Ты нужна мне

Отчего в смятение погруженный,
Вновь переживаю, как когда-то,
Ту любовь, что памятью разбужена?..
Может, осень в этом виновата?

Виноват я сам, не смог быть сильным,
Не в себя поверил: слушал маму -
И, поддавшись доводам давильным,
Поспешил отправить телеграмму.

В двух словах любовь перечеркнувший,
Погасивший нежный свет мечтаний,
Сам себя в итоге обманувший,    
Оказался я в плену терзаний.               
      
То теряя, то включая разум,
Жил я в амплитуде колебаний,
Возвращаясь сердцем раз за разом
В тот январь и в наш трамвай желаний.

Не утихла трепетность безумства,
Я живу воспоминаньем счастья.
Дай мне шанс, и возвратятся чувства,
Полные взаимного участья!

Помнишь, как у нас всё начиналось? 
Как нам верилось и как любилось!
Неужели навсегда осталось
В прошлом то, что в будущем мне снилось?

Жаль, что нас так глупо разлучила
Будней карусель, судьба ль-злодейка,  –
Та, что нас сначала обручила,
Следом развела… Попробуй, склей-ка!

И хотя полжизни пролетело, 
Ты нужна мне! Я тобой болею!
Всё исправить так, как ты хотела,
Если ты вернёшься, я сумею!            

Знаю, что признаний запоздалых
Ты не ждёшь. Давно погасли свечи…
Не найти нам виноватых-правых,
Но пред Богом я с тобой навечно…   

За окошком серый дождь унылый
Равнодушно сердце рвёт на части…
Я живой: ведь чувство не остыло.       
Только вот вопрос: а где же счастье?

«»»»

6 декабря 2014 г.


Рецензии
Извечный вопрос: а где же счастье?
...Но уже ничего не исправить...

Инна Селезнёва   18.11.2015 21:52     Заявить о нарушении
Инночка, дорогая, здравствуйте и извините меня за долгое молчание!
У меня сломался компьютер, из-за чего я не могу нормально общаться.
Надеюсь, что скоро всё наладится.
)))
Спасибо большое Вам за внимание и интерес к моим стихотворениям!

Поздравляю Вас и ваших близких с наступающим Новым Годом! Желаю здоровья, всех благ и радости в творчестве!

С теплом и дружеским приветом,
Люба.

Любаша Жукова   27.12.2015 03:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.