Н2 Дейтерия

Начну банально, я бы сказал просто с того, что дам Этой женщине имя. 
И назову её Н2.




-------------
Н2 не может почувствовать радость и значимость. Она критично всё убрала ненужное и лишнее с глаз. Раннее она бы сказала, что все эти приятные мелочи вносят уют в дом. Но сейчас, для нее это все стало очень лишним. На кухне нет штор и она сидя на стуле, косо посматривает на два идиотских коробля-магнита приклеенных к холодильнику. Руки так и тянутся ликвидировать зрительную эмоцию, которую она уничтожает с каждым днём.  Н2 жаждет добиться этой прозрачной чистоты. У каждой вещи есть своё место, и она сама это место закрепила. Скорее спрятала. Н2 понимает, осознаёт что состояние в котором она находится сейчас не избавится и не улетучится, поэтому она наводит кристальный порядок в доме. Почти больничный. Диагноз - в доме кто-то болеет.
Н2 может несколько раз проверять помещение в котором она находится, на порядок, чистоту.  Вещь не должна быть сдвинута на два-три сантиметра с места. Потому что уже происходит в  её голове щелчок – поставить на место.
Звуковых  раздражителей ей сложно избежать. И она страдает от этого.
Сегодня она, под громкую музыку, обрезала свои волосы. Я бы в жизни не понял этого её поступка. Она любит длинные волосы. Особенно на себе…
Какие ещё действия от неё можно ожидать? Сегодня? Я перестаю её понимать. Чувствовать. Она растворяется в себе самой. И я бы сказал, что всё уже потеряно. Если бы только не эта комната, самая маленькая. И эта жёлтая от старины дверь, которая когда-то была белой, обклеенная разноцветной бумагой с надписями. Н2 писала их себе? Или? Я чувствую, что она сорвёт их в любой момент. И, тогда она или воскреснет или испариться.

Я знаю одно, что вижу перед собой сильную женщину, которую окружают не такие сильные люди, как она. Или более. Она не выдерживает. Потому что, внутри она другая. Просто однажды, Н2 проснулась и сказала себе «Надо». Только я понять не могу, что Надо? Надо быть сильной? Надо идеализировать людей? Надо верить им? Надо как-то уметь жить самостоятельно? ………………
Нет слов. Я не знаю, как жить, быть с такой женщиной. Разве может человек долго быть с Н2? В этом её странном ритме. Её добротой. Безэмоциональной.
Поговори со мной Н2. На моём языке. Потому что твой голос я не слышу.

Она складывает два тороида, которые могли быть окружностями Вилларсо, чтоб избавиться от клятв. Упаковывает белоснежную атрибутику, не касаясь её руками. Руками… Её руки не в этом нуждаются. Я знаю.

Н2 думает о четырнадцатом. Много молчит. Как много было разбито чашек, бокалов, посуды. И, даже её любимая чашка, чёрная снаружи, белая внутри… Она плакала.
Н2 пытается вернуться. Вернуться в своё, в то место, откуда ушла. Она пытается найти двери, в которые ей хочется войти-выйти. Но этот длинный белый коридор не имеет дверей. Они замазаны, заштукатурены. И, Н2 сидит на пыльном полу и пальцами гладит стену. Что она чувствует сейчас? Шпаклёвка остаётся на пальцах. На её пальцах…
----------------


Дейтерия, вот кисть и краски,
Ты будешь стопроцентно  рисовать.
Свои колор-поинт  занавески.
И эту синюю кровать.
Как знать…?

Дейтерия, проснись от жизни
Не только я эмоций жду,
Очнись. Тебе ещё болезни?
Я вылечу тебя в бреду.
Иду.

Дейтерия, что там с руками,
Они же были в серебре.
Я грею их уже словами
Дыхание в добре,
И декабре.

Дейтерия, ты убегаешь по волне
Я чувствую тебя извне.
Дейтерия ты вновь на дне?
Во мне?
Дейтерия, рисуй на мне.   
(Аr)


Рецензии