Как в ней жили Фея и Ведьма

На свете жила маленькая девочка, ну не то чтобы она была маленькая,она была уже очень взрослой,во всяком случае, по паспорту точно. Назовем ее “маленькой” условно, потому что она смотрела на мир совсем детскими, очень светлыми глазами. Она очень любила солнце и совсем не любила темноту и вовсе не потому, что там живут Бабайки. Эта девочка была не высокого роста, у нее были красивые длинные рыжие волосы, которые завивались в причудливые локоны и всегда выбивались из-под шапки. Глаза ее были такиеми большими и светлыми, что в них даже зимой играла зеленая листва дереьев. Если бы вы захотели ее увидеть в толпе,то вряд ли бы увидели, она была одета очень просто, всегда громоский шарф,шапка натянутая до самых глаз, а глаза скрываются под очками, на плечах висел портфель с забавной совой. Самая обычная на первый взгляд,но ее сердце и душе, были совсем иными и, порой, эту красоту души можно было, как в зеркале увидеть в глазах. Скажем прямо - красоткой она не была, но и не замарашка. Ее сердце было огромным и, наверное, занимало всю полость груди, потому что любить так, как любит она, невозможно с маленьким сердцем. Она пыталась и рвалась помочь всем и каждому.

Однажды она ехала в автобусе и рядом с ней сидел парень, у него тоже были огромные глаза, но они были очень грустные и серые, словно самый печальный осенний день в году. Ей просто стало интересно почему у него столько грусти в глазах, может она сможет ему помочь? Девушка повернулась и долго смотрела на парня, пока тот не выдержал и повернулся к ней лицом.
- Извини, у тебя все в порядке? Мне кажется, что ты печалишься?
Парень искренне не понимал, почему она с ним заговорила, но поспешил ответить:
- Это глупая грусть...
- Расскажи, может я смогу тебе чем-то помочь?
- Нет, нет, все хорошо, твой вопрос стал для меня неожиданностью. Как твое имя?
- Ты,конечно, как и все сейчпс будешь смеяться, меня назвали Сирена, но друзья зовут Сира,наверное, чтобы не пугать окружающих, а то знаешь идет человек и слышит как кто-то зовет Сирену, упасть можно. Хотя, я свое имя очень люблю. Оно происходит от греческого чародейка, забавно? Меня часто друзья от этого называют феей. Я, конечно, не чудотворец, но маленькое чудо могу сотворить. А ты,как тебя зовут?
- Я-то? Я Саня. Мои родители не заморачивались. Я видел ты рисовала в блокноте что-то, когда я садился, можно взлянуть?
Девушка смущенно опустила глаза и улыбнулась какой-то ласковой и такой солнечной улыбкой, чо стало даже теплее, хоть за окном был октябрь. Она запустила руку в портфель и достала раскрытый блокнот.
- Да это так, ничего особенного...
- Ничего себе! Ты художница? Это же очень красиво к тому же нарисовано гелевой ручкой. Котенок, как живой! Ой, а подари мне его?
- Может тебе еще и автограф на память?
- А давай!
- Прекрати, я же шучу.
Она взяла в руки блокнои и очень ловко вырвала листик.
- Вот, держи, только я не знаю зачем он тебе.
- На память, повешу дома на стенке и буду смотреть.
Автобус медленно подъезжал к городу и девушка стала собираться, она сложила блокнот и достала зеленые наушники, начало что-то искать в плеере и накинула куртку. Парень долго и сосредоточенно следил за ней и наконец спросил:
- Оставь мне свой номер телефона, созвонимся или всиретимся в городе.
- Хорошо.
Девушка снова достала блокнот, на краю листа написала очень красивые изогнутые цифры и протянула парню, одарив его еще одной солнечной улыбкой.

За окном совсем стемнело, когда Сирена добралась до дома. Зайдя в квартиру, она не стала включать свет, а только сняла с себя куртку и обувь. В крамешной тьме она прошла в зал и плюхнулась в кресло, которое было повернуто к окну. И так до самого утра девушка сидела, смотря в темное окно, поджав коленик груди. Почему-то именно этой ночью тьма ее не пугала, а сердце горело каким-то нежным огнем и вовсе не хотелось спать. Начался рассвет и Сирена прикрыла глаза и мягко опустила голову на плечо - уснула. В ту ночь она влюбилась, а это значит ее сердце стало еще больше и горячее.
Шел второй месяц после знакомства Сирены и Сани, а он все не звонил, а она ждала, очень ждала. Наступила суббота и, как полагается в некоторых семьях, девушка обедала с семьей, как раз к ним в город приехал в гости дядя, который живет на севере, где вечная мерзлота и неописуемо-красивое северное сияние. За столом стоял шум и веселые разговоры, о чем-то громко вещал телевизор и тут, вдруг, раздался телефонный звонок, в прихожей, в куртке. Девушка смеясь вышла из-за стола и направилась на звук, вытащив из кармана телефон, она увидела незнакомый номер, но она и представить не могла, кто ей мог позвонить. Это был Саня. Он пригласил ее через час увидеться в центре города, сказал, что у него к ней дело. Сира бросив все, родственников, ужин бросилась на улицу, конечно, изначально извинившись. Она бегом неслась к метро, так боялась опоздать, что не видела ничего перед собой. И вот спустя половину часа она была уже на месте, но его еще не было, девушка села на лавочку около входа в метро и стала ждать. Саня опоздал, но подошел и даже не извинился, предложил пройтись до вокзала, у него там было одно маленькое дело.Всю прогулку парень молчал, иногда что-то невнятное говорил, а Сирена болтала без умолку обо всем на свете. Сердце ее ликовало и пело. Когда они пришли на вокзал, он посадил ее в кафе, а сам отошел, но ждать его долго не пришлось. Когда он вернулся, он сразу преступил к делу, не теряя ни минуты.
- ты очень красиво рисуешь, у меня к тебе вот какая просьба... Могла бы ты из этих набросков сделать рисунки, как иллюстрации к книге?
Девушка взяла папку, открыла и просмотрела листы.
- Могу, конечно!
- Отлично! А когда, примерно, они будут готовы?
- Думаю через недельку точно.
Сирена произнесла и сама испугалась своего вердикта, так как там было работы, по меньшей мере, на месяц.
- Ого! Так быстро! Отлично! А ты шить умеешь?
- Я же девушка, конечно умею и готовить могу.
- Готовить - это,конечно, хорошо, но я пока о другом. Не могла бы ты по этому рисунку сшить вот такой же костюмчик? Это мне довольно срочно надо будет... Что скажешь?
- Как интересно, да, могу, а из чего?
Парень быстро достал из розового портфеля пакет с красной тканью и протянул девушке. Она напряженно думала, как же ей все успеть, к тому же разгар учебы, но для него, она было готова на все.
- Давай тогда я к завтра попробую сшить этот костюм? И может пробные рисунки сделаю.
- нет, я завтра никак не могу, работать буду, давай после завтра.
Сирена мыленно благодарила Бога, потому чт, то что она обещала сделать требовало гораздо большего врмени, чем того, каким она распологала.
- Ладно, мутим разбег. Ты в метро?
- Как уже? Ну да, в метро, а ты на какую станцию?
- Динамо, а тебе?
- О! Мне в ту же сторону как раз! Пойдем.
Девушка собрала вещи и пошла к выходу, парень молча шел за ней. Когда они зашли в вагон метро, пустых мест было много и они сели рядом, ехать было прилично и девушка положила голову на плечо парня. Всю дорогу она ехала и улыбалась. Она вышла на две станции раньше и сделала вид, что идет к выходу, а когда его поезд скрылся в тьме тоннеля,она пререшла на другую сторону станции и поехала обратно, дом был в другой стороне.
Всю следующую ночь и день она напяженно шила, старалась следать все так, чтобы ему понравилось. Как и было назначено через день они встретились. На улице было не по зимнему солнечно,она слегка опаздывала, парень позвонил и спросил какой кофе она будет, а кофе ей сейчас как раз необходим, так как последние дни она вовсе не спала. Зайдя в кафе уставшими глазами она нашла его столик, он разговаривал с кем-то по телефону.
- Привет!
Он отложил телефон и улыбнулся.
- Ну как? Готово?
- Да, вот смотри.
Сирена вынула из рюкзака пакет с готовым костюмчиком и большую папку, все это она протянула парню. Саня все быстро осмотрел.
- Пей кофе! Чего сидишь? Слушай, очень круто все получилось, спасибо! Я б еще посидел, но мне пора бежать, еще раз спасибо огромное!
Парень взял руку Сирена и так нежно пожал, что девушка покраснела. Он улыбнулся и вышел из кафе. А она еще долго сидела и улыбалась, ей казалось, что все кто был в кафе видели, как он ее взял за руку, как попрощался и каая она сейчас счастливая. Ее улыбку сбила смс-ка пришедшая на телефон: "Забыл спросить, что я тебе должен?". Ей так хотелось сейчпс написать целый роман, что он ей ничего никогда не был и не будет должен, но телефон имел баланс меньше нуля и не отправил это горяче-страсное смс и хорошо. Через неделю она принесла ему все рисунки, а он ее напоил кофе и сказал опять это странное " спасибо"... И опять куда-то очень быстро убежал. Она верила, что это настоящая любовь и что, вероятно, она взаимная, только он. Как и все парни, просто стесняется. Все скоро сбудется и они будут вместе, будут самыми счастливыми, она была готова положить на этот алтарь любви все, что было у нее, даже задумывалась бросить профессию, только бы больше времени проводить с ним. Девушка неслась на другой конец города, чтобы просто отдать ему флешку, и совсем не важно за окном снег или дождь, даже если на часах было 6, а в 7 утра он хотел, чтобы она приехала и помогла ему с его делами, она ехала. Часто не спала сутками, делая или рисуя что-то в очередной раз. И все ждала, что скоро чудо произойдет. Но чудо опаздывало и никак не приходило. И так длилось два года. Она каждый раз бросала все и неслась к нему по первому его звонку. Она не верила словам подруги, что он ее попросту использует, как человека, который может сделать все и еще и бесплатно, она упорно не брала деньги, потому что считала, что у любимого человека брать деньги не правильно.
Она его любила всем своим огромным сердцем, как могла, от всей души, но когда что-то идет только с одной стороны, это как биться головой в толстую железную стену, она конечно, погнется но не сломается, а вот лоб и расшибиться может.
Однажды девушка решила рассказать Сане о своей любви в надежде на ответные и глубокие чувства, он же не решительный до последнего верила она, да и она старалась не проявлять к нему оченб теплых чувств. И вот, когда молчать не было сил она написала ему письмо. Лично отдать она не смогла, он, как всегда, был занят. Прошл неделя, а он все молчал. Наверное думал размышляла Сирена, ведь мужчиные такие не решительные и стеснительные.
Глубоким вечером оаздался звонок.
- Ой, здравствуй!
- Привет... Я тут забрал твое письмо... Что я тебе могу сказать... Мне такого еще никогда не писали... Я удивлен... Не знаю, что тебе сказать... Знаешь, сам когда-то такое письмо писал... Мне не ответили... Вот... К чему я... Я, пожалуй, поступлю так же... Ты однажды все поймешь... Не грусти там... Хорошо?..

Трубка выпала из дрожжащих рук маленькой девочки. Сейчпс именно в эту секунду она стала самой маленькой и незащищенной во всем мире. В телефоне еще слышен был голос, но Сирена не брала его в руки, ей было все-равно, что сейчас говорит он. Ей было слишком больно. Грудь разрывала адская боль, словно, кто-то невидимый сидел рядом с огромным ножом и медленно и очень не аккуратно резал ей грудную клетку. Внутри все сжималось и горело, ей даже казалось, что она слышит, как по венам течет кровь. Слезы обжигали румяные щеки, ей казалось, что еще секунда и она просто не сможет дышать, просто разучится. Когда слез больше не осталось в глазах и она пришла в себя из какого-то состояния потерянности, она обнаружила себя сидящей в кресле с поджатыми к груди ногами.
Вот так пришел конец тому, что даже не успело начаться. Она не знала что дальше, в душе и на сердце была пустата, словно ее распотрашили, опустошили и выбросили. Ее всегда любящее горячее сердце стало холодным, потому что высохло от боли и страданий всего за одну ночь, превративщись из огромного в крохотное. В нем больше не было ничего, в него ничего уже не поместится, а душа высохла и стала, как пустыня.
Теперь она стала совсем другая. Он ее изменил, многому научил, но и лишил многого.

В один пасмурный день она увидела его в толпе, но окликать не стала, ей этого просто не захотелось, впервые в жизни ей не захотелось подойти к нему, обнять, как раньше по-дружески, ей не захотелось даже поговорить с ним, спросить, ка он живет. В ней ничего не отозвалось, как раньше. Только почему то, что-то жгло в груди, наверное, это бедное крошечное сердечко у маленькой девочки, что-то вспомнило... Но уже не екало, как раньше. Оно не отзывалось.

Но он однажды появился в ее жизни и, снова, просил о помощи, сказал, что не хочет, чтобы она исчезала из его жизни, а она просто смотрела в его глаза и молчала, не отводила взгляд ни на минуту, а потом сказала:
- Извини, я очень тороплюсь, дела. Видишь ли, теперь я уже не добрая Фея, а Ведьма, ахахахахахахаха! Пока.

Она стала жестокой, но, конечно, не ко всем, только к тем, кто ей сделал больно. Маленькая девочка не возвращала в свою жизнь бывших друзей и тем более, тех, кого когда-то любила, и не потому что хотела отомстить, а потому что не хотела пережить еще одну боль...


Рецензии
Знаете, в этом есть смысл, определённо.
На мой взгляд, можно было бы добавить чуть больше описательных моментов.
А написано, довольно-таки, красиво.
Мне до вас, как до Китая вприсядку.

Мир Был   06.12.2014 06:40     Заявить о нарушении