Новогоднее поздравление

Ты сегодня под утро спать ляжешь,
Ну а может быть вовсе и нет.
«С Новым годом! - мне шепотом скажешь,
«С Новым годом!» - шепну я в ответ.

Счастья мне пожелаешь тихонько,
Счастья я пожелаю тебе,
И пусть будет с тобой его столько,
Сколько я не желала себе!

Чтобы радость не зналась с бедою,
Чтобы жизнь твоя вся для тебя
Была чистой прозрачной водою,
И чтоб рядом с тобой была я.

P.S. Поздравление это уже много лет гуляет по Интернету, правда переделанное от имени мужчины. Кто "пират" - не знаю :)
Но решила, что будет справедливо, если оно, наконец-то, окажется на странице автора :)


Рецензии
Украли? Не расстраивайтесь! На барахло бы не позарились. Все мы можем что-то создать не потому, что мы такие способные, а потому что Боженька поручил создать.А для кого создать? Для людей.

Спасибо, Елена, за стихи. Ленивый я, более крупные Ваши вещи забегу почитать в другой раз.

С уважением,

Виктор Прутский   19.10.2016 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за Ваше внимание!
Что Вы, я вовсе не претендую на то, чтобы Вы непременно продолжали читать мои рассказы. Как не могу обещать никому, что буду аккуратно прочитывать чьи-то произведения.
Я бесконечно благодарна всем, кто сумел уделить мне и моей страничке внимание, но понимаю, что интересных авторов много, а времени всегда не хватает. Поэтому люди на просторах Прозы сходятся и расходятся, как в море корабли :) В этом нет ничего страшного.
С уважением и признательностью,

Носкова Елена   20.10.2016 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.