Крысиное дело...

 23ноября, Лион...
 Я жил на чердаке дома №33 в Лионе. Работая в школе учителем истории, я получал по 15 бронзовых монет в месяц. Я с трудом выживал в таких условиях, но в один день случилось так, что вся моя жизнь перевернулась и я отправился на войну с англичанами. Я и до этого слышал как наши проигрывали бой за боем и не хотел стать трусом бежавшим с поля боя. Я уже собираю вещи чтобы отправится во Фландрию, дабы победить.

 25ноября, близ Парижа...
 Мы уже на полпути от Фландрии, но наш 83ёхлетний генерал умер 2 часа назад. Кто же возглавит нашу армию? Я надеюсь, что это будет Герцог Орлеанский Андре де Сар. У него есть все задатки лидера, он храбр в бою, крепок в телосложении и силен. Выборы будут проходить 1-2 дня. Я напишу все послезавтра.
 
 27ноября, дорога во Фландрию...
 Нам не везет последние 2 дня и выбрали Понсо де Лионе. Он возглавлял ополчение во Фландрии, но все время убегал от боя. В конце концов он был окружен и выбрался он и его 3 человека, остальные погибли. Даже осел не выбрал бы его маршалом. Но наш король считает, что он был не виноват, а виновны его люди.
 
 30ноября, лагерь во Фландрии
 Вот она-Фландрия, пора начинать готовиться к бою. Меня выбрали командиром правого фланга, я рад такому решению, но не хочу умереть в бою. Вот какой разговор был в штабе:
-Bonjour, друзья. Сегодня мы должны подготовить план по захвате города. Есть предложения?
-Да,-ответил я и продолжил,-у нас 5000 человек всего, у меня 1500, у Графа Орлеанского тоже и у вас 1000. Построим клин, чтобы проравть наступающих врагов, затем построимся развернутым строем и бросимся в атаку, окружив врага мы истощим его и предложим капитуляцию.
-Хороший план, но надо воспользоваться орудиями, у нас их 30, перед тем как предложим капитуляцию, обстреляем стены, чтобы напугать их нашей мощью.
-Ладно, надеюсь ваш план сработает, произнес Понсо и вышел.
-Так вот кого назначили командиром правого фланга.
-Да, господин, я всегда был за вас, но почему король выбрал Понсо?
-Я не знаю, друг мой. Давайте отправимся в свои палатки, поговорим после битвы.
-Arrividerchi.
Я отправился в свою палатку и разобрался с вещами.
 
 1-2декабря
 Наш план сработал, враг разбит, наши потери 781 человек. Мы остановимся в городе, возможно я стану владельцем этого города.
-Ура! Ура! Ура!
-Отлично! Мы победили! Вы отлично сражались друзья мои, продолжим эту войну и вернем Фландрию Франции. А ты Арно получаешь этот город, теперь ты Граф Волонский!
-Благодарю вас, Понсо.
Здесь началась моя история.
 
 1марта, Волония.
 Уже 3 месяца я правлю в Волонии, как Граф. Я собрал войско из наемников и оно насчитывает 1200 человек. Построив школу, университет, казармы, театры и множество парков в Волонии, я становлюсь истинным правителем. Но недавно Понсо был разбит в бою, он был непобедим, но теперь он мертв. Говорят его предал его оруженосец. Я решил разобраться в чем же дело и отправил моих шпионов в близжайший к месту боя город. Вот какое письмо мои шпионы перехватили:
 "От Короля Эдуарда III
Здравствуй, мой друг! Ты молодец, что предал этого Понсо и теперь мы разобьем французов, Понсо был угрозой в нашем деле. Я согласен присоединить тебя к нашему ордену, твои обязанности пока: убивать наших врагов французов, собирать деньги с должников и обвинять в ереси Ассасинов. Пусть они запомнят этот день, как победу Тамплиеров".
 Прочитав письмо я не знал что делать. Кто такие Тамплиеры? Ассасины?
 
 1апреля, Париж...
-Кем был Понсо, зачем ты его предал?!
-Я никого не предавал! Он сам меня предал, мы должны жить в мире, а он не давал нам этого сделать! Если ты меня не отпустишь, ты умрешь так же как и он!
-Я не умру, а ты? Прощай
-Нет!!!
Я перерезал ему горло. Что за мир в мире где все время идет война? Как они этого добьются, похоже вот они-Тамплиеры. Надо узнать кто такие Ассасины и что их связывает?
 
 5 июня, Неизвестно
 Я уже 2 месяца ищу Ассасинов, но все безуспешно. Но вдруг я увидел Тамплиера дерущегося с кем-то.
"Может это Ассасин?".
 Вдруг человек убил Тамплиера и начал убегать, я побежал за ним и через 5 мин. Загнал его в тупик, но тот полез по стенам! Он сам бес, сам дьявол! Я побежал а ним по земле.
 Через час только он остановился и спросил:
-Что тебе нужно?
-Я хочу узнать кто ты? Зачем ты убил того Тамплиера?
-Я Ассасин. Мы давно воюем с Тамплиерами. но они нас теснят. Их больше. но мы ловче. Найди нас в Волонии в катакомбах. Там ты все узнаешь.
                ...:::ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:::...


Рецензии