Однажды

Было у меня платье.
Черное.
Бархатное.
Тетушка по случаю из-за бугра привезла отрез неземной красоты. Из него получилось такой же красоты платье. Собственно ничего особенного в нем не было, но чувствовала я себя в нем королевой.
Наверное окружающие тоже признали во мне величественную особу, поскольку относились с благоговением.
И вот, однажды...
Всегда, все случается однажды.
Однажды для нас, хотя все для всех давно предопределено.
Идем мы  в гости и я, как королева надеваю свое платье. Мне ничего ни от кого не надо, я сама по себе счастлива и спокойна. Правильно говорят, что внешне человек зависит от своего внутреннего состояния.
И наоборот. Что от чего более зависимо и где начало - не суть важно....но это цикл замкнутый.
И когда окружающие, а это в основном мужчины, видят тебя вот на таком королевском троне, они тянутся к тебе, падают перед тобой на колени и просят аудиенции где-то там в кулуарах дворца и желательно наедине и как можно быстрее.
Ох, и до чего же это приятно...провести рукой по бархатной поверхности платья, слегка пошевелить королевской ножкой, улыбнуться немного снисходительно, повести небрежно плечиком и, посмотрев не коленопреклоненного спокойно и слегка изумленно спросить: "А ты не скажешь, зачем мне это нужно?"
Ты королева.
И сейчас ты жестока.
Смотришь на стушевавшегося поклонника... он встает с колен, выражение его лица меняется, он обескуражен, потому что до последнего мгновения был уверен в своей неотразимости.
Уверен, что отказать ему невозможно.
Потом он меняет маску на лице на слегка затаившего злобу и с убеждением, что королеве отказ еще аукнется.
Будет время, когда королева сама встанет на колени, смотря на выбранный объект с вожделением и получит отказ ею когда-то посланный. Она увидела это в глазах напротив, но уже ничего не изменить... уже все сказано, закрутилось колесо  и однажды вернется к королеве.
03.12.2014  22:32


Рецензии