анти-панти идеалы

-А ты часто влюбляешься? Сколько раз в день? Ну конечно шутка... долго ли можешь любить, если тебе не отвечают взаимностью?
Все ли помнишь критерии по которым выбираешь себе возлюбленного?
Все девушки, несомненно, любят высоких брюнетов, с шикарной шевелюрой и широкими плечами, ну к этому можно еще добавить идеальное тело... на любителя конечно... но большинства представительниц прекрасного пола именно любители, и желают иметь около себя именно такого мужчину, вне зависимости от своего собственного роста, возраста, веса и размера совести.
Так вот, этот самый брюнет и есть принц, которого так ждут "принцессы".
Не скрою, мне всегда больше симпатизируют брюнеты, ну да, желательно высокие, но на этом список моих "ХОЧУ" оканчивается...
Хотя нет, вру, еще чтобы глаза обязательно карие, тупой какой-то фетиш.
Для кого-то этот принц - ну тот самый ИДЕАЛ, это их папа, но за неименеем сего, наверное, фильмы и книги сложили в моего голове этот идеал сами, не советуясь со мной. И да, конечно, мне всегда нравились только такие парни, не всегда уж высокие, но брюнеты.
А еще один критерий это аромат, аромат его одеколона. Парфюм есть и все - рассудок теряется, странно...
Во много я сейчас понимаю почему мне тот или иной человек мог симпатизировать или нравиться...
Ох, совсем забыла, еще один тупой фетиш - это руки.
Поэтому рассматривая каких либо людей или друзей, я знаю за, что их люблю....
Но...
В один момент, появляется человек, который разрушает этот твой идеал, несоответствуя по 99% пунктов, и нагло врывается в твою жизнь.
Но самое обидное, что даже по основным пунктам это  принц - он не брюнет и вовсе не высокий, да и глаза у него серые,но руки да, ничего такие...но это не повод терять от него голову!
И кто эти люди? Те в которых мы влюбляемся. Те, кто не соответствуют твоим идеалам, те, кто ломают все стереотипы и все взгляды на любовь....
Если бы мне описали его, скажем лет 5 назад, я бы никогда не поверила, что я, Я могу влюбиться в такого человека...
Тут наверное срабатывает интуиция... не зная человека влюбиться в его внутренний мир, наверное, это настоящее... весь его внутренний мир в его глазах, вот в тех самых больших, немного детских, серых глазах... А в них такая бездонная глубина тоски, что иногда страшно.... Даже при улыбке, эти глаза не смеются, они, несомненно становятся теплее, но не улыбаются... Но самый огромный плюс этих глаз, что они излучают внутренний свет, наверное он и заставил почувствовать тепло и насыщенность внутреннего мира...
А руки? Странно, но это самые обычные руки, они не покрыты сетью вздутых вен и не имеют длинных музыкальных пальцев, но они такие настоящие.... странно звучит - настоящие руки...
При всем при этом ведь он еще и не брюнет, радует, что не блондин, но темно-русый!
А с ростом... ну рост у меня всегда был не в чести...
А еще у него улыбка, словно тебе улыбается само Солнце!... Жаль, что про меня он совсем ничего не знает, но это и не важно, ведь правда?
Ох, Кэт, это наверное и есть любовь, да?
-Милая, ты просто сказочная дура!!! Любовь - это когда взаимно, а у тебя болезнь... Тебе лечиться надо!!!


Рецензии