Школа Дидохов глава 4

Глава - 4: Пир
Они спустились в общий залл, и огляделись по сторонам. Залл был таким же, каким его Макс и запомни: длинные каменные столы и скамейки, высокий потолок, высотой около пятнадцати метров, с эмблемой школы наверху, и большие зарешеченные окна, которые не протирались по крайней мере сто лет. Кругом пахло сыростью, болотом. Конечно же, все стены были насквозь трухлявыми, в углах сидели жирные пауки, кругом ползали насекомые, за ними охотились гномы, и, местами, даже третьяки. Наконец, были слухи, что за ними всеми в школу как-то проникли и ДрАмло. Из истории школы Макс знал, что ДрАмло населяли школу очень плотно в 16 веке. Шагу ступить было нельзя. Но, в 17 веке они так надоели Дидохам, что они не поленились (!!!), и уничтожили их до единого. Сейчас, скорее всего, колесо истории постепенно делает новый круг.
На столах были разложены разнообразные угощения. Некоторые блюда были неизвестны обычным людям В качестве напитков - только водка и чай. Никаких музыкантов не было, ибо, считалось, что Дидохи вообще не понимают музыки. Но, было что-то вроде огромной кафедры в дальней стороне залла. За ней обычно сидел только сам директор, и какие-нибудь важные гости. Сейчас там был лишь какой-то лысый жирдяй. У него была противная красная, ухмыляющаяся рожа, с огромным ртом и бородавкой на носу. Рот был просто громадным, но, сама голова - небольшой. Он хватал сырое мясо гигасвиньи из тарелки, и ел его, запивая водкой.
Максим, Евгений и Василий, уселись рядом. Василий с Евгением первым делом, выпили по сто грамм, а потом принялись за еду.
- Дидох - обратился Василий к Евгению - а что это ты перешел на сырое мясо? Хах, подражаешь НТР?
- Нет. Просто, есть сырое мясо, это по-дидохски, когда-нибудь, ты сам до этого дойдешь. К тому же, мне надоели плоские обезьяньи нохти и слабые хлыхи. Если я буду есть сырое мясо, то у меня вырастут нормальные кохти и зубы.
- Правильно, но, я предпочитаю вообще не есть, а пить
- Товарищи - обратился к ним Макс - а что это там за Жиротряс? - он указал рукой на жирдяя за кафедрой
- Скорее всего, гаишник - всмотрелся в него Зудин - да, похоже. Это - откормленный гаишнимк. Все жирные люди, в сущности своей - инспекторы ГИБДД. Не знаю, как он тут оказался...
Они продолжали есть. Макс ел разнообразную пищу, включая первые и вторые блюда. Но, большинство Дидохов ограничивались мясом (иногда, сырым) и водкой. Евгений подтянул к себе большую кастрюлю. Там лежала какая-то еда
- Хорошо - улыбнулся он - свежесобранные третьяки!
Он поставил кастрюлю возле себя, и вынул из нее одного третьяка, и съел. Третьи представляют собой небольших, не более 25 сантиметров, гуманоидных существ красноватого цвета. Их можно есть даже сырыми. По вкуса напоминают вариники с картошкой. Многие Дидохи любят подкрепиться третьяками, несмотря на их разумность.
Гномы конкурируют с третьяками, и, обычно, считают, что Дидохи на их стороне. Но, на самом деле, скорее всего дело в том, что гномы далеко не так вкусны и питательны.
Вот, уже трое наших Дидохов лакомяться третьяками, запивая их кто водкой, кто - чаем.
тут как раз подошел Никита Котковский - весьма известный Дидох среди молодого поколения. Ему было 22 года, в то время. как Максу - 20, Евгению - 30, а Василию - 45. Котковский подсел к ним, и начал с поедания третьяка
- Надеюсь, он об этом не узнает, и не забанит меня... - задумался он
- Кто забанит? - спросил Василий - ты про Тырнет?
- Да, так - махнул рукой Никита - этот сервис есть даже в обычном интернете. ну, как дела? Кто чем занимался?
- Я исследовал НТР - пожал плечами Зудин - а они - он кивнул на Макса и Василия - ничего не делали. Меня прикалывает, что люди не могли понять эллементарных вещей. Даже наглядных фактов. А про НТР выяснил много нового. Они оказались значительно опаснее, чем я считал. К слову, я также нашел инфу, что НТР были в 138 Мире, и там сосуществовали с третьяками. Помимо всего прочего, они подозреваются в уничтожении цивилизации великанов в нашем мире.
- А я изучал ОСГ - заговорил Никита - Океанического супергребня. Мне кажется, что мне должны выдать лицензию на путешествие в тот мир.
- А мне, кстати, ОСГ тоже интересен, посмотрел бы - сказал Зудин - но, предпочту потратить накопленную сумму баллов на путешествие в Коновалию. Ведь, по моим расчетам, тамошним жирным великанам скоро грозит нашествие НТР
- Я кстати выяснил, что самый сильный человек - это славянин - говорил о своем Макс - его звали Святогор. В народе. Он сотрудничал с Дидохами, и охранял Землю от разнообразных инвазеров. Судя по всему, это был идеальный богатырь.
Они и дальше говорили каждый о своем, и ели.
Но, вдруг, они почувствовали дидохство. Это ощущние невозможно описать. Все сразу притихли, перестали есть, и даже (!) - пить водку, положили ложки и вилки, и устремили взгляд на кафедру.
Над ней власно высился директор школы - главый Дидох. Тот, кого они и называли торжественно, поднимая палец вверх. Также он назывался Дирехтором.
Дирехтор был очень высоким, около 2.5 метров ротсом, старцем. Его длинная, седая борода была схвачена посередине кольцом. У него был довольно большой крючковатый нос, поросший мхом и бородавками, а также - большие уши, также поросшие мхом. И одет он тоже был в какое-то замшелое рванье. Его взгляд был пристальным, власным, и уверенным. На его заскорузлых пальцах рослим длинные и острые когти. А во рту были острые и мощные клыки.
Дидох был старше самой школы, ему было вот уже 15342 года! Все молча глядели на него. Дирехтор заговорил:
- Итак. Приветствую вас, уважаемые Дидохи в моей школе! - все захлопали - нынешний учебный год пройдет, в целом, также, как и все остальные. И в конце года все, кто не наберет сумму минимальных знаний, будут расстреляны. Но, есть и некоторые нововведения. Наша школа согласилась участвовать в знаменитейшем мероприятии, на коорое соберуться гости из других стран: Турнире трех Дидохов!
Тут, дверцы по бокам Дирехтора раскрылись, и из них, как пок оманде, вышли два других директора, и начали объявлять свои школы. Один из дирикторов имел короткую стрижку, китайскую внешность, и был одет в форму Шао-Линьского монастыря. Он принялся расхваливать свою школу и говорить что-то об энергии ци, и прочее.
- И еще - заканчивал он - наша школа - корректна - Макс и Евгений чуть не подпрыгнули с мест, от удивления - мы проповедуем корректное единоборство, а не тупой ринговый мордобой, что тут у вас. Мы бросаем вызов вам, и выступаем с показательными боями, чтобы продемонстрировать урезанность ваших единоборств. Меня зовут Корректор, как и нас всех - он по привычке, хотел указать на залл учеников
- Экхе-экхе - просил слово Дирихтор - а что вы подразумеваетие под "корректностью"?
- Отсутствие мордобоя - живо откликнулся китаец - саморазвитие без бессмысленного насилия. Ведь нельзя просто так бить людей. Как вы не понимаете?
- То и есть, вы проповедуете подготовку без соревнований?
- Ни соревнований, ни спаррингов. Все корректно.
Китаец длостал из сумки кирпич, положил на каменный стол, и легко разбил пальцем
- Примерно то же самое любой мой ученик сделает с любым вашим боксером
- Посмотрим - учтиво заметил Дирехтор - предоставляю слово Бапхе, директору школы Бапох в Африке.
Вторым директором была директрисса - старая, заскорузлая, и замшелая Бапха, вся скрюченная, одетая в безформенные, отвратительного вида и убийственного запаха, лохмотья. У нее было черное морщинистое лицо, а на носу - мухомор. Она долго что-то скрипела, но, ее никто не понял. Наконец, Дирехтор дал ей какой-то микрофон. Как оказалось, он делает речь разборчивой. Но, Дидохзи все равно ничего не поняли:
- Прости на слив. Смрак и все весеннее должны определяться, как неосновательное определение, стоящее в одной градации с известными силами самоопределения к высшим силам Космоса, расположенны в потайных аспектах саморегулирования и отпускания частиц формирования левых нейтральных полупозиций без склеивания трансформаций предотвращения горизонтального извивания пространства под действием силы межнациональных перераспределительных черт меридианной зависимости от определения любых измененных инверсий действие космической полупространственной линии восхищения образование подтеменных силовых тем в соответствии с градациями и распределением носителей смысла во всех измененных состояниях.
Ей учтиво похлопали, и Дирехтор раззъяснил, что Бапха представляет мощную африканскую школу колдуний - Бапох. И их долг - говорить так, чтобы их не поняли. Считается, что тогда будет сказанна самая суть, которая для каждого - своя, и каждый увидит в этих словах именно то, что есть высшая Истина - для него. Высшим пилотажем считается говрить так, чтобы и самим не понимать сказанное, в надежде на то, что великую мудрость постигнут спустя сотни лет уже их потомки.
Бапха опустилась в кресло, и сразу же выпила кубок водки, и упала на пол. Дирехтор, хотя услышал, даже не взглянув на нее, заговорил:
- Итах. Турнир пресдставляет собой три опаснейших задания. По сумме баллов в результате прохождения этих испытаний, будет определен победитель. Участников отбирает нашь Дьриб. И ни не могут быть моложе 300 лет. От каждой школы - по одному участнику.
Но, всем известно, что у нас есть обычай. Первую неделю по прибытии в школу, мы ленимся.
Я уже высказался, что никто и никогда не сможет остановить нас, если мы хотим свободно лениться. Ничто. Даже такой важный турнир, как этот! - Корректор поморщился, Бапха поднялась, утирая рыготину - мы ничего не будем делать всю неделю! Никаких приготовлений к турниру, который начнется только в окрябре. Более того, если мне будет очен лень, я лично продлю ленность на неделю, а то и на две! Очень не по-дидохски к чему-то готовиться заранее. Нет, все нужно, как всегда, сделать в последний момент!
А для убедительности, как всегда, расскажу нашу легенду о лени. Особенно ее послушать рекомендую нашим двум приезжим директорам, у которых совершенно нет представлений о лени!
Итак... Жил - был я. Это было более 10 000 лет назад... Я был одним из шаманов племени Рас****яев. Наше племя процветало, свободно ленилось на большой территории Сибирию Я отправился вглудь тайги в поисках Истины. Многое я познал, многое понял. многое увидел... И вот, я дошел до этого места, на котором стою сейчас. И, я понял, что мне лень. Я ленился, и ленился. Шли месяцы, летели годы, столетия. Я проленился 777 лет! И вот, в один день, я внещапно, понял, что мне лень... ЛЕНИТЬСЯ! И я встал, и построил эту школу. Сам, в одиночку. С тех пор она стала величайшим учебным заведением Дидохов, и всегда лишь пьянство и лень нам помогали в трезвом труде! За эту неделю, ученихи должны понять, что им лень лениться, и лень пить. Ибо всю неделю единственное, что можно будет делать - это пить: чай, или водху. А тот, кто пересыщен лень, будет трудиться, как раб. И тот, кто пресышен водхой, не возьем капли в рот... Эээээ, ну, я имею в виду, лишней капли. Я лично буду всю неделю сидеть у себя в кабинете и лишь через трубочку пить водку из нашей замечательной подземнеой рехи!
- Мы вашу политику, конечно, не одобряем - сказал Корректор - и мы наглядно покажем вам, что постоянные и систематические тренировки дажеь больший эффект, чем пьянство и лень. Но, мы отказываемся также размещаться в вашем помещнии для гостей, ибо оно развалилось, и, судя по всему, давно
- да? - искрене удивился Дирехтор
- Да. Более того, в развалоинах устроили берлоги несколько медведей. Наших учеников чуть не покалечили.
- А хах они пробрались через забор? - удивлся Дирехтор
- Вся дальняя сторона забора у вас данвно насквозь прогнила и рухнула. Наверное, лет десять назад - через нее уже проросли елочки.
- Ясно. А я думаю - отхуда заносит семена?...
- Это все, что вы хотели сказать7
- да - уверенно ответил Дирехтор - лень уже поражает меня. Я хочу в кабинет - сидеть, пить, размышлять и лениться1
- Но, имейте в виду - говорил Корректор - то, что я вообще сегодня сюда пришел - величайший подвиг с моей стороны. Потому, что и вся ваша трухлявая "шХола" вот-вот, обрушиться - он ткнул пальцами в прогнившее бревно, и без труда, отделил кусок трухи от него - и чтобы здесь вообще, находиться, нужно быть или очень смелым, как я, или очень ленивым, как вы все, хмм.. Ну, или просто, тупым - он покосился на Бапху, которая пожирала мухоморы - ваша рухлядь не простоит и года, уверяю вас!
- Аааа - лениво махнул рукой Дирехтор - десять тысяч лет простояла же, авось, и еще простоит. А ремонторовать - лень, так ведь - обратился к пирующим он - лень, да?
- ЛЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ! - закричали все хором, и главные двери, ведущие в залл, шумно обрушились, и рассыпались в труху. Те, кто был ближе всего к ним, ловко отбежал, но, убедившись, что уклонились, опять лениво сели туда же, прямо на труху.
- Ну, вот, видите? - усмехнулся Корректор - а, если бы вся шкорла рухнула?
Дирехтор тоже улыбнулся
- Уверяю, даже если бы вся шхола обрушилась, в течение минимум одной недели, никто бы и бревна на бревно не поставил бы!
- Фуф - вытер пот Корректор - будь моя воля, я бы отказался с вами сотрудничать. но, этот турнир - директива Своих, понимаете?
- Понимаю - кивнул Дирехтор
- Что?
- Что мне лень - зевнул он, и, власно обращаясь ко всем своим ученикам - ленитесь!
Это звучато, как приказ. И длаже Макс, изначально хотевший начать работать с первого дня, не смог ему противиться...


Рецензии