Стихийно

Вы видели, как тонут корабли?
Как их прекрасное уносит море...
А вы могли помочь - не помогли
И небеса обрушились на горе.

То и не лодка, а древесный челн,
В разгар грозы, посередине моря,
Гонимый холодом огромных волн
Плывет во тьму, ударам вторя.

А я одна, середь воды,
Бежавшая от короля темницы.
Теперь не избежать беды
И не увидеть уж землицы.

Но вдруг волна и я в воде,
Ко дну иду и задыхаюсь,
Но кто-то обнял в темноте,
В надежде я в него вцепляюсь...


Не вижу кто он, как одет,
Что будет дальше, я не знаю...
Мне чудится, что он поэт,
Что вместе с ним я воскресаю!

Волна ударила в лицо,
Мы на поверхности стихии.
Я вижу лик, глаза его,
Они маняще-колдовские.

Тут шторм утих, спокойно море
И звезды отражаются в воде.
Я вижу хвост в чащуйчатом узоре
И жабры движутся на животе.

А мы плывем по водной глади
И вырастает берег из-за волн.
Родные горы в спелом винограде,
А у причала битый челн.

Прощаться нам пора - промолвил вскоре.
Рассветные лучи упали на песок.
Но почему? Смотри, какие зори!
Он улыбнулся, взгляд его был строг.

И очень быстро руку отпустил,
Нырнул, и лишь через минуту
Вдали от берега он загрустил,
Глаза его блестели без приюту...

А сердце бешено рвалось,
Без устали весь день кричало.
Мне следующей ночью не спалось
И я одна скиталась у причала.

Как только месяц стал в зените,
Я поднялась к вершине скал.
Все море было, как в граните
Или, как в вечности зеркал...

Подул мне ветел тяжело в лицо,
Морские брызги долетали.
Дельфинов было слышно далеко -
Их крики резкие, тихонько исчезали.

Расставив руки и закрыв глаза,
С утеса вольного, свободной птицей -
Я полетела, а вокруг гроза,
Рука невольно дернулась креститься...

И гладь воды - гранитная стихия,
Без капли страха приняла меня,
А над водой все облака-то грозовые,
Но утихает буря, нету уж огня...

Ночь царствует над берегом крутым,
Здесь тишина томит и ломит душу,
А под водою ты хвостом своим
Меня зовешь с собой, и я не трушу.

Остались только двое под водой:
Мы две русалки - сплетены судьбой...


Рецензии