Глава 4

4.
Ноябрь-Февраль

"...Но перед тайной, как узнать дуала,
    Пасуют даже лучшие умы"
 
Mi Favorita! Когда в отношения вмешивается Любовь, время вместе пролетает мгновенно,  а время отдельно тянется нескончаемо долго.  Эта аксиома подтверждается каждый раз, когда мы расстаёмся. И вот я опять дома. Наступает конец года, время праздников и отпусков. Ты с дочкой едешь в Египет, а потом с бывшим куда то плавать на яхте. Я улетаю с женой в Мексику, а потом буду занят, заканчивая год. Ты будешь встречать наш первый Новый год в семье, а я в компании друзей.  Даже при большом старании мы вряд ли увидимся до марта. It маy sound depressing, но не надо расстраиваться. Ведь никто же не отменил internet, email, skype. Да и  wifi, по моему, не редкость. Так что, как всегда, когда мы не вместе, я буду ждать рисунков, стихов и описаний твоего бытия. Спасибо за полученные рисунки, а также  за акварельки и два фото серьёзной рыжей тебя. Любуюсь. Люблю.


Новый год

-Новый год начался, милый. Очень новый, совершенно наш. Скажи я тебе об этом год назад -  ты бы рассмеялся и не поверил. Но у нас совершенно новый отсчёт лет. Мы читаем вдвоём и бросаем друг другу фразы из книг. Мы ставим друг другу песни, ты учишь меня танцевать, я забрасываю тебя рисунками. Между нами - никого и ничего, даже воздуха нет, нет границы - один перерастает в другого, перетекает по паутине сосудов, проносится стремительно, не выныривая - мы друг в друге, срастаясь не то руками, не то губами, не то ещё какими не романтическими частями тела. Ибо не для того, ни для чего. Просто моя рука в какой-то точке становится твоей и открывает окно на другой стороне шарика, а твои глаза жмурятся от сверкания обледеневших веток у меня во дворе и у меня на лице. Да, да и да, любимый. Впереди куча лет, и все равно врождённая жадность заставляет торопиться, спотыкаться, смеяться, обниматься и по-прежнему спешить. спешить жить. С тобой. Любя тебя.

-И тебя с Новым годом тебя, моё счастье!  С нашим годом.  И ещё с ушедшим - годом, который привёл нас друг к другу. Вспоминаю и, как Scrooge, перебираю и складываю в копилку памяти каждую минуту, прожитую вместе. Маленькую красную машину, приткнувшуюся у тротуара рядом с домом, тебя с двумя сумками на пороге моего жилья и ощущение  счастья в момент, когда встретились наши глаза и губы; тебя, сбегающую мне на встречу по освещённым лестничным пролётам офиса на Льва Толстого. Наши длинные ночи и просыпание за час до вставания; утренний обжигающий душ вдвоём; вечерние встречи в «нашем» городе, ужины в маленьких кафе, раскрашенные твоими рисунками на бумажных скатертях; и, конечно, танго. И ощущение радости и ещё потери. Я читаю и перечитываю это твоё стихотворение: ”А мне всё равно чертовски грустно”. И правда, ведь я начал приезжать в Москву с начала двух тысячных. Но мы почему то не встретились. Нет, даже встретились однажды у брата, но не заметили, не разглядели. Помнишь?
-Помню конечно, но уверена, что не узнала, потому что ты притворялся не собой.
-Практичное объяснение. И ты наверняка знаешь кто я.
-Думаю, что да. И у меня жуткий соблазн сунуть тебе под нос описание тебя.
-Пожалуйста, сунь. И не бойся меня разочаровать.
-Ты Габен!
-Тебе нравятся пожилые французские актёры прежнего поколения?
-Да нет, это соционический тип.
-Это ещё что такое?
-Соционика, это такой карманный инструментик, который позволяет более интересно познавать окружающих людей, предугадывать их поступки, понимать их намерения.
-Давно этим интересуешься?
-С колледжа, и потом я же на психфаке МГУ училась всё таки.
-Ну да. Тогда понятно.
-Я сейчас пошлю тебе ссылку на сайт, предлагающий тест для определения соционического типа, и результат своего теста – я Гексли, посмотри. Давай,  ты тоже пройдёшь тест.  А потом сравним. И если правда, что ты Габен, то понятно, почему нам так хорошо вдвоём. Гексли и Габен дуальны, их отношения определяются как полное дополнение.
-Ну да! Ты так думаешь. А потом окажется, что мы не  совместимы и нам придётся расстаться? И не подумаю. Лучше не искушать судьбу.
-Так ведь интересно же! В общем я пойду спать, а ты давай поработай.


-Оказывается я Лирик, а ни какой ни Габен.
-Не, не может быть. Лирики совершенно бесполезные существа. Ты по короткому пути шёл или по длинному? Боюсь, что по короткому.
-Ну да, лениво, по короткому.
-А по длинному? или терпежу не хватит?
-Попробую, как не грустно. Только попозже, ладно?
-Герой! А я по любому все равно Гексли. Можно я тебе несколько вопросов задам?
-Давай, давай. Теперь уж всё равно не выкрутиться. А что, если у меня не будет однозначного ответа?
-Дай развёрнутый и нечёткий, какой есть. Итак, тебе мир познавать как комфортнее - сочиняя глобальную теорию всего или разбирая на винтики конкретные образчики и выясняя, как устроен этот кусочек, и как - тот?
-Мне кажется, это типичное различие между теоретиками и экспериментаторами, чётко проявившееся в физике в середине прошлого века. Я скорее второй, т.е. ставящий конкретный  эксперимент, чтобы подтвердить или опровергнуть теорию.
-В ситуации тебе важнее познать и объяснить её, аргументировав правильное устройство - или просто расставить вещи по местам, как им удобнее будет стоять?
-Сначала разрешить ситуацию (снять стресс), а потом, конечно, аргументированно разобраться.
-В своём здоровье ты внушаем? тебя можно снаружи убедить почувствовать болезнь там, где её нет? или ты доверяешь только собственным ощущениям про свой организм?
-Нет, невозможно, часто даже если она есть (на аркане затянули, чтобы делать байпасы). Продолжаю доверять себе.
-Во…от! Это твои ответы. Правильно. Тогда у тебя должен получиться при более подробном тесте другой результат. Найди 5 минут пройти соционику по длинному пути. А  то у меня любопытство.

-Ой! И ещё важный вопрос - какова роль любимого дивана в жизни индивидуума? И вообще заслуживает ли диван любви?
-А это то к чему? Тоже к соционике? Не уверен, но всё равно отвечу. Диван заслуживает любви определённо. Знаю из личного опыта, помнишь?  И даже заслуживает прославления в стихах (Саша Чёрный) и прозе (Стругатскиe).
-Диван имеет право быть каким угодно? Каким попало? Я бы даже сказала по фигу каким он может быть?
-Да. Только не должен скрипеть очень сильно.
-Всё. Целуй в нос.  Oй нет, не только в нос..
-То-то же!
-Люблю, когда ты смеёшься.  Нет, проще: Люблю, когда ты. Точка.


-Прошёл по длинному пути.  Посмотри на Skype.  Ты права, результат получился другой: теперь я Дюма. Тебе это больше нравится?
-Нет!
-Тогда я смущён: либо я не тот, за кого ты меня принимаешь, или я не умею проходить тесты.   Я повторил 2 раза с тем же результатом
-Возможно это из-за не совпадающих с твоим восприятием формулировок. Действительно, всегда есть 5-10% респондентов, которые не попадают в формулировки.
-А мне кажется, что система тестов слишком чувствительна: замена одного ответа  из многих может изменить результат значительно. Вопрос или выбор слов иногда не позволяют дать чёткий ответ. Ты как бы часто оказываешься между. Поэтому решил довериться тебе и прочитал описание Габена по Гуленко. Может ты и права. Думаю процентов на 70 подходит. В отношении тебя: инструкция по обращению с Гексли во многом совпадает с личными наблюдениями и убеждает, что ты Гексли, больше, чем описание Гексли.
-Я очень-очень Гексли! У меня самое интересное в жизни - нащупать какую-нибудь opportunity, учуять клад, нишу, а потом со всеми грамотно договориться о пересечении интересов так, чтобы совсем самой уж и делать ничего не пришлось.
-Получается? По моему, пока наоборот.
-Почему? Нащупывать и договариваться - получается, и всегда получалось. Я очень жёсткая в отстаивании своего решения, додавливаю всех, даже не осознавая, что давлю. Детей, коллег, друзей, родителей. Мне проще заставить, чем придумать другой путь.
-Интересный способ договариваться.
-Ладно, не язви. Но прописать текст договора для меня мука мученическая. Могу, но больно и противно.
-I ненавижу заставлять людей делать то, что я хочу, чтобы они делали. Но я хочу, чтобы они знали, что я от них хочу. НО в любом случае,  если ты очень очень Гексли, то ты действительно нуждаешься во мне, что есть хорошо.
-Я дааааа! Быть Гексли рядом с Габеном - это летать воздушным шариком, твёрдо зная, что верёвочку держит в руках кто-то весомый и стоящий на земле. И если что - верёвочку смотает, а шарик упрячет за пазуху. Ты меня замечательно гасишь, не давая кого-нибудь заманипулировать, не давая взорваться.
-Если я Габен, то почему, например, мне нравиться тебя ревновать и говорить тебе об этом, вместо того, чтобы это скрывать?
-Все люди разные. Социофобы вроде меня тоже не часты среди Гексли. А тебе со мной весело, я умею быть источником заразительных эмоций.
-И тебе со мной!
-И мне с тобой. И совершенно не страшно, а то других я могу ненароком затоптать или потерять, а тебя – нет!
-А разве можно быть искренним с Гексли, не боясь быть уничтоженным, разбитым на мелкие части?
-Да! конечно. А в чем сомнение?
-Если что то противоречит Гексли пониманию, Гексли очень жёсткий и может сильно давить, а Габен же давления не приемлет.
-Так ты ж мне по носу даёшь и я отступаюсь. На тебя моя давёжка не действует.
-Я не понимаю как у Гексли сочетается жёсткость и «Гексли легче заставить, чем уговорить» с умением со всеми договориться? По моему, это внутреннее противоречие.
-Нет! Чужих, от которых надо чего-то добиться, заставлять легко, даже давить не надо. Как тетрис. Чуть развернул их, чуть поднажал словом удачным - и уже само пошло; а если что не удаётся - можно плюнуть и другого чужого подставить в нужное место и нужным боком развернуть. А своих приходится давить. Их не выбирают. Когда я нежно сообщаю ребёнку, что если он не съест кашу, то мама разъярится и наорёт - я же договариваюсь?
-С позиции силы. А я свой?
-А ты свой. Но ты тот редкий вид своего, который на манипуляции не ведётся, если только внушаемая идея тебе самому не нравится, а от давления не сопротивляется, а достаёт ушат воды и меня в него макает, после чего тщательно вытирает, обнимает и продолжает двигаться  в своём направлении, как ни в чем ни бывало. А если нет ушата или лень макать - ты делаешь шаг в сторону, я пролетаю, в ужасе останавливаюсь и бегу зализывать. Тебе замечательно удаётся с философской мордой предлагать мне без тебя куда-нибудь ломиться, а потом возвращаться, когда надоест, сие меня сильно отрезвляет!
-Уф! Пойду съезжу в магазин. Не по Габеновски скажу, что обожаю тебя.
-Муррр. Люююблююю. Умираю спать, good night.


-My love! Ты спишь, я  занимаюсь делами, а в голове  крутятся мысли о дуальности, родстве душ,  соционических типах, и.т.д. Наверное, всё это действительно так, но приобретает смысл только в случае, если души встретились. А какая вероятность того, что они вообще встретятся? Например, у евреев существует гипотеза (одна из многих) по которой  б-г создал совершенный мир, основой которого  была гармония душ двух противоположных полов. Однако мир не выдержал своего совершенства и треснул. Произошло разрушение гармонии и как результат возникло мировое несовпадение, хаос, когда гармоничные души оказались разбросанными  во времени, пространстве и  измерениях. Поэтому встреча таких душ стала из разряда случайностей. И если эту гипотезу принять, то, то что жизнь нас всё таки столкнула, само по себе событие из разряда чудес, трудно доступное для понимания. Подарок небес. Его надо хватать и пользоваться. И стараться быть оптимистом.


-А я читаю путешественника во времени.  Стиль невкусный, очень американский, тяжеловесно пустоватый, не трепетно чувственный и не витиевато-кружевной, а сюжет любопытный и идея занятная. Читаю и назойливо думаю, что надо научиться убегать во  времени на 30 лет назад. И понимаю, что не научусь, иначе бы я нашла тебя не год назад, а тридцать, сорок, пятьдесят. И ты бы знал меня всю жизнь.
-Ну и что “Путешественник”? Обещает счастье?
-Не знаю, там нет ни отгадки, ни рецепта, а ты настоящий и тёплый, с шёлковой на ощупь кожей, и пронизывающе любимый с любой ерундой, которую ты городишь, когда я не целую тебя, и всей умностью, которую ты твердишь окружающим идиотам, когда я далеко. Ты снова хрен знает где, глупый мальчик. Люблю тебя и умею без тебя жить, и далеко от тебя быть умею. Но иногда до судорог и головной боли хочется смотреть в твои глаза и трогать их губами. А твою улыбку ощущать шеей и плечом.  И просыпаться с солнцем и птицами. И с тобой. И никуда не бежать. А у меня всё наоборот. Я лихорадочно работаю, ощущаю себя белкой в колесе и не пытаюсь даже задуматься о целях и планах. У меня словно тормоза сорвало и несёт. А затормозить могу только об тебя. А ты далеко. Утешаю себя иногда тем, что подумаю о них потом когда-нибудь. Вот ты приедешь - и я заторможу. Уткнусь в тебя, и мне точно ничего не будет надо. Это насчёт оптимизма.
-А почему такая напряжёнка? Какие то сложные проблемы?
-Да нет. У меня просто есть задача получить результат на том поле, в котором я работаю. От этого сейчас зависит моя самооценка. И я не могу себя привести в состояние, когда выхожу домой с ощущением, что у меня на работе все хорошо, моя работа меня гарантированно кормит, и в нерабочее время я могу спокойно заниматься семьёй.
-Вот отправишь детей на каникулы и поедешь кататься на яхте.  А когда вернёшься, будет весна и я приеду.
-Не уверена. Нету в голове ощущения, что уеду.
-Почему?
-Не знаю - замотанная. Младшие дети свалились с температурой под сорок, два дня их откачивала, машину так и не вернули из сервиса, логистика валится из рук. И ко всему в  Москве новое стихийное бедствие - ледяные дожди. Под тяжестью нарастающего льда рвутся провода и падают деревья. У нас снова нет электричества. Как следствие - отопления и горячей воды. Да нет, все решаемо, безусловно. Просто надо без эмоций. Но вообще то я устала кузнечик, я очень устала. Хочу пенсионером на лавочке.
-Я это чувствую. И мне грустно, что я не рядом и ничем не могу помочь, кроме тривиальных советов,  типа “расслабься на неделю и не пытайся спасти мир”.
-Да никого я не спасаю, воду в ступе толку.  Сейчас валидол подействует - я успокоюсь,  допишу какое-то количество документов и сяду мультики смотреть.
-A по моему, это твоё нормальное состояние. Помнишь, ты рассказывала о колледже, где тебе прививали, и видимо привили, веру во «всемогущество», в не признание границы как ограничения и превращения её в горизонт. Только вот мой старый друг психиатр говорил, что такой героизм это одно из проявлений ненормальности и фактически  может быть квалифицирован как psychological disorder. Поэтому, если не хочешь слететь с катушек, послушай старого равина  с Большой Полянки, который утверждает, что наша жизнь всегда драма, но в большинстве случаев  без трагического исхода.
-Отмазался! Хитрая любимая морда. Однако, я его ой как понимаю!!! Проще сказать, что работать с квадратной  головой не умно и потеря времени. Но у меня встречи назначены. И я должна отработать их. Иначе они скомкают мне будущий график работы. И ещё надо суметь организовать каникулы детей, а самой в феврале успеть провести неделю на яхте. А вообще заметь, мы отлично умеем друг друга уговаривать поберечься. Только не самих себя. Поэтому давай оставим Цезарево Цезарю и будем счастливо давить на газ.
-Я знаю, что ты упрямая, но всё равно люблю.

-Отправила детей кого куда и пошла в кино. Глубоко ночью. Сидела в зале почти одна. Перед моими глазами красивейшая нервная француженка полтора часа сердилась на свободолюбивого элегантного англичанина. На фоне хлещущей жизнью Флоренции, сбивая каблуки и в лихорадочной надежде на чудо неровной рукой подкрашивая губы в туалете траттории. А он все равно уехал. Хотя уже 15 лет на ней женат, и больше десяти лет с ней не живёт. Смеялась, плакала. Очень не хватает тебя.  Искренне не понимаю, где тебя носит.
А теперь глубоко в недрах телефона ты в костюме парадного кузнечика смеёшься мне напротив зеркала у себя в ванной, кусаешь моё ухо, улыбаешься мне полтора года назад и даёшь силы ждать и верить в то, что меньше чем через месяц я буду в захлёб целовать тебя, обнимать тебя и смеяться, счастливая, что ты рядом.  Нет, ну вот как мне быть? Ты бог знает где шляешься без меня, а я тут сижу и тебя обожаю, а когда мы будем жить долго и счастливо, тебе из небесной канцелярии не сообщали? Или оставили нам с тобой на откуп, чтобы сами решили по ситуации? Мне правда же очень надо.  Ну можно ведь из моего возраста допросить, когда уже они отдадут мне моего любимого и ненаглядного тебя. Или не спрашивать, а просто бессовестно украсть? Тебя удалось насмешить моей болтовнёй?
-Это была болтовня? I am shocked.
-Это бессвязный текст, не достойный серьёзной литературной критики. Предмет его удручающее тривиален - моей любовью к тебе, по-моему, никого удивить и впечатлить невозможно. Видишь, я несу ахинею. Я люблю тебя. И хочу, чтобы ты смеялся, а рассмешить тебя не умею, а позвонить невозможно, храню тишину.  Ой, а ещё ты машешь руками, гоняя чаек, и обнимаешься с блондинкой в красной кофте. Блондинку придётся убить. Что она себе позволяет?! Думает, старшая сестра - так все можно теперь? У меня скоро сядет телефон, мой хороший, я не взяла из дома зарядник. Ты не теряй меня. И - раз уже наступило завтра - я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя. Спокойной ночи, кузнечик мой. Побежала рисовать.


-I'm coming on March 9. It is certain depending of course on the heaven. For 3 weeks!
-Ура! Если хватит денег, на какой-нибудь из выходных украду тебя гулять по Иерусалиму. Знаешь, когда стискиваешь кулак, болеть сведённые пальцы начинают только когда уже начинаешь разжимать. Так и тут – ощутить, насколько соскучилась, хватает храбрости уже только перед твоим возвращением. Я уже не различаю – это у нас что счастье или наваждение, кузнечик?
-И не надо. Теперь уж какая разница. А вот как ты догадалась придумать мне испанский user name?
-Нам обоим. Кузнечика-то два. Просто умею и люблю словари листать.
-Тогда читай: Bueno noche me felicidad. Yo te amo!  Estoy contento que te tengo.
-Я и читаю. Вот Камеру Обскура проглотила за пару вечеров, но оставила гнетущее впечатление слишком контрастного немого кино. Начала Дар.
-I like “Dar”. I thought I told you, did I?
-Ага. Я потому и взялась читать. С первых страниц отбрасывало. А теперь течёт неторопливо и переливчато. Сквозь распадавшуюся зимнюю обувь он необыкновенно живо ощущал землю. И ещё как воду мертвого моря.  Густую, тяжёлую, можно каплю растирать пальцами. Не пить, не нырять. Ложиться на воду осторожно и давить ладонями, чтобы почувствовать, как перемешивается и проникает сквозь поры.
-Неожиданное сравнение, но если вдуматься, подмечено точно. А на яхту что возьмёшь? Там Набоков наверное тяжеловат будет.
-Ещё как-то не думала.  Есть идеи?

-Как насчёт Германа? Советская классика. Если не всё читала, то для отпуска прекрасно. Мне когда то нравилось. И читается легко, не оторвёшься. Да ты знаешь конечно.
-Я его тоже люблю. А фильмы какие! В общем идея хорошая. Подумаю. Может возьму повести. 
Между прочим, звонил твой сын. Прямо даже удивительно - сам позвонил, попрощаться. Улетает завтра.  Сдал, что ты  9 -го прилетишь.
-А что нибудь ещё сказал?
-Да, как всегда. Что у него важные переговоры и совсем нет времени. Я его не успела повидать, а у меня куча всего есть к нему про поговорить. Ты можешь оставить мне его дня на три.
-Well. He has a serious situation at his hands right now and must act extremely fast and efficiently. I can’t tell you details, its up to him, but it is an uphill battle for the business, so I wouldn’t stop him now. He’ll be back , как говорил наш уважаемый губернатор.

-Я понимаю, что ты не влияешь, но все равно нужно же этот текст обратить к кому-то помимо него самого, который на него уже ответил «посмотрим».  Поэтому, представь себя на месте того шутника в облаках, который умудрился выпустить тебя на землю на 40 лет раньше меня, вытяни царственно руку и скажи… «посмотрим»
-Иногда я хотел бы, серьёзно, да уж слишком трудная работа. Кстати, я узнал. Он таки улетает в среду! Чудеса бывают. Ты везучая.
-Я знаю. Но вообще это  не представимо.  У тебя взрослый сын, у него бизнесы и судьба галактики, а ты любишь меня вместо того, чтобы ох-евать от него. И что - у меня тоже такой вырастет?!
-Конечно. А  от своего я ох-ел до того, что отдал лучшие 10 лет продуктивной жизни, работая с ним, поддерживая его,  дружа с ним и так далее. What it has to do with you? I love you unconditionally.
-Ну раз так - тогда нормально. А то я забеспокоилась - вдруг мало ох-ел?
Каждый раз, когда уезжаю от тебя - обнаруживаю себя в глубокой растерянности. Вокруг тебя куча всего важного, интересного и замечательного, а ты как дурак отвлекаешься на меня, скучную и замотанную. Вдруг одумаешься?! придётся тогда тебя убить.
-От счастья не одумываются. Так что не надейся убить.
-Ладно, уговорил! Будешь жить долго и счастливо. Со мной. Дождусь, когда можно вместе и не тайком. Хоть у черта на куличках, где всем по–уй, кто мы! A как это – любить unconditionally?
-Значит безоговорочно, независимо от ситуации или обстоятельств, поведения, всяких условий, и.т.д.
-Ааа!!! А я совершенно не могу похвастаться безоговорочным респектом в твой адрес, зато с безоговорочным восторгом относительно тебя - все безусловно хорошо.
-Звучит странно. Возможно любовь и уважение, если я правильно понимаю слово респект, не связаны линейно, но как тогда восторг, например, к убийце, подлецу и.т.д. В какай я категории?
-Это откуда такое соседство?
-Это примеры особей с не безоговорочным респектом.  То что ты написала обо мне звучит примерно как в  псевдо грузинском анекдоте про помидоры: «ты помидоры любишь? Есть лублю, а так нет»
-Неееее. Не безоговорочный респект - он касается за редким исключением всех особей. Ибо любой может сотворить полную х**ню. A вот безоговорочный восторг к любой творимой тобою х**не - это уже действительно характеристика отношения,  мм?
-Сложно, but my love is not conditioned on all of that anyway. And I am coming to be with you, to see, smell, embrace, fuck, talk and listen nonsense and be happy!
-Твоя женщина - рыжая счастливая дура, ты знаешь об этом? Снова кашляющая, и вечно мечтающая поспать. А ты наивно надеешься быть рядом с нею счастливым, разве ж так можно?
-Надеюсь! Моя наивность - моё спасение.  На самом деле, я постоянно чувствую себя счастливым с момента, когда мне впервые, и не без труда, удалось стянуть шорты  с твоей попы.
-Тяжкий труд, воистину.
-But proved successful. Хотя иногда я чувствую себя как собственник, живущий далеко о своей проперти и ненавидящий каждого, кто к ней приближается, независимо от причины.
-Ага. Собственность радостно пищит и машет хвостом.
-Non respectable Yours loves you too.
-Ну давай теперь подкалывать.


Про  Яхту


-Так, я перестала понимать, сколько у тебя времени.  У меня 11 утра и я люблю тебя.  Почты нет, тепло, невероятно спокойно.  У тебя восемь вечера, оказывается! А тебя нету. Пойду читать твою книжку и бесстыдно ревновать. Звонить интернета не хватит, а писать – есть. Незнакомые мальчики пьют Скоч с утра, а я грызу дыни и читаю. Германа. Моя рожица от него то и дело плачет.
-Я есть! Меня, когда тебя не слышу, всего ломает.
-А ты зажмурься и вспомни, как я говорю, что люблю тебя. Ой! Поймала твой билет, ура!
-Как погода?
-Солнечно, жарко, вода очень солёная. Ветер слегка спасает, бухать не тянет, голова сонная.
-Как называется страна и место?
-Таиланд, Индийский океан неподалёку от Пхукета.
-Ты одна девчонка?
-Нет, хозяин лодки с женой, младшим сыном и няней.
-Так что формат «с жёнами»?
-И жёнами здесь считаются заметно более юные и ухоженные существа, чем я, поэтому не ревнуй.
-Не могу не! Послушал Богему с Нетребко и Вилазоном. О любви, ревности и смерти. Прекрасный дуэт. Как раз в тему.
-А можно я буду этому радоваться? Мне ужжасно это нравится. Мой бывший дрыхнет и даже купаться не встал.
-Можно. Нашёл место, где вы плаваете. Я там был недалеко. В Kuala Lumpur, Malaysia.
-Выследил таки.
-Конечно выследил. “Родные места”-дань работы in disk drive industry.
-Уплываем  на шлюпке в лагуну. До вечера
-Здорово. Я люблю тебя.
-Love you too. Miss you terribly.


-У нас уже вечер, мальчики двинули к Тайкам, а я устраиваюсь спать на палубе. Съеден краб, выпито вино, над головой Орион и стожары. А тебя не хватает. Но ты скоро будешь и получишь обгорелую меня. Довольную и выспавшуюся.
-Ты не представляешь, как я этого хочу и трудно оставаться холодным и ждать, ждать...
-А потом будет легче? Когда я буду рядом?
-Едва ли. Ведь я знаю будущее.
-Значит, надо его поменять!
-Не знаю. По крайней мере буду пытаться оттянуть как можно дольше.
-Как бы так, чтобы тебя никому и ничему не отдать?
-Let’s not deal with it for now. When you are in my arms I'll breathe it into your ear.
-Договорились. Жду, обожаю!
-А я тебя. Ты создана из моего ребра и прицеплена хвостом. Ты то, что я  знал и любил всю жизнь.
-Авторитетно заявляю - ребро прекрасное! Хвост твой! Пока, мой хороший. У меня ещё два тома Германа и бездонный запас любви к тебе.


-Был у Освальдо. Очень доволен. Каждый новый урок лучше предыдущего. Кажется я начинаю понимать, как танцевать танго: надо просто ходить, слушать музыку и держать партнёра перед собой. Просто, да? Приеду, проверим! Я пообщался с братом . Он раскололся. Сказал, что ты отдыхаешь в Тайланде. Я тоже раскололся. Сказал, что может быть в марте появлюсь, но когда ещё не знаю.
-Хочу танцевать! Шпионы. Твой сын сдал тебя ещё в пятницу. Ой, корму заливает водой, очень весело, и я люблю тебя.
-А я тебя. Совпадает очень удачно! Завтра с утра на день в горы. Пока моё чудо!
-Береги себя. И пусть погода будет хорошей. Целую глаза, про запас, от ветра.


-Вернулся. Best skiing up to date: the weather, snow conditions and my performance. Where are you my love? Missing you. Прочитал на Facebook’е, что ты счастлива.
-Ага. Мы возле острова Phi-Phi, плавимся от жары, спасаемся пивом, мужики курят травку. Нос облупился, спина пузырится. Девочки стараются, а я ковыряю в носу и читаю книжку. Лафа. Потому что мне тут стараться не для кого!
-Are you seriously in love with the old man?
-Абсолютно. И именно с тобой я умею тепло и светло смеяться , без оглядки.
-Наверное тоже покурила травку?
-Неа. Когда-то давно пробовала, не понравилось, с тех пор не прикасаюсь. Лет семь-восемь назад, когда жила с творческим алкоголиком.
-Вот это label and experience. Ладно, тогда смирюсь с тем, что не понимаю, как ты в здравом уме можешь любить меня, и буду просто счастлив.
-Умничка!
-Хочу твоего кофе по утрам.
-Будет, и мои губы по утрам в дополнение к кофе.
-Хочччу твои губы!!!! И глаза, и улыбку  и прижать всю. Представил и аж пальцы начали млеть. Так получилось, что перечитал нашу раннюю переписку. Это счастье, когда два человека встречаются и одновременно чувствуют: это моё. И какое несчастье, что время разделило их на столько лет. Ты писала мне о любви, а я о том, что ты должна смотреть beyond. Как ужасно это звучит. Я ведь знаю, что "это моё" есть великая редкость и божий дар, но…
-Но?
-We can't change and fill out that huge temporal gap.
-А твои слова об оптимизме, помнишь? Подарили - задери нос и скажи дяде спасибо. Нам дали крантик, из него капает счастье. Если мы будем осторожные идиоты, мы будем охать, за что он нам и как с ним быть, воровато слизывая капли. А если осмелеем и успокоимся, то научимся включать его на полную мощность. И сами напьёмся, и других одарим. Только от нас зависит, как распорядиться этой opportunity.
-Хочешь ещё об оптимизме? На одном из классов в JCC тянули жребий с высказываниями еврейских мудрецов. Вот что вытянул я: "Сказал рабби Нахман из Браслава: Заведи себе привычку напевать. Это даст тебе новую жизнь и напоит радостью." Это же точное совпадение. Я практически всегда напеваю! Так что будем стараться.
-Очень правильная привычка, любовь моя. Ещё полезно пританцовывать
-Ладно, надо остановиться, иначе задохнусь.
-Жду!


Март

"Они создали мир. В своём библейском виде
 Он призван был их навсегда связать.
 Они мечтой реальность подменили,
 Чтоб из неё свою любовь питать"
 

-Knock, knock! Я дома, обгоревшая и довольная
-И счастливая! А я вернулся из Symphony
-А что играли?
-5-ю симфонию Малера. Зубан Метта с Израильским филармоническим оркестром. Полный запредел.  Гениально. Очень сложная и сильная музыка. Хочу есть, спать и думать о тебе.
-А мы с моим бывшим ведём серьёзные разговоры с сыном. О том, что шансов поженить нас обратно нету.
-A  вы старались?  Was this vacation together another try?
-Неее . Это бабушка сделала выводы, как и пять лет назад, и заморочила его.
-Конечно, не мне судить, но я почти как бабушка, только с другой стороны. Старая истина: невозможно входить дважды в ту же воду.
-Да, мой золотой.
-А отец твой опять  тебя продал: сначала Израиль, а  потом Киев. Про Киев я уже знал, но не знал, что на 3 дня.
-Ага, а мне тебя. Что ты только 10-11 приедешь. И как же я с тобой увижусь:)
-Ты говорила на 1 день в Киев, has something changed? Хочешь увидеться с моей тенью, которая будет любить тебя как живая?
-А как же иначе было объяснить, почему я ему детей сгружаю аж с 9 марта. Так что по официальной семейной легенде я не у тебя живу, а мотаюсь по командировкам.
-Моя умница!

-А вот билеты в Киев надо брать. Таки самолёт или поезд? Что тебе больше нравится - отвезти меня вечером в воскресенье на вокзал - или рано утром в Шереметьево?
-Ночь с тобой.
-И утром потащишься в Шереметьево?
-Иначе придётся ехать в Киев, а то пропадут даже 2 ночи. Из Шереметьево я за пару часов доберусь до работы? А ты можешь заболеть и перенести или поехать раньше?
-Там пресс конференция, которую я провожу, запуск моего проекта.  Не могу. Из Шереметьево до работы - да, наверное.
-Then we have a plan.


-Начал отсчёт. Вылетаю к тебе через 24 часа.
-Урааааа!!!!
-A am busy with the things to do before leaving tomorrow. In order not to get distracted trying not to think of you, but in vain.
-Не отвлекайся,  и не забудь мои любимые штаны И танцевальные туфли. Из аэропорта лапой помашешь?
-Sure. Как там у вас с погодой?
-Сугробы и солнце! И птички орут! И дети танцуют, а я кофе пью.
-Счастливая мама! Люблю тебя.
-Да, счастливая! Я тоже буду паковать чемодан. Под покровом ночи.  И мне невероятно страшно столько врать, любимый. Как было бы проще не прятаться...
-Я знаю, моё счастье…
-Ладно. Не обращай внимания. Люблю и жду. Завтра поцелуешь меня в нос, назовёшь дурой, и все пройдёт. Мур. Устала и грущу. Лети уже быстрее. Скажи этим, за рулём, что ты торопишься, пусть самолёт шустрее машет крыльями.

Читать дальше: http://www.proza.ru/2014/12/06/280


Рецензии