Ёлочные сладости

Ибатулины: Данила и Тимур
Елочные сладости


На елке висело шестнадцать конфет!
Одну, шоколадную, слопал наш дед.
Одну мне не жалко для деда конечно,
Ведь их не оставишь на елке навечно?!

Семь "Мишек на Севере" слямзили быстро -
Друзья приходили - как в жизни все просто!
Две подарил я мамуле с папулей,
Ещё две отдал я сестренке с бабулей.

Я радостно вышел из комнаты с елью -
Четыре осталось - их сам я сметелю!
Я пел и смеялся, я прыгал до люстры,
Пока не смахнул со стола всю закуску...

Потом я вдруг вспомнил о бедной собаке,
И занялся поиском нашей дворняги,
Я думал конфеткой её угостить,
Чтоб праздник и ей хоть на миг подарить!

Собаку нашел я под ёлкой лежащей,
И взгляд виноватый, и хвост чуть дрожащий...
На ветки зеленые глянул и охнул,
Нет новогодних кофет и шарик вниз рухнул...

На ёли висели теперь только нити -
Они не съедобны, как их ни тяните.
Я грусно вздохнул и взглянул собаку,
Меня в нос лизнули и подали лапу.

- Ну что же! - я вновь засмеялся открыто, -
Теперь мы с тобой залезем в корыто!
Ведь надо же как то отмыть шоколад,
Вся шерсть, и бока, и даже меж лап!

И тут закипела собачья работа,
И брызги летели, и грязь от чего-то...
Мы быстро отмылись и сильно встряхнулись,
И высохли мигом, и всех намочили!


(но то уже - родителям забота...).

Москва
15 января 2012г


Рецензии