Ночь на пятницу

Проснулась от адской боли во всем теле, даже там, где вообще ничего не болело сроду. В глазах красные вспышки, с трудом разобрала сквозь них какие-то довольно толстые нити, которые беззвучно лопались надо мной. А вот субстанция нитей и их темно-зеленый цвет мне кое-что напомнили.

Мне уже неоднократно снился этот сон, но он мне был так неприятен, что я всегда его старалась забыть. Начиналось с того, что пара белых коней везла меня в каком-то небольшом экипаже (я не знаю, как такие называются). И из довольно-таки облезлого соснового леса сворачивала на какое-то темно-зеленое болото, по которому были проложены белоснежные мостки. Мостки вели в такому же белоснежному дому в стиле старинного русского зодчества, вот только вместо крыльца у него был пандус. Дом точно так же стоял на этом болоте. Я заходила туда, что там было - не помню, только оставалось ощущение, что внутри он так же красив, как и снаружи. Но в целом оставалось такое тягостное впечатление, что я спешила оттуда уйти. А снаружи меня всегда ждал сюрприз: кони вместе с экипажем исчезали. И вот я иду по этим мостикам и только тут понимаю, какие они тонкие и хлипкие. И все же в итоге я выбиралась на ту самую дорогу, по которой приехала, на обыкновенную сероватую землю. Тут я просыпалась.

И все-таки, похоже, два посещения этого дома я помню более детально. Я погружалась в это болото. И видела его изнутри. Там можно было дышать и двигаться, там было много людей. Но все они зависли в неподвижности. Они не были мертвы, они дышали, я как-то понимала, что каждый живет при этом своей жизнью, но эта жизнь проходит исключительно в мозгу у них, потому что реально они не делали ни одного движения. Это было очень неприятно. Во второй раз я спустилась ниже, там зеленый цвет как-то ненавязчиво сменялся красноватым и плавало что-то наподобие черных дельфинов. Большего омерзения я никогда не испытывала. Как я оттуда выбиралась - не знаю, потому что тут же просыпалась.

И вот я субстанцию этого болота и этот цвет увидела наяву. Ничего не понимаю…


Рецензии