Бабушка на самокате. Детям

Бабушка с внуком пошла в магазин.
Долго идти — магазин лишь один.
Шли они, шли по длинной дорожке,
пока не устали у бабушки ножки.
Тут попросила старушка у внука:
«Ты знаешь, родной, невозможная мука,
я больше не в силах пройти полпути,
так что придётся меня подвезти».
Внук рассмеялся: «Бабуля, родная,
я же в город дороги не знаю!
Так что возьми-ка мой самокат,
я уступаю его на прокат!»
Поставила бабушка правую ножку
на доску, а левой- толкает дорожку.
Помчался, как конь, самокат тут вперёд,
а бедная бабушка как заорёт:
«Спасите! Спасите! О, Боже мой!
Где ты малыш мой, внучок мой родной?»
Внучок испугался, потом рассмеялся:
«Я в жизни, бабуля, так не катался!
Ты просто супер! Высший класс!
А говорила, что первый раз!»
Не долго бабуля так продержалась,
через секунду — в кустах оказалась.
Трёт озадачено бабушка нос,
и задаёт себе трудный вопрос:
«И почему только эти дети
умеют всё на свете?»

Алексей Горшков
Идея темы «бабушка на самокате» принадлежит
датскому поэту Хальфдану Расмуссену


Рецензии