Милая моя

   Леонид Ермаков-член союза писателей.


          А я иду по городу,
          В лица разные смотрю.
          Но улыбку милую
          Не могу найти.



                Припев:
                Милая моя, милая,
                А улыбка твоя,
                А улыбка твоя
                Самая красивая.



         Милая, милая, милая
         Радость моя и печаль.
         А глаза твои прекрасные
         Унесут в неведомую даль.
       



                Припев:
                Милая моя, милая.
                А улыбка твоя,
                А улыбка твоя
                Самая красивая.



         Проходит жизнь. Летят года.
         Земля цветет цветами.
         А я спешу к тебе, спешу.
         Любимая моя, родная.
       
      

                Припев:
                Милая моя, милая.
                А улыбка твоя,
                А улыбка твоя
                Самая красивая.


Рецензии
О, Леонид, Вы ещё и стихи пишете!
С удовольствием почитал. С наступающими Вас праздниками.
С уважением,

Генрих Голштейн   25.12.2014 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо Генрих! И вас с наступающими праздниками. Желаю Вам здоровья, счастья и творческих успехов. Стихи, пожалуй нет. Решил немножко отдохнуть от сказок, устал. Стихи пока учусь писать, сбиваюсь с рифмы. Но самое важное для нас с вами-это наши сказки. Правда же?

Леонид Ермаков   26.12.2014 22:12   Заявить о нарушении
Конечно же, сказки - это самое главное. )))
Я тоже пробовал писать стихи, фантастику и есть даже один роман - первый, с соответствующими промахами и ошибками. Может быть когда-нибудь напишу и ещё романы и повести. На Прозе объёмные произведения спросом не пользуются, большинство здесь - строчители миниатюр. Но что нам до них, мы ж пишем для вечности. )))
С уважением,

Генрих Голштейн   27.12.2014 10:36   Заявить о нарушении