Особняк

Прекрасное место,парк под проливным дождем. Солнце поглощают тёмные тучи-предвестники тьмы.Становиться темно и сероватая оболочка покрывает беспросветно небеса. Грусть, печаль охватывает сердце. Которое ждёт чего-то непредвиденного...
               ***
Огромный особняк. Парень с белокурыми волосами сидит на подоконнике и смотрит на улицу. Ливень стучит за окном. Парень закрыл лицо руками. Провёл ими по волосам,от чёлки до макушки. Он долго сидел и смотрел на небо. Не вытерпев он встал с подоконника,схватьи пиджак и вышел на улицу...
       ***
Конец августа. Я иду по парку под проливным дождём. Как на зло, забыла дома зонт. Мои наушники и плейер промокли и сломались.Пошло всё к чёрту! Меланхоличное выражение лица выдает мою неприязнь.  Я медленно шла по парку,слушая вместо музыки,как ливень барабанит по асфальту. Хотя эта своеобразная музыка бьёт в душе своим спокойствием. Слёзы сами собой выступали из глаз. Я промокла с ног до головы. От макияжа ничего не осталось. До дома было еще далеко. Я замёрзла. Господи,помоги. В моих кедах повсхлипывала вода. Мурашки покрыли моё тело. Я побежала. Как на зло, споткнулась и упала.
-Чёрт,-отругалась я ,вставая. Но не здаваясь снова побежала. Я оказалась около дома. Вбежав в дом я крикнула:"Я дома!" Но мне никто не ответил. И это даже хорошо. Я люблю тишину. Я поднялась на второй этаж,и вошла в свою комнату. Я переоделась и спустилась на кухню чтобы заварить чай.
Меня зовут Мисаки Кино. Мне 16 лет. Я меняла множество школ,и теперь меня сново переводят в новою. Ночную школу-академию "Рётэй". Там учатся разные мифические существа и дети знаменитостей. Неужели родители думают что там безопасно?!Но чтобы там учиться,мне придётся переехать в какой-то особняк. Моя сестра Юи,сводная,переехала туда.  Ну и отлично. Родители только делают вид,что любят меня. И им в радость то,что я уезжаю. Возможно навсегда. Я посмотрела на часы. Время 23_30. К дому подъехала машина. Я оглядела весь дом. Пытаясь запомнить каждый уголок.Я глубоко вздохнула. Взяв свой огромный чемодан и сумку я вышла из дома. Я подошла к машине. Мне открыли дверь.
-Прошу.
-Спасибо.
Я села. Мой багаж убрали. Мы долго ехали. Как вдруг машина остановилась.  Мне сообщили что дальше они не поедут. Мол,бензину мало! Ладно хоть объяснили дорогу. Я забрала вещи и пошла по указанному пути.
Я долго шла. Ноги подкашивались. Я очень устала.
-Блин,я кажется заблудилась,-сказала я и присела на сумку. 
Сзади послышались шорохи. Я одёрнулась.
-Что ты тут делаешь?,-грубо прошипел высокий парень с белыми как снег волосами. Его красные глаза светили ярче луны.
-Кажется я заблудилась,я ищу особняк братьев Сакамаки,-испуганно прошептала я,-А ты на всех первых встречных так огрызаешься?!,-более уверенно прикрикнула я на парня. 
- Какая ты шумная.Ладно,пойдём,провожу.
-Отвалил! Кто ты вообще такой?! Никуда я с тобой не пойду,понятно?
-Не зли меня,дура!Каждый твой вздох выбешивает меня,-перень крупко сжал моё запястье.
-Больно!
-Как тебя зовут?
-М~мисаки К~кино.
-Так знай,Мисаки Кино,лучше не сопротивляйся.  Пойдем,-сказал он злобно с мотря на меня,-Я Субару Сакамаки.
Я промолчала.  Он ослабил хватку. И просто взял за руку.Мы пошли по каменной тропинке. Вскоре передо мной показался огромный особняк.
-Ого!
-Нравиться?,-холодно спросил парень,открывая дверь.
-Очень.
Субару пропустил меня вперёд. Я осмотрелась. Мраморный пол. Столы из красного дерева. Я как будто оказалась в средневековье. Парень занёс мой багаж.
-Пойдём,покажу твою комнату,-промзнёс он.
Я кивнула.Вдруг я почувствовала что больше не могу идти. Я упала. Субару поставил багаж куда-то в угол,взял меня на руки и понёс в комнату. Она находилась на втором этаже. Чёрная дверь с вставками из стекла предвещала что-то необычное. Субару открыл дверь.  Предо мной показалась огромная комната. В центре неё стоял рояль. Большая кровать.Субару нежно положил меня на неё. Множество тумбочек и шкафов окружали меня.  Окно во всю стену с потолка до пола с матовой дверью выходящей на балкон. Я была в шоке. Мне очень понравилось.
-Вот,она твоя. Надеюсь нравиться...,-произнёс он нависая надо мной,-Спи. Тебе пригодятся сегодня силы. Я сейчас принесу твои вещи.
 Я послушно сразу же уснула.
             ***
"Раз,два,три,четыре...Кто-то ходит по квартире.." Мне снилось как будто я кружилась с маленьким мальчиком,в своей новой комнате,на месте где стоит рояль. У него небыло лица.
          ***
Я почувствовала чьи-то прикоснивения.Лунный свет проникал через тюль,который развивался от малейшего ветра.
Теплые нежные руки обнимали меня.  Я открыла глаза. Чьё-то тёплое дыхание нависало надо мной.
- Красивая ночь,не так ли?
Это был Шу.
-Что ты тут делаешь?,-закричала я.
-Не шуми,нас могут услышать,может сыграешь?,-спросил Шу.
-Эм,хорошо,-ответила я.
Я села за рояль и начала играть. Я тихо начала напевать.
Он прикоснулся к моему плечу.
Я остановилась.
-Продолжай,пожалуйста,-произнёс Шу.
Я продолжила. Я пела и играла целую ночь. Мы хорошо провели время вместе.

Я вскочила с постели. Моя грудь быстро вздывалась и опускалась. Я поднялась и побежала на балкон. Я увилела тот же прекрасный вид из окна. Солнце только поднималось. На часах было 5:00. Я смотрела и любовалась садом. Мне это не приснилось. А где же Шу? Я осмотрела всю комнату. Его не было. Я пошла к шкафу. Я достала  своё повседневное белое платьице. Я чувствовала,что не усну. Я положила платье на рояль и начала раздеваться...
Дверь открылась.
-Прости,-отвернулся Субару. 
-Какого чёрта ты ко мне зашёл в такую рань? Что тебе от меня нужно?! Нормально?!,-я заорала на него и кинула ,не целясь в него что-то. Это была вешалка. 
Субару поймал вешалку.
-Заткнись! Иначе я выпью всю твою кровь! Я была в неудобном положении. Он схватил меня за запястья и прибил к стене. Я хотела закричать,но он заткнул меня поцелуем.
У него на щеках появился румянец.  Я отвернулась и покраснела.
-Отпусти!!!,-я начала сопротивляться. 
Субару не отпускал меня. Я почувствовала его поцелуй на шее. Каким-то чудом он оказался сзади. Парень вонзил клыки мне в шею. Я ахнула. Адская боль пронзила тело. Я вздрогнула.
-Такая вкусная кровь...Я не могу остановиться,-шептал мне в ухо Субару. И с новой силой вонзил клыки. Я закричала. Я начала вырываться. Но вымпир был сильнее. Я закричала:
-Остановись!
Но Субару еще сильнее вонзил клыки. С моей шеи кровь стекала на тело. Я была вся в крови.
-Больно...,-прошептала я и начала скатываться вниз.
Только сейчас он остановился.
-Прости. Я не смог остановиться... Он не успел договорить.
Я потеряла сознание.

Я заметила одну странную вещь,я всегда вырубаюсь! Ладно,не об этом.

Я открыла глаза. Я проспала обед! Но мне всё равно. Голова болит. Я немогу встать. Ноги подкашиваются. Ужас. На тумбочке была записка...
"Прости,я не смог сдержаться. Я постараюсь не причинять тебе больше боль. Нам лучше не видеться...
         Субару."
-Твою мать.
На столе стоял клюквенный мок и остывший обед. Ну хоть на этом спасибо. Также на тумбочке стоял стакан с водой и рядом лежала таблетка. Я с удовольствием выпила её и стала ждать. Боль начала уходить. Я поднялась. Ко мне в голову пришла мысль. Я достала мальберт,кисточки,краски и вышла с этими инструментами на балкон. С балкона виднелся сад. Очень красиво. Поэтому я решила написать именно этот пейзаж. Я надела фартук,и началось. Я писала до вечера,пока не стемнело. Дверь открылась.
Это был Субару. Вы бы видели его ошеломлённое лицо. Я стояла перед ним измазанная красками,растрёпанные волосы торчали в разные стороны.
-Эм...Я зашёл сказать,что через десять минут ужин. Он удалился.

Чтобы от моей комнаты добраться до столовой нужно как минимум 10 минут... Что мне делать?
 
Я выбежала в коридор...
-Субару!!!
-Чего орёшь?
-Подожди меня здесь пожалуйста.
-Ммм...Хорошо.
Я вошла в комнату. Я начала расчёсывать волосы. Они как на зло не поддавались. Я разделась,взяла платье. Я быстро-быстро надела на себя одежду и вышла из комнаты,не посмотревшись в зеркало...
-Ты так пойдёшь?,-спросил Субару,сложив руки на груди. Я подошла к зеркалу...
-ААААА!
-Пойдём. Он взял меня за руку и через секунду мы оказались в ванной. Я никак не могла привыкнуть к тому что он вампир. Я открыла кран. И начала умываться. Я посмотрела на Субару. По его искрящимся глазам,весёлой улыбке я смогла понять,что что-то лучше не стало.
-Ты ещё хуже размалаза. Давай я помогу... 
Субару намочил руку и аккуратно провёл по щеке. На моих щеках появился румянец. Не у меня одной. Он наклонился ко мне. И сново провёл по щёке. Ещё несколько движений и моё лицо наконец-то стало чистое. Чувства нахлынули на нас. Субару обнял меня за талию,я же скрепила руки в замок на его шее. Он медленно наклонилялмя ко мне,будто боясь спугнуть.  Я уверенно поддалась вперёд. Наши губы соприкоснулись в поцелуе. Мы остановились только когда катострофически стало не хватать воздуха. Мы вышли из ванной. Я чистая,он счастливый. Он приобнял меня и мы спустились в низ в столовую. 5 братьев Сакамаки уставились на нас. Точнее Рейджи. Остальные занимались своими делами. Шу,вставил наушники в уши и погрузился в Царство Морфея. Аято,ел такояки. Райто,разгадывал кроссворд(номер который я ему купила). Канато разговаривал со своим плюшевым медвежонком.
-Вы не пришли на ужин,к сожалению,в наказание вы лишены будующего завтрака,-проговорил Рейджи.
-Мы переживём!,-огрызнулся Субару,-Пойдём,Миса-тян,нам здесь не рады. Мы поднялись. Он повёл меня в свою комнату. Как только мы переступили порог,Субару отпустил мою руку и двинулся к гробу. Он безмолвно лёг и закрыл глаза. Я села рядом с гробом. Положив руку ему голову я начала тихо-тихо напевать колыбельную.
-Белый свет проник в окно...
Субару взял мою руку и приложил к губам. Я вздрогнула.
-Лунный свет пронзил мой взор...Спи,там где-то далеко...Родная мамь плачет под окном...
Я услышала лёгкое сопение. Субару уснул. Я поцеловала его в лоб и удалилась.
Я вышла в коридор. И двинулась в неопределённом направлении. Я долго шла,забрудилась.
-Ну что,поиграем стервочка?
-Райто,ненадо.
-Надо...
Райто приблизился ко мне и начал ласкать. Я колотила его,но он включил режим мазохиста. Я закричала.
-Кричи громче,кошечка,мне так больше нравиться.
К счастью для мне,и к сожалению для Райто рядом стояла ваза. Я стукнула ей по его голове. Ваза не разбилась[тутдолженбытьвоскицательныйзнак]Райто без сознания,я в панике,Рейжди в депрессии,Субару прибежал еще и набил морду Райто. Все счастливы.
-Отвести тебя в комнату?
-У~угу,-испуганно прошептала я.
Мы шли по узким длинным коридорам. Вскоре мы оказались около нужной двери.
-Спасибо,за всё,-я посмотрела Субару в глаза. И вошла в комнату. Субару удалился. Я села за рояль. Я играла свою любимую,грусную песню. У меня треслись руки,ничего не получалось. Я выбежала в коридор. Я бежала по коридорам.  Нашла выход. Выбежала в сад.
       ***
Часовня стоив между сакурами...
В ней правду услышать можно раз...
Розы завянут,ложь раствориться. Во лунном свете любви.
           ***
Я бежала по саду. Всюду розы. Сломанные лавочки. Раздолбанная плитка. В самом конце,между двумя сакурами стоит часовенька. Я тогда ещё не знала что это она. Массивная дверь открылась легко. Я вошла внутрь. Виноградная лоза обвивала стены. На полу кругом были горящие свечи благовония. Из окна виднелась роза. Весь пол был усыпан лепестками желтой,красной и белой роз. На стене,прямо передо мной висела картина. На ней был изображён сюжет. Вот стоит девушка,на чёрном фоне,в порванной одежде,держит в руках розу. Её печальни опушенные глаза смотрят на руки. А рядом,стоит та же девушка,только в великолепных одеждах. И рядом с ней стоит парень. Они счастливо смотрят на друг друга. Парень стоит сзади,держит её руки,с той же розой,только они сложены в замок на животе. Мне показалась эта картина очень странной.
Сзади послышался скрип половиц. Я испуганно развернулась. Это сново был Субару.
-Ты следишь за мной?
Но он не ответил. Субару просто взял меня за руку,смотря на картину и начал.
-Я так долго, – Он хотел сказать «прожил», а потом понял, что это будет неправда. А нынче он хотел говорить только правду, по крайней мере, ту, которая казалось ему самой достоверной. – Я так много лет просуществовал в этом мире, что уже не понимал, где кончается сон и где начинается реальность.
Я чуть из дома не ушел, но уходить было особенно некуда,да и что-то останавливало меня. И каждый день начинался с кровавой борьбы с самим собой, и каждый день я напоминал себе, что нужно жить, и есть, и спать, и дышать...
В конце концов я просто привык дышать, есть и спать, не напоминая себе поминутно, что моя жизнь, по сути, уже кончилась.Она даже и не начиналась...
Тогда мне почему-то казалось, что любовь должна быть непременно жертвенной, трудной и… вечной. Трудностей иногда не хватало, и их приходилось выдумывать. Да и с вечностью все оказалось как-то не так... всё однозначно. Мне было все равно, что будет со мной, что будет с остальными. А потом я встретил тебя. И все изменилось. Только с тобой мне спокойно,моё мёртвое сердце,как будто забилось.  Ты… спасла меня, - Субару перевел взгляд с картины на меня и увидел, что в моих глазах стоят слезы. Сакамаки-младший звял меня за подбородок.
-Я...я.. Люблю тебя Субару.
-И я тебя...
Он поцеловал меня. На улице моментально всё стемнело. Начался дождь. Мы вышли из часовни.
Субару первым нарушил молчание.
-Спасибо,тебе за то,что ты есть.
   Я вдруг поняла,каждый кто хоть раз был в этой часовне,видит свою, искреннюю Правду...

Конец.


Рецензии