что не потеряно.-Раздался мужской голос в далеке.
Это был Тима(молодой человек Анабэль)
-Вот держи, это твоё.-Говрит он.
-Что это?-Задаёт вопрос Анабэль. И сразу же заглянула в пакет а там её обувь.
-Как она у тебя оказалась?-Спрашивает она.
-Ты ко мне вчера заходила в гости.-Отвечает он.
-ААА, ДА ТОЧНО!! Спасибо тебе мой любимый.-Произносит с радостью она.
-Да не за что..
Анабэль отправилась на занятие..
У неё сегодня было 8 пар по 1 часу.. Но ей повезло, когда она искала обувь она пропустила 2 пары, так что ей осталась потерпеть 6 скучных часов.
Это скучное время прошло.. Она позвонила маме и сказала то что бы она её забрала с пар.Но мама ответила по телефону:
-Прости родная, я на работе, меня не отпустят. И КИДАЕТ ТРУБКУ.
Анабэль разочаравалась и пошла пешком домой.
Так как она была грустна, она шла не разбирая дороги, кусты её поминутно задевали и царапали, ноги поминутно запинали всё что можно...
Шла она шла, и решила зайти в магазин порадывать себя сем-то вкусненьким.
Заходит она в магазин "Солнечный" и наберает в тележку всякой всячины: мармеладки, канфетки, казировку, чипсы и т.д.
Подходит она к кассе и встает в очередь. Ждёт, вот и подходит её очередь. Ей всё отбили. И ей сказали сумму 995 рублей.
-хорошо-Говорит Анабэль. И начала достовать свой кашелек.
Достала она его, открывает, а там всего 10 рублей, и то капейками.
-Простити, я не смогу оплатить покупку. Развернулась она и ушла..
Касирша странно на неё посмотрела. Ну да ладно, с каждым такое может случиться.
Идёт она по тихим улицам.
- ВОТ и вторая неудача.- Говорит она, очень грустно ей на душе...
Как только она подходила к дому, мысли одна за другой теснились в её голове: Что это за женщина была сегодня утром? чего она от меня хотела?
Она зашла домой, и сразу же пошла мыть руки.
Моет она моет, и стоило ей моргнуть один раз, как за её спиной оказалась да же женщина, которая была сегодня утром когда она умывалась.
-Что тебе от меня надо?- Кричит Анабэль, смотря через зеркало на неё.
-Мне от тебя ничего не нужно.-Говорит спокойно, но очень страшным голосом она.-Вспомни что было 13 ноября..
Анабэль от страха не чего не понимала, но она пыталась всё вспомнить, она в голове перебрала все 13 числа которые были в её жизни. Но вот она и вспомнила этот ужасный день..
В этот день, 13 ноября, Анабэль и её подруга Анастасия гуляли вместе, они весело ходили по магазинам, тихим голосом напевали свои любимые песни и вообщем веселились.. Но в один момент, они решили вспомнить детство, две подруги отправились на детскую площадку, где стояли две одинокие качельки.. Они как их увидели, сразу же побежали на них.. Они качались весело очень долго, пока не появились 2 девчонки, учащиеся в их институте, Анастасия и Анабэль недолюбливали их, и те точно так же недолюбливали и их. Анастасия и Анабэль качались, пытаясь не обращать внимание на них. Они так раскачались, что даже не заметили что около них кто-то стоит. Это были две эти девчонки, одна стояла около Анабэль, а вторая около Анастасии,если расуждать логически, они хотели их столкнуть с качелей, и одной из них это удалось. Упала Анастасия, а Анабэль удержалась на качели...После этого момента, вся вина понеслась на Анабэль. Девочка пыталась объяснить что это не она сделала, но ей не кто не верил, так как эти две девчонки не признают вину, говорят что в этот день их не было вообще на площадки...
-Ну теперь ты вспомнила за что эти несчастия?- Грубо говорит женщина...
-Так это же не я сделала, как вы не понимаете!?-Со злезами говорит Анабэль.
-Я понимаю всё!!!-Исчезая, говорит женщина.
-АААА, нет постойте не уходите!-Сильно кричала Анабэль.
-Этто жее нее яя.-Со слезами кричит она..
Она минут 25 сидела на том же месте и потом уже умылась и пошла встречать родителей с работы.
-Привет доча.-Говорит мама.- Что-то на тебе лица нет, что-то случилось?
-Нет.-Грубо отвечает она.
Вся семья пошла ужинать. За столом была мёртвая тишина. Когда Анабэль весь ужин съела, она встала и взяла тарелку в руки. Только ей пришлось сделать один шаг, как вся скатерть с тарелками полетела на пол... Анабэль заревела и побежала к себе в комнату. Как только она забежала к себе в комнату, прыгнула на кравать, и очень громко рыдала...
-Вот и третье несчастие...-Говорит она...


Рецензии
Слишком много ошибок,как орфографических,так и пунктационных.Либо пиши грамотно,либо не пиши вообще. Попробуй перестроить предложение "Так как она была грустна, она шла не разбирая дороги, кусты её поминутно задевали и царапали, ноги поминутно запинали всё что можно..." Не стоит плагиатить,Пушкина тебе не переплюнуть. Творческих успехов.

Августина Арсен   08.12.2014 15:56     Заявить о нарушении