Крымское утро

 Когда мой сон уходит в небо
 И звезды больше не горят,
 Я слышу шорох утреннего света:
 Крадется тихо он ко мне в кровать.

 Раздвинуть шторы в полусне пытаюсь,
 На улице светлым-светло.
 Я видом моря восхищаюсь
 И отчеканенной огранкой берегов.

 И на седых холмах скалистых
 В уединении глухом,
 Угрюмо крепость восседает -
 Форпост минувших дней, веков.

 А горы! Чудное творенье!..
 Такой изысканный ландшафт!
 Извилистые очертанья ступней
 Покрыты красками в наряд.

 И каждый раз ловлю себя на мысли
 Я в этот очень дивный час,
 Что нет любви моей Елены близко,
 Чтобы вкушать нам вместе крымский аромат.
   


Рецензии
Да а а а . . . .
Крымское утро... это сказка
приходилось встречать рассвет на берегу моря
....а ещё фотографировал
Удивительная красота
Большое Вам спасибо
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   11.11.2015 06:44     Заявить о нарушении