Школа Дидохов глава 3

Глава - 3: Прибытие.
Очень скоро, они добрались до школы. Канакуты подбежали к огромному частоколу из массивных, насквозь прогнивших бревен. Это и была ограда школы. Дидохи распрощалис с Лесовиком, и, пока Васлий вместе с Лесовиком пропускали по три рюмочки, Максим осматривал забор. Он казался еще более древним, чем Макс его запомнил. Кое где выросли грибы, и даже небольшие сосенки на его толстенном частоколе высотой около 20 метров. Максим знал, что забору, как и всей школе 10112 лет, но, казалось, что за лето, пока он отсутствовал, забор существенно постарел. Было ощущение, что он стоит на одном честном слове, и может вот-вот рухнуть. И Максим знал, что, очень может быть, что так оно и есть. Хотя, забор мжно подновить и укрепить всевозможными заклинаниями и зельями, но, вероятно, последние две тысячи лет этим никто не занимался, ибо - лень. Максиму и самому было лень этим заниматься. Но, он все равно упрекал все предыдущие поколения Дидохов, что здесь учились, и которым тоже все это было лень.
Вот, шаткие двери открылись, и их впустил на территорию один Дидох.
- Доброе утро - сказал он, воняя перегаром - с прибытием в школу, Дидохи!
- Спасибо, Дидох - сказал Максим
- Выпьем?
- Конечно - ответил Василий
Он принялся выпивать вместе с тем Дидохом. Пить на территории школы разрешалось неограниченно, и водка отпускалась безплатно, ибо в подземелье школы, текла целая река из водки. Максим помнил, что в прошлом году состоялось небольшое обсуждение этого вопроса, на котором он, и его знакомый - Евгений Зудин (Дидох 12328А), предлагали свои модернизации. Зудин высказывался за замену водки ликером, ибо ликер со вкусом лайма был его любимым напитком. Максим же высказывался за трезвость. Предложение Зудина было отклонено на основании "несоотвествия русским традициям и тому, какими иностранные Дидохи считают русских Дидохов". Оно было отвергнуто со счетом голосов 12 против 5. Предложение Максима же, было отвергнуто единогласно. Дааа... Но, Дидохи всегда любили как следует напиться, и это, пожалуй, никак не изменить. Правда, они также поголовно умели пить, и, мало того, что на пьяной почве у них никогда не было конфликтов, и, тем более, несчастных случаев, более того, многим спиртное, кажется, помогало в освоении Истины.
Пока Василий пил водку со впускающим Дидохом (Дидох 12348Е), Максим осматривал территорию вокруг. Кургом был сплошной бурьян, трава, которую, понятное дело, было лень, можно даже сказать, чрезвычайно лень косить. Иногда даже просматривались небольшие елочки и сосенки среди бурьяна. Хотя, огромный забор, кажется, должен был защищать территорию от заноса семян. Тем не менее, территорию, скорее всего, убилали, этак, раз в десять - двадцать лет. Хотя, это не сложно, всем просто было лень, и куда было проще натоптать одну дорожку - к школе. По ней Макс и пошел.
Школа, также, как и забор, имела в высоту около двадцати метров, и была сложена из толстенных бревен, которые по большей части представляли из себя гнилую труху. Школа называлась "Русский медведь". И ее гербом был сидящий медведь в валенках. В одной руке у него - балалайка, в другой - бутылка водки. Герб был расположен выше ворот, и был единственной частью здания, которая всегда обновлялась, и выглядела относительно ухоженно.
Вся эта трухлявая, держащаяся каким-то чудом, конструкция, была сложена в форме пирамиды. Макс подошел к главным воротам, ведушим в гнилую школу. И в этот раз они настолько поразили его своей гнилью, что ему стало ПОЧТИ (!) не лень их отремонтировать. Но, вскоре, это, к счастью, прошло. Он, стараясь не обрушить, открыл трухлявые двери, и вошел.
Это были очень небольшие двери. Они входили в состав огромных ворот, образуя в них подобие "кошачьей дверцы".
Макс вошел в здание. Все потолки были очень высокими. Кругом пахло сыростью, гнилью, болотом. Наверх - в жилые комнаты вели полусгнившие лестницы. Говорят, когда-то, они были передвижными, но, затем, они так ужасающе прогнили, что для безопасности их, конечно, не подновили, а зафиксировали в одном положении. Можно еще было сделать лифты, но, лень.
Официально, ученики должны были оставлять багаж у входа и идти наверх. Но, неофициально считалось, что прислуге лень доставлять багаж к жилым комнатам (да и небезопасно). К солву, званий у прислуги не было. Также, как и учеников, их всех звали одинаково - Дидох. В общем, считалось, что нужно уважать чужую лень, и поэтому, приходилось тащить багаж наверх самому по гнилым ступенькамЮ которые каждый миг грозили обвалиться. Максим, как и многие другие считал это самой опасной частью обучения. И, уж конечно, это было опаснее и труднее, чем разьяснить безтолковым людям, что не надо воевать с НТР!
Вот, Макс, наконец, притащил багаж в общую комнату, где размещались одновременно человек по десять. Никаких персональных комнат не было. Каждый занимал то место, что было свободно. Макс нашел место для себя только на пятом этаже. Общая комната включала в себя гостиную с камином, небольшой треножерный залл, и спальню.
Как выяснилось, Евгений зудин, старый знакомый Макса (человек лет 30), занял один из номеров комнаты. Макс нашел его в треножерном залле, где тот как-то ухитрился затеять боксерский спарринг с каким-то неизвестным Максу Дидохом. От прыжков этих двух тяжеловесов, казалось, вот-вот, развалиться вся школа. Хотя, оба боксировали хорошо, было видно, что оба пьяны. Вообще, треножерный залл не расчитан на спарринг. Здесь просто не бло для него места.
Макс разобрал свои вещи, и решил немного полежать на кровати, полениться. Кругом - трухлявые стены, ни о какой побелке, а тем более, обоях, и речи идти не могло. Пахло болотом. На стенах росла трава, кое-где - проростки елочек, ползали насекомые, плели паутины пауки, причем, уже даже не домашние, а лесные...
Но, Макса уже захватил всеобщий дух ленности и распизщдяйства. Хотелось лишь лежать, и лениться. Теперь Макс уже не понимал, как ему могло придти в голову то, что он хотел обновить ворота, ведущие в школу?! Из залла вышел Зудин, и поздоровался:
- С прибытием, Дидох!
- Тебя тоже, Дидох
Зудин снял перчатки, и кинул их на свою кровать
- У меня все вещи всегда под кроватью - объяснил он - чтобы реже напрягаться в их поисках
- Тогда тебе лучше сейчас сунуть туда перчатки и капу
- Правильно - согласился Зудин - потом - будет лень
Он сделал все это, и пошел вместе с Максом на пир. Пир обычно проходил в общем зале - в пдземелье, на этаже - 3. По дороге им встретился Василий.
- Говорят - обратился Василий к Зудину - ты этим летом изучал НТР?
- А что я еще мог делать? Добыл много материала - ни для кого не секрет, что Зудин был болен на голову этим НТР, а потому, почто только им и занимался (прим.авт) - понимаете, было столько новых данных - продолжал он - что почти не оставалось времени помочь людям. Поэтому, Дидох - он произнес это слово торжественно, указав вверх пальцем, и возведя глаза - послал Дидоха - он толкнул Макса - мне в помощь. Разобрались в срок
- А сколько ты получил материала? - спросил Василий
- Более 300 знаний - ответил Зудин - есть еще что анализировать
- Ты дурак - говорил Василий, спускаясь - это вдвое превышает годовой минимальный прирост знаний. Надо было не публиковать их до конца года, и просто пить целый этот год здесь.
- Не, мне правда интересно. Если есть возможность узнать что-то новое об НТР, я приложу все силы к этому!
- Будешь лениться?
- да
- Молодец
Они спустились в большой залл...


Рецензии