Разговор с умной рыбкой

Так смешно и неумело
Жизнь затягивает в клетку,
Ничего уже не буду -
буду с рыбой говорить.

Рыба может быть снаружи,
Может даже жить на суше,
Рыба пребывает в суши,
Благоденствует внутри.

Поворот за поворотом,
Вот ухаб, а тут вот яма.
Тама холмик, тама ам я
Здеся пропасть - кто так ест?

Тут водица подоспела
Слёзка капает не смело,
Ливень льет сейчас умело,
Пропасть стала озерцом.

Наклоню свою головку,
Отпущу чужую рыбу.
Будет рыбка жить на воле,
Клетка детке не страшна.

А ловить её не буду,
А просить её не буду,
Научу златую рыбу
Разговаривать со мной.

И не надо мне обмана
И не будет жизнь туманна.
Потому, что свою рыбку,
Вижу только я одна.


Рецензии
но зато златая рыбка -
собеседннк самый умный
слова лишнего не скажет
соглашается во всем
даже если точно знает
что саму себя хозяйка
в клетку эту золотую
добровольно заперла
в это клетке сушь и суши
много пить много кушать
а за всё - кого-то слушать
шаг направо и растрел
вот на что поймали рыбку
вот во что ее одели
клетка золото и суши
этой жизни атрибут

Привет. Стих - шифровка. Горькая. Кто в теме - понимает. Я - около. Прочиталось вот так. Рыбок - жалею. Рад знакомству.

Зеленый Ил   20.10.2015 08:34     Заявить о нарушении
Клетка осталась. Птичка улетела.
Спасибо.
P.S. Cамых нет. Каждую секунду рождается новый самый. Потенциал.

Гулкая   20.10.2015 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.