юморная и жизненная зарисовка

вот у меня есть Маша,
а у нее имеецо - Наташа.
две рыжие лохматые девчонки,
похожие, как две сестренки

что их свело - вообще неясно,
но им вдвоем вполне прекрасно.
а если же узнаете, что  было с ними,
то вы перекреститесь и идите мимо

сейчас у нас преграды, города
но знай, что мы-то встретимся всегда!
тебя сейчас дороже нет
и Сашка знает наш секрет:)

две рыжие лохматые сосиски
летают между прочим, а еще артистки!
и в чем-то мы похожи очень
а если нет, без умолку хохочем

ты меня часто вуручаешь,
а иногда мозги вправляЕшь.
и это драгоценнее всего,
когда реву по поводу "его"

ты всех умнее и, конечно, краше,
как рада я, что ты "досталась" Саше
вернее он тебе достался...
запуталась, сама тут разбирайся:)

я беспробудно жду Есенина и Ярополка,
Гномяшу, Мэри-Фэри,и хочу поставить елку,
чтоб снова вместе новый год отметить
ведь время вновь промчится - не заметим...

короче, расписала я бурду о том,
как Машке и Наташке хорошо вдвоем.
и очень скоро этот день настанет
перекрестятся люди и пойдут "лесами"


Рецензии