Я не люблю

Я не люблю,когда в глаза смеются
А за спиной обидеть норовят...
Им роли эти плохо удаются
Все потому,что ложь лишь говорят...

Я не люблю,когда мне обещают
Потом стирают с памяти слова...
Обещанного мне-не выполняют
И в этом плане я всегда права...

Я не люблю,когда мне в спину дышат
Мгновенно убивая диким взглядом...
Я им кричу,они меня не слышат
И по пятам за мною ходят с ядом...

Я не люблю,когда так громко небо плачет
И льет слезинки на асфальт сухой...
Я не люблю и это все же значит
Хочу тепла и радости порой...

Я не люблю,когда болеет мама
И тихо за нее поставлю свечку...
Я не люблю,когда грустит мой папа
Хочу чтоб жили,улыбались вечно...

Я не люблю,когда мне одиноко
Стараюсь выплеснуть всю боль в свои стихи...
Судьба ко мне порою так жестока
Но помогают песни-лишь они...

Я так люблю,когда сияет ярко солнце
И изнутри теплом мне согревает душу...
Я распахну пошире все оконца
Большое счастье-быть кому-то нужной...


Рецензии