Школа Дидохов глава 13

Глава - 13
Макс очнулся в больнице. Он дернулся, потому, что ему показалось, что на него нападает кишечник мента, но, это была рука какого-то Дидоха. Макс снова потерял сознание.
Через день, он уже более менее оправился, и к нему пустили посетителей. Среди них были Жека, Никита и Дирехтор, ибо, одновременно разрешалось не более трех визитеров.
- Здорова, Дидох - кивнул Дирехтор - хах здоровье?
- Норм. Вот, тольхо чуть не умер. И я, хстати, не совсем помню, что произошло.
- Мы хах раз и пришли за этим - сказал Дирехтор - для начала, я задам тебе несхольхо вопросов, а потом, твои друзья сами ответят на твои
- Хорошо
- Отхада ты достал пластиховый торт?
- ****ый ****ец - Макс почесал макушку - пластиховый торт. Он и был целью задания. Он все у меня из башки не выходит. И во сне за ним гонялся...
- Стремление х победе - прервал Дирехтор - это похвально. Однахо, я повторю свой вопрос.
- Дирехтор - приподнялся в кровати Макс - мне стыдно признаться, но, я не сам добыл торт. Его мне вручила Бапха
- Ах, да - какбы, шутя, сказал Дирехтор - и хто же тогда нанес очень тяжеоые раны полховниху ГИБДД?
- А, он еще жив? - удивился Макс
- Да. Он даже находиться этажом ниже тебя. Чтобы его туда занести потребовалось сломать стенху, а во время моего посещения съел двенадцать тортов, и чуть не проглотил и меня. Это, это неважно. Тах, ты поборол монстра?
- Я бы не схазал, хто из нас победил бы, тах хах мы оба находились на последнем издыхании. У меня совсем не было сил. Я лишь видел, хах кишечних полховниха сгорел. Видимо, его хах-то подожгла Бапха, и дала мне торт.
- Ммм - казалось, Дирехтор не слушал Макса. Он сидел и лишь мычал про себя, о чем-то думая. Но, вот, он встрепенулся - это хорошо, Дидох, что ты не выдумываешь ничего. Да, но, с другой стороны, знаешь, что обидно?
- Нет - не понял Макс
- Это то, что мы выйграли этот тур. Торты вынесли ты и Дидох. Бапху не нашли еще. Хоррехтист тоже лежит в этом госпитале.
- А что плохого, если мы выйграли тур?
- А, я не схазал? Ах, да. Тах вот, и ты и Дидох, говорили, что вам помогла Бапха. Тах что в сущности, тур выйграла она. При том, два раза подряд. Потрясающее могущество. Жаль тольхо, что оно не подчиняется захонам логики. Любое логичное существо нихогда не овладеет тем, чем владеют Бапхи... Нас будут поздравлять, а, в сущности, не с чем. Схажи честно, без Бапхи ты бы справился?
- Честно, Дирехтор, я не знаю, вполне возможно, что нет
- Ну, ну. И Дидох тах же говорит. Понимаешь?
- Да - почесал голову Макс - не ахти, хахая победа. Себя же не обманешь.
- Вот- вот. Шхола "Руссхий медведь" всегда выигрывала Турниры. Но, тахая победа для нас будет хуже поражения... Я бы очень хотел опротестовать счет в пользу Бапхи, но, правила непреложны... Хорошо - хлопнул себя по коленам Дирехтор - я иду. Пообщайся с друзьями.
Макс остался в комнате вместе с Жекой и Никитой. Вскоре, к ним присоединился и Дима Бенько.
- Ну, хах ты? - спросил Жека
- Да, я уже все рассхазал. В общем, эти менты - серьезные монстры. Я хазался на готов.
- Но, ты почти без оружия и в одиночху совладал с полховнихом ГИБДД! - напомнил Жека
- В том то и дело, что не тольхо ПОЧТИ без оружия, но и ПОЧТИ совладал, и ПОЧТИ в одиночху.
- Мда, Бапха все подпортила - покачал головой Никита
- А что было-то? - спросил Макс
- Да, вот, небольшая хатострофа - начал, покраснев, Жека - мое устройство, ПРДВ - 1.1 (пневматичесхая ракета Дед-вонючха 1.1), Дидох оставил снаружи. Оно не влезло в проход. Хааааах - вздохнул Жека - ну, и хто-то там, видимо, убрал предохранитель, ну и...
- Да - продолжал Никита - в общем, устройство было разрушено, от удара, порвалась земная хора в месте проведения Турнира, разорвавшись вместе с подземным зданием... И, да, смещение земной оси... В общем, Дирехтор за***ся налаживать ось, и звахуировать гаишнихов.  Теперь в том месте - холючая проволоха. В общем, запретная зона, полная аномалий. Хахие-то тяжелые газы от пердильниха Деда осели туда, убивая все живое. Гаишнихов хое хах удалось спасти.
- Мда. А меня - продолжал Жека - приговорили х ста годам лестничества. Правда, Дирехтор это уже оспорил, и предупреждение с меня уже снято. Но, у нас отняло сто очхов. Мы сейчас всего на тридцать очхов впереди остальных. И то, хах ты сам говорил, незаслуженно.
- В общем, гордиться поха нечем - подвел итог Никита
- А все из-за тебя, Дидох - Дима толкнул Жеку - из бедного деда то пердолет, то пердострел придумываешь, и вообще пихаешь эту вонючху худа ни попадя, а он всегда подводит. Ну, не может он остановиться от еды. Хазалось бы, давно пора понять.
- Ну, тах экспериментальные модели, **** - оправдывался Жека - и вообще, вся проблема в том, что деда невозможно уговорить не есть непрерывно. Я изобрел мощный хохтель, и на этот раз - систему предохранителей. Но, хто-то просто ее снял, и дед начал питаться. Иначе он бы не смог дотянуться до еды!
- Это твое отбрехивание. Не было дохазанно, что хахаие-то предохранители вообще были - напомнил Бенько
- Да, а деда-то нашли? - спросил Макс
- Нашли - ответил Никита
- Это говно всегда быстро всплывает - отмахнулся Жека
- Ага - ага - притворно соглашался Дима - говно. Ну-ну. А хто говорил: "Дайте мне Дела-вонючху и я переверну мир!"?
- А, что, не перевернул? - рассмеялся Жека
Так они и говорили до самого вечера о событиях Турнира. Но, о следующем задании так и не зашла речь. Ибо, все заранее решили пока не тревожить Макса, ведь ему необходимо еще оправиться от этого шока.


Рецензии