Искра - совет 41 от Регины Бретт

"Зависть - это пустая трата времени. У тебя уже есть все, что нужно".

От зависти погибло много всякого.
Зависть, увы, для всех одинакова.
Завистливы порою люди.
Не даром говорят: в чужих руках калач вкуснее,
Что нам сегодня надо, и что нам надо БУДЕТ?
И почему всегда нам мало того, что уж имеем?

Однажды, днем, в краю цветов, в краю далеком и прекрасном,
Увидя зло в порханьи пестром, и не считая труд напрасным
Змея, на брюхе ползая, … за легкой бабочкой гонялась.
Страх силы дал малышке. Змея ж никак не унималась.
И била бабочка все крыльями сильней, летела все от дома дальше,
Змея, не уставая, вслед за ней. Ну нет, не будет так, как раньше.
На третий день, лишившись сил, и перышком усевшись на цветок,
Змею решила бабочка спросить, раздался нежный голосок:
Твоя взяла, мне не взлететь, и все ж, ответь, хочу я знать –
Как пища, я ничтожна. Чем так смогла тебя достать?
Пока гонялась ты за мной, так много упустила, знаешь?
В ответ змея лишь зашипела: - «Я видеть не могу, как ты порхаешь…»


Рецензии