Письмо Деду Морозу...

Здравствуй, Дед Мороз!
Я долго думала и поняла, что только ты мне можешь помочь.
Как?
Я не знаю. А  ты Дед и должен знать  как.
Я понимаю, что в таком возрасте надо внуков нянчить и носочки вязать в кресле. Но так как ни того ни другого у меня нет (хотя вязать умею))) я решила вспомнить детство (отличие, не впасть в детство)) и написать тебе письмо. Вдруг, чем известный персонаж не шутит и с твоей помощью исполнятся мои желания. На данный момент у меня их два, хотя еще не так давно было всего одно.
Первое!
Поспособствуй там, пожалуйста, чтобы в нашем городе и в стране наступил МИР! Это очень важное желание и без него уже и второе не столь актуально, но все равно напишу.
Второе!
Несмотря на то, что мне уже не ...осьмнадцать лет, я хочу любить и быть любимой. Посему мне нужен муж. Очень хороший, порядочный, красивый, работящий и умный мужчина.
Пишу приметы: рост выше 175 см, вес 75-85 кг (желательно)) и без жутких вредных привычек...а как то - злоупотребление алкоголем и прочей  непотребностью. И еще, очень хочется, чтобы он играл на гитаре и чтобы непременно в очках был. И обязательно высшее (можно несколько))) образований.
И еще, Дед, поспрашивай, может он стихи пишет, а? или прозу...тут уже не до жиру.
И еще, скажи ему, я люблю цветы, конфеты и борщ на первое.
Да! Совсем забыла!
Очень, ну просто очень хочется, чтобы он умел готовить.
Ах, мечта))))
Нет, я не против готовить самой и это мне нравится и посуду могу помыть и там веником то бишь пылесосом пыль погонять. Но это же какой кайф, когда мужчина умеет готовить! Передай, что кофе в постель не обязательно, я сама на кухню сгоняю. А вот воскресный обед или субботнишний ужин за нам.
Скатерка беленькая, тарелочки стоят, вилочки, рюмочки (от винца не откажусь)) и аромат по кухне так и вьется. Это же здорово как! И мы сидим, как два голубка сизокрылых ( седая плюс лысый)) и не можем налюбоваться... Чем, я еще не придумала. И потом, Дед, очень хочется, чтобы он мастеровой мужик был. И лампочку вкрутить, и там дом построить и машину отремонтировать и сад посадить и цветы для меня вырастить.
Дед, ты чего там загрустил,а? Нет таких на примете у тебя?
Еще хуже?
Таких уже нет на нашей планете? Эко ты загнул. Да есть наверное и такие, и другие и вообще всякие - разные. Ладно, Дед, ты не огорчайся. Если что, первое желание исполни и довольно с меня будет. А со вторым я как нибудь сама разберусь. Удачи тебе, Дед и терпения. С ума не сойди от желаний наших.
06.12.2014 22:11


Рецензии
Очень красиво, мило, с душой))) Спасибо за искренность) Хочется верить в добро)

Маша Пишкина   07.12.2014 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Машенька! Так хочется верить не только людям, но и в Деда Мороза))) Не удержалась! Спасибо!

Артюхова Наталия   07.12.2014 23:32   Заявить о нарушении