Позволь этому быть 7 глава

|7 глава|
Вот и наступил тот день, когда мой брат позвонил и сообщил, что через пару часов будет у меня. Я ощутила какое-то странное чувство. Даже не чувство, а привкус. Привкус детства. Как будто я все еще та маленькая Джина, которая безумно скучает по своему брату, уехавшему на учебу.
Целыми днями напролет я не знала, что делать, как смириться с тем фактом, что я всех потеряла. Брат живет своей жизнью, мне кажется его жена сама заставляет помогать мне. Он оплатил учебу на дому, похороны родителей и бабушки. А я сдалась. Я боролась за нормальное существование в этом мире, но в итоге я сдалась, когда потеряла всех, кто верил в меня и любил, я была на волоске от смерти.
Я иду в свою комнату, чтобы поспать некоторое время и набраться сил перед приездом брата.
Звонок в дверь. С недовольным лицом я одеваю костюм и иду открывать.
-Кто?
-Джина, привет.
Чед. Это он.
Я впускаю его, закрываю дверь и чувствую, что он крепко обнимает меня. Слезы начинают течь градом, я пытаюсь сдерживаться и не всхлипывать.
-Как же я скучал по тебе, вишенка.
В детстве я безумно любила вишню, а Чед покупал ее мне. Он копил свои карманные расходы только для того, чтобы принести мне два килограмма вишни. Но, к сожалению, в один день я отравилась ею и мое безумное помешательство на этой ягоде закончилось.
-О Боже, Чееед. Ну какая я уже вишенка?
Мы смеемся.
-Проходи в гостиную, а я пока сниму с себя этот кошмар.
-Как скажешь.
Я побежала в спальню, сняла костюм, дрожащими руками робко вытерла слезы с щек и пришла к Чеду.
Он был с пакетом в руках. Я открыла его и увидела вишни.
-Ахаха, шутник.
-Как ты, Джина?
-Ну, ты сам знаешь, что дела у меня идут ужасно..
Чед опустил голову вниз и почесал лоб.
-Это да. Мне до сих пор не верится, что бабушки больше с нами нет. Чувство, будто она просто поехала куда-то и скоро вернется.
-Да, есть такое, ну а ты как поживаешь?
-Я нормально, Кейси беременна, так что скоро у нас будет второй ребенок.
-Оу, это же замечательно, Чед, а как там Феликс?
-Ходит в садик, все нормально.
-Ну ясно.
Я не знаю о чем с ним разговаривать, спустя все это время он очень изменился. Во всех смыслах. Я не ощущаю присутствие родного брата.
Это только угнетает меня.
-Раз уж я еще не переоделся, может съездим к бабушке на кладбище?
-Извини, но я пожалуй останусь дома.Ты сам знаешь дорогу туда.
-Ладно, вишенка, тогда я пошел.
-Давай, жду тебя.
Он обувается и уходит. Чед до сих пор помнит как открывать дверь. Это тронуло меня. Я все еще хочу спать, поэтому я отношу пакет с вишней на кухню и отправляюсь в спальню. Готова проспать неделю.

Я отлично заснула и проснулась в семь часов вечера. С гостиной доносились звуки включенного телевизора. Чед наверное вернулся. Я иду на кухню, чтоб поесть немного ягод.
-И все-таки ты до сих пор любишь их.
-Чед? Ахах. Похоже на то.
Он медленно садится напротив меня и с озадаченным выражением лица спрашивает:
-Джина..как твое здоровье? Ты на операции ходишь?
-Эм, Чед, для начала донора найти следует, после отца никто не был моим донором.
-Как?Ты понимаешь чем это чревато??
-Понимаю.
На этом слове наш разговор заканчивается. Мы сидим молча около двух минут.
-Вишенка, ты что-то не договариваешь.
-Что? Что ты такое говоришь?
Я даже понятия не имею откуда он догадался, что мне есть, что скрывать. У меня разве на лице написано?
-Ты что-то пытаешься скрыть и я это заметил.
-Может хватит??
-Когда все расскажешь, тогда может и хватит.
-Какого черта ты ко мне прицепился?Позволь мне самой решать, что говорить, а что нет!
Я встаю из-за стола и направляюсь в коридор, но Чед вскакивает и хватает меня за руку, сильно сжимая ее.
-Отпусти меня!-я пытаюсь вырваться.
Резким движением Чед отпускает меня.
-Да что с тобой происходит,-я берусь рукой за то покрасневшее место, где он только что мне чуть кожу не сорвал,-что тебе нужно?
Я не жду его ответа. Я иду в свою комнату.
*-Привет.
-Привет.
-Меня зовут Джина, а тебя как?
-Меня Брина.
-Понятно. А можно я сегодня поиграю с тобой в куклы, а то я свои забыла дома?
-Можно. Смотри, это кукла Эмма,-Брина протянула мне красивую бледнокожую куклу с ярко красными волосами и серым пышным платьем,- ты очень похожа на нее. Когда мне ее купили я перекрасила ее волосы со светлых на красные маминым лаком для ногтей. Правда она красивая?
Эта кукла будто заворожила меня. Я так пристально ее рассматривала, что совсем забыла где я вообще нахожусь.
-Правда..-задумчиво протянула я.
-Сегодня она твоя!
-Спасииибо!-я крепко обняла Эмму.
-Давай дружить.
-Давай! *
Предложение Тома все еще никак не может выйти из моей головы, ведь именно это хочет знать Чед, но я не смогу ему рассказать. Будет слишком много лишних вопросов и он просто уломает меня на это пойти.
Я не до конца еще поверила, что такая редкая кровь не только у меня, но и у Тома. Это просто безумие. Жизнь настолько непредсказуема, что сталкивает несколько раз людей совершенно абсурдными обстоятельствами. Не будь у него такой же группы крови, он бы не пришел. Я все еще не могу разобраться в своих чувствах, может я и не разлюбила его, а может и разлюбила, но что-то сильно тянет меня к нему, подобно болоту, которое затягивает тебя при любом движении все больше и больше. Каждый раз когда я вижу его, я хочу коснуться его руки, его лица, зарыться руками в его волосы, уткнуться носом в грудь и застыть. Застыть навсегда, чтоб никогда никто из нас не смог уйти, да что там уйти, даже пошевельнуться.


Рецензии