Театр Теней

Здравствуй и добро пожаловать.
Здесь ты увидишь то, чего ты хочешь, или не хочешь видеть, в основном то, что тебе преподнесут.
Здесь правда является ложью, а ложь – правдой, как в театре теней. Задуматься только, как такие нехитрые манипуляции рук создают такие иллюзии, как всё же легко посеять семя сомнения. Как несложно посеять смуту и огорчение, и как легко подорвать любое доверие, а может правильно жить «на иголках»? Но так никаких нервов не хватит.
Я ходил по комнате и вёл этот монолог.
Но всё же, как красиво тут играют, как красиво инсценируют эти эмоции, переживания и чувства, пожалуй, на следующий спектакль обязательно возьму билет, не хочу пропустить ничего. Это же нормально да? Мне просто всегда нравилось театральное искусство, не важно, в жизни, или на сцене.
Я и сам часто люблю выдавать желаемое за действительное, но никогда наоборот. Наверное, пока достаточно обо мне, расскажите лучше о себе.
Чем же именно вы так характерно отличаетесь от других?
Какая ваша любимая сказка?
А какую музыку вы любите?
Сильно ли задевает вас политика?
Или вы любите спорт?
Ладно, не затрудняйте себя ответами на эти вопросы, всё же не уверен, что вы сможете ответить лично мне. Я просто хотел, чтоб вы подумали, когда именно вы ходили в этот театр, а когда ставили его сами? На этой чёрной планете нет безгрешных, а прощение давно мертво.
Лишь только искусство держит нас, а оно вечно и, надеюсь, так же вечно будет держать нас.
Спасибо, что посетили наш театр, уверен, что гастроли ещё не закончились, впереди ещё длинный список развлечений и сюрпризов.


Рецензии