Пригласила бабка деда

Пригласила бабка деда
На интимную беседу.
Дед не спал ночь до утра,
Пригласила ведь вчера,
Чтобы нынче он пришёл,
Что накроет она стол…
Весь в волнении старик -
Он от дам давно отвык.

Вот в назначенный момент
Дед с иголочки одет.
Прикупил букет цветов
И к беседе был готов.
Позвонил он в дверь соседки,
Сунул ей в цветочках ветки.
Индюком идёт к ней в дом.
Мысль ж имеет об одном,
Чтобы в доме том остаться,
Надо бабки домогаться.
Начинать надо с чего?!
Уж не помнит ничего!

В зале стол накрыт красиво.
Дед пред бабкою игриво
Глазками стрелять тут стал
И за ручку её взял…
- Дед, ты, что с ума сошёл?!
Разве это хорошо
В твоём возрасте юлить,
Предо мной как кот  ходить?!

Деду  словно кипяток
Кто налил под левый бок,
- Ты чего как девка ходишь,
Мне мозги все колобродишь?!
А чего меня намедни
Пригласила для беседы?!
Намекала на интим,
А сама в душу бензин,
Словно вылила с утра?!
Я же помню как вчера
Улыбалась ты мне нежно
И мотыгою небрежно
Зацепила за носок,
На душе теперь ожог!

Ты чего, сдурел старик?!
И какой напал вдруг бзик?!
Я тебя звала затем,
Что подгнил забор совсем!
Он того гляди падёт,
Ты чего дед идиот?!
Ты же раньше починял
И за то бутылку брал!

Ах, беда, беда, беда!
Не идёт в горло еда,
Водка горькая как хина -
Разве дед уж не мужчина?!
 
Починил забор соседке.
Сделал ей ещё беседку,
Чтоб могли чаи там пить.
Ну, а дальше может быть
Всё же бабку охмурит -
Сердце то уже горит…


Рецензии