Ничей

Брошенный кем-то щенок увязался за мужчиной, ведущим на поводке свою собаку  к дому. Я их хорошо знаю. И мужчину, и собаку Линду. Мы довольно часто встречаемся утром в парке, куда приводим на прогулку своих питомцев. И щенок этот мне знаком. Он совсем недавно появился в наших краях.
Щенок доверчиво бежал рядом с ними и был очень послушен. И благодарен. До заискивания.
Наверное, они с Линдой славно поиграли, побегали вместе по снежным тропкам в парке. Мужчина был доброжелателен и снисходителен к нему, и щенок вдруг поверил, что теперь всё у него будет хорошо, если  только он, конечно же,  ничем не огорчит своих новых друзей, если будет очень-очень стараться...


Рецензии
Каждая собака мечтает о хозяине. Спасибо за зарисовку, Мария.)))

Вера Осипова 4   28.03.2015 10:25     Заявить о нарушении
Нет, собака не ищет хозяина. Друга. Но не хозяина. Мне кажется, собаке просто необходимо любить кого-то. Быть нужной. Природа у них такая. Они не служат. Они любят. Преданно, искренне. Обижаться умеют. Огорчаться.
Спасибо, Вера!

Мария Левина   28.03.2015 10:40   Заявить о нарушении
Хозяин и является другом, как правило.

Вера Осипова 4   28.03.2015 12:16   Заявить о нарушении
Вера, а я почему-то совсем не считаю себя хозяйкой своего Собаки. Просто чувствую свою ответственность за него, как более разумное существо. Они очень на детей похожи в наивности своей. Прививки вовремя делаю. Уберегаю, в общем.

Мария Левина   28.03.2015 16:14   Заявить о нарушении
Мария, а я считаю себя хозяйкой своей собаки, п.ч. несу за неё ответственность в т.ч. и за её здоровье. Как она, так и я любим играть, как друзья или подруги, причём игру всегда затевает она. По-моему мы говорим об одном и том же.

Вера Осипова 4   28.03.2015 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.