Прижмусь щекой

Я прижимаюсь с трепетом к щеке,
Сближает и роднит прикосновенье.
Такое мне не передать в стихе -
Всю красоту и прелесть озаренья.

Как сладок запах кожи и волос!
Любимый лик мне дарит настроенье!
Тепло своё я на губах принёс,
Хочу согреть тебя телосплетеньем.

Я прижимаюсь с трепетом к щеке.
Так счастлив, мы во всём взаимны!
Твоё тепло уже в моей руке.
И песнь звучит любовным гимном!


Рецензии
Долго думал и гадал:
Как рукой тепло забрал?
Физик я... Мне невдомёк!..
Шустрый, видно, паренек!...:)))
---
С п а с и б о, Владимир, за душевные стихи!
Удачи большой,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   13.09.2016 15:56     Заявить о нарушении
У меня брат учёный физик, а Вы ещё и лирик!
Шустрый, видно, паренёк!..
Спасибо, Юрий!
Удачи Вам!

Владимир Михайлов 2   13.09.2016 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.