Рассказы следователя. Слова Жеглова

Рассказ вошел в книгу «Эпилептоиды. Люди как люди , только в погонах», Книга доступна в магазине Amazon.com. https://ridero.ru/books/epileptoidy

 В начале 90-х, рассказал один следователь. Дескать, вот однажды веду дело. А там обвиняемый такой… Морда наглая. Неприятный тип. Мерзавец, что сказать. Хотя конечно, очень может быть, что меня он тоже считал мерзавцем. Люди они ведь разные бывают. Я, например, когда к новому подследственному прихожу, сразу ему объясняю ситуацию. Дескать, ты на меня не «быкуй»! Я не виноват, в том, что с тобой произошло. Ты все сделал сам. А я здесь, для того, чтобы оформить дело. Суд решит твою судьбу. И обычно подследственный успокаивался. Конечно, особой доверенности не было, но и хамства тоже. Да и зачем хамить? Кстати, а «законники», ну или те, кто хотел стать «в законе», те вообще сразу сообщали, мол, ничего говорить не буду, и подписывать тоже. Вот ты свою карьеру строишь, расследуешь что то, а я свою. Я Вор. Мне  в ментовских бумагах фигурировать вообще западло, неважно, свидетель или обвиняемый. Западло, вот и все. Не дай бог, братва прознает, что я с «ментами» разговаривал, накроется тогда моя карьера. Так что не утруждайся, составляй свои бумаги, меня это не очень волнует. Я свой выбор давно уже сделал. Ну что тут сказать. Хоть это и называется «псевдокультура», а что есть, то есть. Спорить не о чем. Каждому свое…
 Ну, так вот, а этот типчик совсем другим оказался, врал, огрызался, а однажды вот что заявил, дескать, «…а ты не боишься, что все изменится? Что мы к власти придем? Что тогда делать то будешь?» Но я, помня слова Глеба Жеглова, отшил его, дескать, запомни: «Никогда ваше время не настанет, потому что наша власть против вашей всегда брать будет". И ведь правда, тогда верил, и словам этим, и Жеглову. И сейчас хотелось бы верить. Но если  посмотреть вокруг пристально. А ведь они победили! И не стоит врать самим себе. Ворюги верх взяли. Как и когда это произошло? Вроде бы и войны не было? Или была?
.


Рецензии
А им, Олег, война не нужна. Они умеют и без войны побеждать. И они, конечно, победили. Они на это большие МАСТЕРА!

Алексей Курганов   06.12.2014 10:33     Заявить о нарушении
Боюсь что Вы правы. Но как же трудно согласиться. Это просто невозможно.
С уважением.
Олег Пернай.
6.12.2014.

Олег Пернай   06.12.2014 11:06   Заявить о нарушении
А тут соглашайся - не соглашайся. НАше мнение никому не упёрлось.

Алексей Курганов   06.12.2014 16:26   Заявить о нарушении