Лекари бывают разные или про то, как я стал свиньё

Всегда хотел я быть шаманом… Ага, таким вот как наши – набегут, !ЗАКЛИНАНИЕ! с завыванием… прочитают, бабло срубят - и готово дело. Вмиг больных всех вылечишь… порой… и бабла неслабо скосишь! А чё – батя мой и за год столько не накосит, сколько какой-нибудь шаман за недельку.
Эх,.. так и мечтать бы мне всю оставшуюся, но… Сначала сгорел хутор, потом батя продал все, что осталось, и двинул на Новые Земли, забрав с собой всех наших. А уж совсем потом – уж побольше года прошло, а от моих ни слуху, ни духу… А обещались ведь вести передавать хоть как-нибудь…
Вот тогда-то я решил – пойду в шаманы!! А чё? Заработок очень и очень неплохой! А у меня из еды почти что ничего не осталось. Одни кабачки дубовые… Их зато целая бахча! Смотреть на них не могу  – наизнанку выворачивает… А жить-то хочется…
Да… А Шаману-Учителю ведь надо подарок дарить! Замечал, что новые ученики всегда приносили Учителю-Шаману подарки всякие дорогие роскошные – ну хряка, к примеру, откормленного или барана красивого и жирного…
Ну конечно! – ведь от него всё зависит! Всё!!!
В смысле, не от барана, конечно, - от Учителя!! Хотя, в итоге и от барана зависит многое…
 Жить ли мне в достатке или сдохнуть от голода, в новом доме или в старом шалашике, при бабле или в долгах… Конечно, тут нужен самый-пресамый лучший ДАР!! Так что никаких последних нежных кабачков не жалко..!
И вот набрал я этих кабачков полную корзину самую огромадную – еле поднял!! Самых нежных выбрал – которых еще без топора нарезать можно! Это ведь в подарок! Учителю!! Шаману!!
принес все лучшее, что только было!
Захожу я на поляночку, что перед пещеркой шаманской, подковыливаю к Учителю – он как раз на пеньке на солнышке сидел грелся. Бухнул корзину ему под ноги, сам – на коленки и самым-пресамым униженным голосом запищал:
– О Великий Учитель, прими мой дар и возьми меня в ученики!
И тут вдруг свершилось самое настоящее Чудо!! Только я на коленки бухнулся, только начал что-то пищать… как Учитель в лице изменился, морда у него перекосилась, буркала на лоб полезли… Он вмиг вскочил, схватил свою палку – начал меня дубасить и бормотать какие-то слова…
И я тут же понял все! Осматривая учительский двор сквозь дырку в заборе, не раз с интересом наблюдал, как шаман раздает ученикам заклинания. Тоже заставлял встать на коленки и начинал дубасить, что-то там бормоча!..
 И со мной – то же самое!! Ну почти… Обычно он давал с десяток заклинаний – для каждого недуга свое! И дубасил не так отчаянно… И перед тем как заклинания давать – пару лет учил чему-то… А тут – нако – только пришел  - сразу заклинания и выдает!.. Это он, по ходу, талант во мне НЕОБЫКНОВЕННЫЙ УВИДАЛ!!! Ну да ладно – я помнил главное – теперь надо БЕЗ МАЛЕЙШЕГО СТОНА стерпеть все побои, а не то заклинания работать не будет!!! Вот! А похвальбу на потом оставлю..!
А шаман, отметив мою безропотность, совсем в раж вошел – я держался долго, но, когда сил терпеть совсем не осталось – совершил СТРАШНОЕ..! Вскочил, вырвал из Учительских лап посох… А потом, в ужасе от совершенного, раззявил пасть, бросил эту чудесную волшебную дубину и убежал с шаманского двора далеко за околицу – аж пятки сверкали!..
Остановился лишь в густом леске за околицей – в башке стучали слова волшебного завывального !!ЗАКЛИНАНИЯ!! – PENDRGAN ANDRSHMOK!! Стоп! Или ANDRSHMOK PENDRGAN??? Какое слово Учитель первым-то сказал?!! Не помню!!!! Перевел дух – начал пытаться думать и вспоминать…
Хы!! Так он мне, по ходу, два заклинания бормотал-то!! PENDRGAN ANDRSHMOK – это одно, а ANDRSHMOK PENDRGAN – уже другое!! Хы!! Эхх..! – знать бы еще какое от чего… или для чего… Тьфу ты,.. ладно… не одним, так другим вылечу… Должно же хоть одно-то помогать..? Эхх! Хорошо хоть дедовские травные настои да мази батя делать научил… Они, конечно, сущая ерунда – мертвому припарка… Но хоть как-то они точно, наверно, помогут!! А?
Че ж делать?.. наделал мазей-настоек и - пошел по округе ходить-бродить – всех встречных-поперечных лечить. Много за работу не брал – да что там за пожрать работать был рад-радёшенек!!
Но это поначалу только. Потому что вскоре стал я безмерно крутым шаманом!! Другие припрутся, в бубен побьют попляшут – ЗАКЛИНАНИЯ все самые лучшие пробормочут – а народ мрёт как мухи… А вот я как припрусь, как в бубен побью, попляшу – ЗАКЛИНАНИЕ - единственное какое уж есть - пробормочу а народ с чего-то выздоравливать начинает! Хы! Потом только понял – шаман тот ЗАКЛИНАНИЕ специально под меня подбирал, под мои настойки! Как только узнал!? Ну да что тут скажешь? Шаман! Без них ЗАКЛИНАНИЕ не работает!.. или они без ЗАКЛИНАНИЯ? Или… не згаю… но без мазей и настоек ЗАКЛИНАНИЕ не работало почти что совсем…
Ну… так или иначе… стал я самым крутым лекарем, народ ко мне на прием за несколько дней пути толпами собирался!! Ух..! бабло как с куста посыпалось – народ последнее отдавал, чтоб здоровье хоть как-то подправить!!...
И чтоб долгие дни ко мне не пилить – стал народ поближе селиться … и год за годом … наша деревушка превратилась в основательное село, соломенная моя  халупа – в роскошный трехъярусный глинобитный замок!! Хы!! А я сам отрастил солидное брюхо и стал хозяином… хыы! –ВСЕГО!! … ну почти что!! А чё? Три, наверно, четверти построек – мои! Три четверти народа – в долгу!! Последняя четверть –  давно в рабство продалась!! Вот где !!СЧАСТЬЕ В ЖИЗНИ!! ХЫ!!!!
Выстроил я огромадный свиной двор!! – любил по нему прогуливаться – хряки холеные-кормленые, жирные! Хы! – только когтем шевельнешь – а хряк уже на столе, зажаренный на подносе валяется!! Хы! Сочный такой!! Да, любил я по своему скотному двору побродить-погулять, на хрюшек поглядеть-полюбоваться!
И вот, в одно прекрасное утро выхожу я на скотный двор, брюшко поглаживаю, иду в свинятник – на хряков роскошных своих взглянуть…
И тут вдруг – ни с того ни с сего – превращаюсь в хряка..! Вот так вот… был вроде б нормальный – и вдруг стал… Нет, тоже нормальным, даже очень толстым, здоровым, кормленым… только вот хряком!..


Рецензии
Оптимистично) какой ЛГ жизнестойкий, всё ему на пользу ну и дай-то Бог!

Астра Ханская   09.12.2014 18:56     Заявить о нарушении
Ну так-то да... только оптимизм особо где-куда-откуда???

Василий Холминин   09.12.2014 23:22   Заявить о нарушении