Наука техническая жизнь

ЕДИНЫЙ ФАЙЛ НАУКА.
• Резюме бухгалтер.
• Наука2.
• Наука1.
• Двухвариантные задачи технической жизни.
*
*
*
* Дела записывать можно много. Для этого служит компьютер. И писательскую деятельность можно направить на это. * Лучше пользоваться дешёвой листовой бумагой. Потому что тетрадь ты дома вынешь, а назад не положишь. А бумаги можно положить два листа в одну половину сумки, два листа в другую половину сумки.
У каждого человека должны быть все главные данные, телефоны, паспортные данные и т. д. – быть распечатаны и носимы с собой. Или в планшете, если есть деньги на планшет. В планшете есть ворд.
Дела можно записывать на руке. Но всё же высочайший профессионал третьего уровня перенесёт записи на бумажные листы, лежащие в папке.
• Я хожу в магазин, чищу картошку.
• Будильник лучше покупать от розетки, на рынке, у него мощный длительный сигнал. Не опаздывать на работу – это составляющая успеха в работе на работе. Для того, чтобы найти работу, надо делать всё. Главное это рассылка резюме по факсу. Резюме я написал 10 и более страниц. Но по факсу отсылаешь первую страницу. Если вызовут на собеседование, тогда отдаёшь им 10 страниц. * Ходишь в службу занятости, с компьютера скачиваешь объявления. В интернет на rabota.by обмениваешься объявлениями. Даёшь объявления в газету. Если нужна сложная работа тогда надо дорогая газета, если несложная тогда недорогая. Всё это описано в резюме бухгалтер. Работу лучше искать, в общем то, по силам. Рабочий день, по-моему, должен длиться 6 часов. Вот моя нег. сестра несветлая, сидит на работе 8 часов. Но лучше как я, продавать изюм свои знания, а работать можно и 6 часовой рабочий день. * Работу надо искать избирательно, чтобы на тебя не накинулись 20 слабых предприятий.  Надо искать работу, такая какая тебя устраивает, там где ты выбираешь работу, а не где на тебя накидываются слабые предприятия. Обязательно близко от дома: живущий в своём районе – ищет работу в своём районе.
• Лучше пить, чем есть. Есть надо по маленьким порциям весь день.
• Покупать товары надо с чеком, гарантией, договором. Если я покупаю холодильник, я не пойду покупать его на рынок без чека без гарантии. Лучше я возьму его с копеечной доплатой. Но у меня действительно будет вещь, с чеком с гарантией. Я не потеряю её.
Любые сделки надо совершать лишь при полной гарантированности.
Скажем, меня берут на работу и директор говорит: если ты подашь через три месяца работы в суд за неуплату зарплаты, то я не возьму тебя на работу. А всё просто, больше трёх месяцев невозможно продолжать сидеть на работе без зарплаты, подаёшь на суд.  Итак, к такому директору берущему тебя в заложники не надо устраиваться. Нет гарантии – не работаем. Потому что он подержит тебя на работе три месяца, труд использует, и ничего не заплатит. Так лучше не давать ему использовать твой труд. Или предлагают наобум сделать сделку. Может что-то возьмёшь, может проиграешь.  Но риск не имеет смысла, ты просто можешь проиграть всё, тебе не дают никакой гарантии, это обман. Обман – не работаем. Оказывается не только, скажем, директора диктуют работникам свой диктат. Работники тоже не продаются, все работники могут диктовать диктат директорам.
• Лучше купить винчестер 500гб стоит 700, а флэшка 64гб стоит 500. Мне надо такой объём.
Во взрослом возрасте человек обладает большим техническим знанием, имеющим большую ценность.
• Лезвия для бриться надо покупать только хорошие, для безопасного бритья.
• Зрение не надо тратить. Впрочем, это у меня болезнь голос. Единица человеку в этом легче. Если вдруг случится разруха, со зрением ты выживешь.
• Спортом не надо заниматься. Боевым искусством не надо заниматься. Человек создан, чтобы производить целесообразные действия, соответствие цели и средства. Тренировка к этому не имеет отношения. Человеку надо вскопать картошку, соответственно он затрачивает усилие, соответствие цели и средства.
• В психологии борьбы, надо основываться на полной доброе. Ты ему ничего не сделаешь. Но ЗНАЯ ЭТО, ты можешь лишь ПОПРОСИТЬ ТО ЧТО ТЕБЕ ПОЛОЖЕНО.
• В былые времена вырвать или полечить зуб – невозможно было. Раньше ничего не было, только борьба за существование. А сейчас всё элементарно.
• Деньги я когда выдавал бухгалтер рабочим – я им хотел крупными выдавать, кому мелочь мусор нужны. А теперь сам знаю, в банке мне дают 20$ в эквиваленте на бел.руб. Я говорю: мне в магазине неудобно покупать (и мне дают мелкие).
• Щётку зубную мою.
• На клавиатуре буквы стираются. Лично я покупаю новую клавиатуру за 7,5$. Чем покупать бессмысленные наклейки за 3$.
*
*
*
ЗНАНИЯ ПО КОМПЬЮТЕРУ

* Тотал командер - позволяет проникать сквозь открытые окна.
* ЭКСЕЛЬ * Поиск. * Специальная вставка по значению.  * Вставка нескольких строк, выделяешь окоймление.
*
*
*
ЗНАНИЯ ПОЗДНИЕ В СТАРОСТИ.

• Штаны лучше джинсы покупать. Причём мне надо если у меня 50 размер, покупать 52 размер, потому что штаны не застёгиваются. Для этого я покупаю майки (176)-180 длины.
• На сотовом есть тарифные планы. Когда я подключался, уже тогда выбираешь – с абонентской платой или без абонентской платы. Я звоню минуту в неделю, это я объяснял в разговоре с оператором, мне лучше платить за звонки, но без абонентской платы.
• Катаракта – это помутнение хрусталика. Заменять лучше импортным хрусталиком. Вроде не сложно лечится.
Глаукома – желающая лучшего болезнь. Зрение постепенно сужается до одной точки. Надо срочно обратится к врачу, на первых порах ещё можно вылечить.
• Воду кипятить второй раз нежелательно.
• При переустановке виндоуз через бут, может не работать клавиатура, её подключают специальным пунктом адванс-юсб-… Программисту платишь за то что научил переустанавливать виндоуз 20$. Вот я платил второй раз в 2014 году.
• Драйверов на старый принтер нет – выбрасывай принтер. * Драйвера на аудиоплейер я не скачал из многих. А включил аудиоплейер он сам обновился через интернет. * В магазине «Проспект» есть диск «Драйвера».
• В 38 лет я установил 2013 офис. Неплохо было бы установить старый офис. ( В новом офисе я открыл что команда выделить всё – подпункт вкладки редактировать. Номерация страниц – находится на непредполагаемой вкладке. ) Но документы с других компьютеров 2013 года на старом офисе открываться не будут.
• Когда я был молодым в Беларуси компьютеров не было. Когда я учился в техникуме, на втором курсе купили IBM. Вначале жёсткий диск был может 1гб. Когда я себе покупал компьютер в 2004 году, параметры были уже лучше 80гб жёсткий диск, 500 оперативная память, сейчас уже компьютеры как минимум двухядерные четырёхядерные. Сейчас у меня одно окно открывается 30 секунд, иногда 40. Оказывается, как мы говорили с Ваагом, ростёт цивилизация, на современную Виндоуз и программы, надо не 15гб что было хорошо для моего компьютера когда я его покупал в 2004г., сейчас надо все 80гб отводить под диск С. * Программы которые мне желательны: Аудиоплейер, драйвер под аудиоплейер, Адоб Аудишен для аудиозаписи и конвертации в мр3, Говорилка с голосом Николая для неё я скачал файл, Ризон лучше Ризон 3 чем Ризон 5 музыкальный композитор, Шашки я скачал Навигатор но лучше Аврора а ещё лучше Торнадо профессиональная платно в магазине Проспект не купишь, Шахматы, в старости Корел дроу, Преферанс. * Мне сейчас надо отформатировать всё под диск С, места на документы не хватает, где заархивировать информацию на время форматирования? – разве что на флэшки 32гб+16+8. * Когда на этот компьютер будут не помещаться документы, надо покупать что-то лучше б/у компьютер(!) за 100$. Но нужен и съёмный винчестер – куда всю информацию архивировать? * Информации нимало, а в современном мире много. Её надо держать не на одном компьютере. Причём всю информацию. Среднего параметра такое устройство 32гб флэшка. Но в старости мне надо всю информацию на компьютере продублировать. В современном мире для этого служит именно съёмный винчестер. А в прошлом мире съёмного винчестера не было, надо было покупать два компьютера для дублирования всей информации, и перегонять небольшим носителем с одного компьютера на другой.
• Дешёвый из салатов в баночке дешевле, чем морская капуста и капуста (квашеная, салат) морковь. Не дешёвый – стоит столько же сколько морская капуста, но морская капуста не дешевле. Так что лучше купить рагу овощное (в баночке).
• При мойке посуды – полунег ? мне не подсказала, я сам додумался использовать железную мочалку. (!)
• Китайская машина стоит столько же, сколько Жигули, а в ней много чего есть. Но для Жигули в России подходит обслуживание.
Тайота не ломается, а изнашивается.
• Китай по крайней мере в 2013, 2014 году – самая развитая страна.
• Россия много поставляет телевизоров, холодильников.
• Америка прогрессивная страна. Когда мы думали что поесть, в Америке молодые люди в колледж ездили на собственной машине.
• Самые дешёвые продукты – это картошка (капуста). Картошку люди покупают осенью на зиму.
• Хлопковая одежда. Лучше одежда хлопковая, это давно ясно. Вопрос как купить её. Заехал в Беларусь, а там все штаны синтетические. Сложный ответ: надо спросить продавца. * Надо знать свой размер, да ещё рост. Мой размер 50, но иногда надо покупать 52, скажем трусы 50 размера мне малы, и штаны наверное надо брать 52 размера. Майку – 52 размера, 176-180 роста, чтобы несходящуюся ширинку закрывала. * Обычному человеку можно купить и дороже хлопковую одежду. Я люблю хлопок, а не синтетику. Но инвалиду. Я поехал, нет штанов хлопковых за 200 тыс, тем более я за 200 не знаю брать ли дороговато.
• Куртка. Надо обойти весь рынок и съездить в магазин. Очень сложно найти, скажем,  жизнь куртку. Два места обойдёшь, там немного не такие. надо обойти всё.
• Яблоки на рынке в ларьке средней цены. А у бабки лучше и дешевле.


Рецензии