Мой Рай

Я верю, что душа бессмертна. Ты как-то спросил, что будет со мной, когда я уйду из этого мира. Я не знаю, правда, но я представляю  себе дом и сад. Дом с резными ставнями, выкрашенными в цвет морской волны.  Деревянное крыльцо с  витыми перилами, мансарда с цветочным горшком на окне, балкон, увитый бордовым плющом. Небо в легкой дымке. Вечный сентябрь. Всегда легкая прохлада, всегда сухо и ветрено. Всегда ковер из желтых, кленовых  листьев на лужайке перед домом. Всегда полно яблок в саду. Стол, накрыт скатертью с кистями до самой земли.  На столе  яблоки, чашка чая, книга,  - моя книга. Плетеное кресло качалка, - в нем ты.  Я подхожу к тебе, укрывая  твои плечи  желто-коричневым пледом. Ты улыбаешься, я беру твои руки, смотрю в твои глаза…  наверное, это и есть рай. Наверное, мне больше ничего и не надо,  только дотронуться, укутав тебя пледом, держать твои руки, смотреть в твои глаза. Душа моя, рай там, где ты.


Рецензии
Написано прекрасно и с большим смыслом. Я тоже хочу в такой рай. Спасибо. Заглядывайте ко мне. Д-р А. киселев

Александр Киселев 6   30.06.2015 18:10     Заявить о нарушении