Приглашаю на мой блог

У меня опять сняли несколько работ. Я их перенесу на мой блог.
Дорогие друзья. Приглашаю вас на мой блог http://spitsin.livejournal.com
Там я буду публиковать публицистику, а на Прозе, чтобы не осложнять жизнь организаторам портала, - исключительно художественную литературу, к которой, надеюсь, у "нашей" КГБ-власти претензий нет. Хотя, кто знает, они во всем специалисты, кроме экономики, - тут у них ступор.


Рецензии
"Было" отмодерировали. Понятно: кто не врет, тот не с нами.
Удачи !

Георгий Чарушников   13.09.2016 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий. Удачи всем нам. Глядишь, коли удача, то и 300 лет демократии ждать не придется!

Валентин Спицин   13.09.2016 22:09   Заявить о нарушении
В России просто. Надо понять, что демократия не для России. Тогда и жать ничего не надо будет.
Всех благ !

Георгий Чарушников   14.09.2016 04:08   Заявить о нарушении
У меня есть размышление "Как преодолеть кризис демократии". Быдлоидные государства могут быть демократическими, просто выборы должны стать двухступенчатыми. Быдломаны голосуют за выборщиков, к которым одно требование: выборщик должен иметь высшее образование, это какая-никакая гарантия наличия мозгов. Таким образом отбросы, котье и прочий осадок голосует не непосредственно, выбирая того, на кого укажет телевизор, а через имеющего мозги компатриота.
Нет, конечно, и там могут мухлевать, и даже наверняка будут, уж такая она, Россиюшка, но все же зомбяж существенно убудет.

Валентин Спицин   14.09.2016 18:56   Заявить о нарушении
Степнякам это не интересно. Степнякам вообще ничего не интересно. В этом наше отличие от европейцев. У нас если что делается, только из-под палки. Интерес просыпается исключительно, если что-то украсть. Этим объясняется, что ни одна реформа в России не была доведена до ума. И все указывает на то, что это положение сохранится.

Вот бюджетников под страхом увольнения гонят голосовать http://www.svoboda.org/a/27988044.html И кто возмутится? Единицы.

Георгий Чарушников   14.09.2016 19:04   Заявить о нарушении