Сегодня звонил старший сын...

     Мой старший сын... Вечный забияка. Бывший двоечник...Выучился в институте, смог преодолеть боязнь тяжелых экзаменов... И научился жить без мамы.
    Он совсем взрослый. Сегодня вдруг позвонил мне, а звонит он очень редко, и я подумала, что скоро буду бабушкой.
  Бабушкой на расстоянии.


  Но ведь это я только предположила....


  В это время младший что-то тихо пел. Пел песню, слова которой были у него в душе.
  И я тоже должна была понять...То, что они разные
  То. что у каждого своя судьба и своя песня...
  Страшно, если вместо этой песни- молчание и непонимание...


  6.12.2014


Рецензии
Очень больная концовка. Действительно стало страшно! Спасибо за искренность)

Маша Пишкина   07.12.2014 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Про молчание- это о младшем сыне. http://www.proza.ru/2014/12/01/1970

Ольга Найденко   08.12.2014 10:08   Заявить о нарушении