Социал-персонализм

Настало время, когда все могут быть предпринимателями. Настало время социал-капитализма. С неэкономической точки зрения – это время социал-персонализма.

Социализм себя не оправдал. Свобода слова, свобода личности, свобода мысли и совести не приживаются с идеями социализма. Но другое дело социал-персонализм – персонализированный социализм. Или всеобщий капитализм.

До сих пор было так, что каким бы не был строй, он охватывал меньшую часть населения. Во время рабовладельческого строя все просто не могли быть рабовладельцами, по той простой причине, что большая часть людей была рабами. И при феодализме тоже не все были феодалами. Так и сейчас при капитализме не все являются капиталистами.

Но принципиальная разница капитализма в том, что капиталистами могут быть абсолютно все. Это строй для всех и именно в этом заключается демократия. Однако факт остается фактом, что этого до сих пор нет и не случилось.

Существуют крупные корпорации, существуют средние и мелкие предприятия, еле сводящие концы с концами или на грани краха.

 Все остальные являются людьми, сидящими на зарплатах, выплачиваемых частными предприятиями или государством. Они не имеют собственной прибыли. Все они сидят и ждут, когда им заплатят. Таким образом, люди, которые не умеют зарабатывать сами, получают зарплату. Это именно так.

Но что если им мешают зарабатывать? Что если система такова, что люди не могут получать прибыл сами и вынужденны работать на других? Ведь, так оно есть на самом деле. Эта система рассчитана на капиталистов и их рабочих, где большая часть естественно рабочие, которые должны обслуживать их. Это не строй всеобщего (социального) капитализма. Это строй монопольного капитализма, который в принципе не отличается от того же феодализма.   

Между тем сегодня уже совершенно ясно, что абсолютно возможен всеобщий (социальный) капитализм.


Как это возможно?
 
Первое. Не для кого не секрет, что на сегодняшний день крупные предприятия вытесняют мелкие. В дальнейшим мелкие предприятия могут вообще перестать существовать. И что тогда? Мелкого бизнеса вообще не будет. Уже сегодня мелкий бизнес еле волочит существование и если хотите даже носит искусственный характер. Это значит, что обычные люди, что называется, народ, вообще теряет возможность заниматься каким-либо настоящим бизнесом. Они просто неконкурентоспособны. Ибо как можно конкурировать с крупными корпорациями? Это просто смешно. Таким образом: бизнес переходит во власть крупных предприятий.

И предприятия эти столь крупные, что уже просто не могут принадлежать какому-то одтельному человеку или группе лиц. Не может один человек или группа лиц владеть всем, что существует в среде. А к этому все и движется. Это уже не миллион долларов и даже не миллиард. Это природные ресурсы, это крупные активы, через которые напрямую или косвенно можно решать судьбы народов. Подумайте сами!
 
Второе.
Всем известно, что современные технологии достигли такого прогресса, при котором человеческая рабочая сила может быть практически полностью заменена техническими средствами. Достаточно просто посмотреть выпуски с Жаком Фреско, даже образца еще 1970-ых годов, чтоб убедиться в этом. И без всяких проектов “Венер” это возможно. Нет такой производственной сферы, в которой новые технологии не могли бы заменить человека. Это факт.

Но тогда какого черта люди продолжают ходить на работу, таскать на себе мешки, гнуться под стройками и гибнуть в шахтах? Какого черта!
Или это такой сизифовый труд, наказание. Работа для сизифов, которых нужно чем-то занять, чтобы выплачивать им за это подачки.

Зачем все это? Затем, чтобы не менять строй. Этот строй монопольного капитализма должен сохраниться как можно долго. Пока люди окончательно не станут зомби. По крайней мере они на это рассчитывают.

Они хотят избежать всеобщего капитализма – социал-персонализма. Им выгодно существование лишних людей, которые существуют благодаря их подачкам. Не лишние ли люди, которые выполняют работу, которая может выполнятся лучше техническими средствами, чтобы получать за это деньги? Подумайте сами!
Нет, это не всемирный заговор. Это всемирная глупость людей.

Таким образом. С одной стороны все проходит во власть крупных корпораций, а мелкий бизнес исчезает. С другой стороны исчезает рабочий класс. Что тогда остается простому народу?

Остается только сфера оказания услуг. Как в большинстве стран без производственного потенциала.

Весь рабочий класс переходит в класс, оказывающий услуги. И это будет шагом вперед. Открываются все новые офисы, сервисы, гипермаркеты. Увеличивается число менеджеров, маркетологов, офисных клерков, юристов.. Это уже не простые рабочие, ничего не мыслящие в эконимики. Это люди, стремящиеся вверх. Нет такого офисного клерка, который не мечтал бы стать акционером крупного предприятия, которое обслуживает. И настанет время, когда все эти клерки, юристы, менедждеры – класс, оказывающий услуги – начнет социал-персоналистическое движение по освоению акций крупных предприятий.

И как когда-то было с пролетарами, то же самое будет с классом, оказывающим услуги, в этот раз не для строительства коммунизма, а для социал-капитализма, который должен перейти в социал-персонализм.


Рецензии