Ingert fun - 136

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...А теперь я более не стану выслушивать ваших гипотез и оправданий, разбирайтесь со своим хламом сами. Я утверждаю, что война за артефакты началась между вашими кланами, притом игнорируя нашу сторону. А свалить постарались всё на русских, якобы они решили присвоить себе эти побрякушки древних мифов. И что русские по вашему стали бы с ними делать? Забивать гвозди или колоть орехи? Конечно, лучшее предположение, что постарались бы их продать подороже? Так вот, я ставлю вопрос так. Эти граждане; лицо Таймира тут на острове Сахалин. Потому, этой акцией против граждан Таймира и их родов, вы потеряли наше доверие. Я верну вашему императору все эти погремушки бесплатно, но той ценой, что мы прерываем все отношения с Японией и выселяем наших граждан на территорию Таймира. И депортируем всех граждан Японии с территории Таймира. Нам ваши проблемы не решать, это только ваша забота. Что бы это не было святое, без человека оно яйца не стоит», - приняла окончательное решение Мария, но дала последний шанс, пожелавших остаться под свой страх и риск граждан Таймира. Артефактов тут больше нет, но остались люди. И пусть они даже возьмут гражданство Японии, Мария посмотрит как с ними станут обращаться. И потому будет способна судить, держит Япония власть человека или нет. Или им божественные побрякушки дороже. Нет человека – нет и бога, однозначно. Холодно и жёстко, по-военному и без компромиссов – это была Мария. Она оставила маяки у пожелавших остаться русских и организовала военный эскорт сопровождения для эвакуации на Таймир лиц ядра родов. Затем дала отбой стоящему в готовности флоту приграничного контингента и отбыла в город порт Курильск, где базировала свою субмарину. Военная блокада от Марии с окрестностей города Ситаяма была снята. По прибытию в порт приписки, к ней пришёл запрос на аудиенцию от адъютанта Императора, в лице полковника гвардии империи, Сибуро Токаши и Мария его приняла на пригородной вилле, но только на доверительных основаниях. Вопрос с артефактами и Японией пока решён не был. И хоть тот предоставил верительные грамоты с подписью и гербовой печатью императора, Мария с них даже не взглянула и не стала соблюдать формальностей этикета приёма важного посла. Она предложила усаживаться, стоящему по струнке военному атташе и расслабиться, и так же напитки, -
– «Так всё складывается через голову в нашу эру. Меня уже зачислили в императрицы против моей воли, но проблема власти у нас стоит остро и тут ещё ваши идиоты со своей мафией якудза. Я не настолько глупа чтоб не различить почерк мафии. Мне ваших японских привилегий не надо и с потерей доверия, я могу говорить только на частном уровне. Давайте представим, что я вам лично доверяю, хотя бы из правил гостеприимства. Я понимаю, отчего ко мне прислали военного. Но уровень воина между вами и мной – как земля и небо. Я не настолько воинственна как это может показаться, но если требуют обстоятельства, то у меня рука не дрогнет и объявить войну. На Таймир делают большие ставки и я не могу подвести надежды миллионов граждан своей родины. А это уже не политика. Так вам нужны артефакты? Тогда мои условия остаются в силе. Мы депортируем ваших консулов, но без шума и помпы. За ваших граждан я пока говорить не стану, если у них есть среди местных аборигенов поручители».
– «Наш Император очень озабочен сложившейся ситуацией. Но оппозиция имела цели подорвать его репутацию только внутри наших высших кругов двора и не имела целью задеть ваших граждан. Да, они хотели получить артефакты, но это поверьте уж глупо, чтобы захватить власть. Так же как и глупо ставить претензии в выборе между артефактами и сотрудничеством с Таймиром. Наша власть стоит прочно. И то, что оппозиция и тайно, нашла пару старых субмарин – говорить смешно. Я бы не стал обращать на эти жалкие потуги внимания. Ведь среди ваших граждан никто серьёзно не пострадал. Давайте решим этот вопрос всё же мирным путём. И если вы не собрались продавать артефакты, то они могут подождать, пока наши отношения наладятся в духе добрососедства. Мы вам не враги и Император очень надеется на ваше благоразумие. Мы оба заинтересованы в мире и порядке», - посол старался быть как можно галантнее и Мария задумчиво и пристально всмотрелась в его лицо, - «Да, конечно, капризная девчонка. Не жизненного опыта, не мудрости, да и вообще о женской логике ходят анекдоты. А почему бы власть не могла бы иметь капризы? Капризы – это можно назвать политикой бога. Хоть я себя к богам не причисляю. Но власти служат, а не обладают ею, не так ли? Мужи например от природы и бога, любят брать власть над девами, может с того девы и капризны? А если это не помогает идёт политика прельщения. Но вот пришла эра, когда власть берёт не разум или политика, а гены сильного рода и они тут решают всё. Моему роду более трёхсот лет и род военно-морской. При царе мой предок Беспалов был адмирал флота. То, что коммунисты разорили Русь и погубили многие видные рода – тут не факт, главное те, кто выжили, те и святые. Пусть роду вашего императора хоть три тысячи лет, но что это решает в данной обстановке? Но оставим капризы в покое, хотя говорят народ капризен как дитё. Какие у вас доводы против моих? Может для вас и не факт, что наши древние народности типа чукчей – ваши древние предки по расе гипербореев. Но они вот не одобрят, что вы обидели русских. И знаете почему? Русские для них пусть капризные, но – дети. А детей обижать нехорошо. Бог всегда на стороне детей, даже если кажется что дети неправы. Дети всегда правы. Если ваша древняя политика империи не предполагает считаться с капризами девы, то у вас ныне власти нету, я имею ввиду власти от бога. Это моя субъективная точка зрения. А как военная дева – я уже артефакт. Только порядка в вашей заверительной речи я так и не услышала. И знаете у русских есть такая поговорка – когда начальник не в состоянии решить проблему, он начинает призывать народ к благоразумию. Мне кажется мы с вами говорим на разных языках. Что скажете?»;
Сибуро слегка рассмеялся разведя руками и просто констатировал факт, -
– «Да, на капризах и амбициях дев не одолеть. Однако у нас есть много традиций уважения к женщине. И мы далеко не арабы. Но у нас разные представления на порядок. Вы по-своему навели порядок на Сахалине. Но порядок – это высший баланс на сочетании всех обстоятельств и факторов, порой выраженных даже в своём противоречии и противостоянии сил. Можно сказать – есть порядок на данный момент, а есть на будущее. Вы словно не подумали о будущем, наводя порядок на один момент и создали этим больше проблем для его закрепления и стабилизации. Я понимаю, что торопиться тут глупо, но предпосылки надо создавать уже сегодня. А там, все тенденции уже пойдут в нужном направлении. Вы меня понимаете о чём я говорю? Так давайте не усложнять то, что лишь врагу мира на руку»;
– «Ну да ради бога! Наводите свои порядки – Сахалин ваш. А я просто погляжу, на русских что там остались. Или они вам неудобный фактор, для наведения вашего порядка? Только вот по части дев мне говорить не надо. Я знаю что такое святая дева, что требует почтения – это беременная дева. Однако, я не беременная своей субмариной и боевыми акциями. Это не мои детки, а – ваши. И в качестве женихов вы мне не годитесь. Знаете в чём сила русской женщины? Ей из-за коммунизма приходилось тащить на своей шее всю семью и одной. Муж пьяница – у русских самое распространённое явление, того периода коммунизма. Так вот, меня не интересует, как вы относитесь к тому, что женщина – хранительница дома, семейного очага и сам бог дал ей ум для установления порядка в своём доме. И между прочим высшего, т.е. духовного порядка. И если я решила таким образом развалить ваш дом, то я – не женщина. А скорее даже как мутант. Я понимаю, что Император вверил вам эту миссию и не стану разбираться в её нюансах. Я отдам вам артефакты. Но если они не попадут к самому императору, то Японии для Таймира – более не существует. Раз это для вас святое и я того не отрицаю. Мне тоже война не нужна. И я не фанатик в вопросах чести. Но я – воин и этим сказано всё. Остальное за вами», - уступила Мария без тени превосходства или каприза, и Сибуро понял, что она натура сложная.
– «Очень милое одолжение с вашей стороны. Но и вы поймите, что всякое может случиться и мы от такого не застрахованы. Доселе оппозиция так не действовала и никакой угрозы не представляла. Но артефакты стали полной неожиданностью для всех. Теперь мы прижмём оппозицию на этом факте. И я бы не хотел, чтобы вы это вгоняли в ранг крайности. И уверяю вас, такого не повторится. Мир?», - решил упразднить дело Сибуро, но Мария была невозмутима и не обращала внимания на посла, только, - «Да, так всё сложилось некстати, меня толкают во власть и тут ваши герои под руку. Вас, наши нюансы тоже ведь не интересуют. Но народ смотрит на меня и верит в меня. Можно на всё закрыть глаза и может я бы так и сделала, но дело в том, что пропало пару человек. И что вы мне скажете?»;
– «Как? Я ничего не знал об исчезновении? И я клянусь, что обещаю их найти и доставить в целости...», - ожил адъютант, но Марию это вроде как не интересовало, она хотела услышать другое, - «У нас была тяжёлая история становления Таймира и люди пропадали и бесследно. Тайга конечно знает, но не умеет говорить. Но вот для вас по нынешним временам, что это такое? И что мне теперь делать? Вы знаете какая сейчас техника обнаружения? А их нету и всё. Не зарекайтесь мне честью мужа, я дева. И дева может быть милостива и столь же безжалостна. Мне всё равно как вы это назовёте. Ибо не забывайте – в таких ситуациях я воин, а не дипломат. Или дева любит всё раздуть?»;


Рецензии