Ну что, жениться будем?

 В начале 2000-х, сразу после института, я долго не мог найти работу по специальности и родители на время приткнули меня шофером в маленький магазинчик к дальнему родственнику. Когда устраивался, настроение было паршивое. Но увидел Юльку, которая работала там продавцом, и настроение резко поднялось: ноги от ушей, длинные рыжие волосы, огромные глазищи и такие мини-юбки, что дух захватывало. Юлька мне очень понравилась, но в то время я встречался с девушкой, которая ждала от меня ребенка. Жениться мне жуть как не хотелось! У Юльки тоже была куча ухажеров, и иногда она просила меня отвечать по телефону, что я ее парень.
    Иногда мы начинали с ней дурачиться: прикалывались над покупателями, устраивали возню, клеили друг на друга ценники и "продавали товар" , доводили друг друга и устраивали в магазине погром. Больше всего во время этой возни мне хотелось обнять Юльку и затащить в подсобку. Но я не решался. Я не знал, как она ко мне относится и боялся испортить дружеские отношения. Тем более она всегда настойчиво убеждала, что я обязан жениться на своей девушке, а кроме того я боялся быть "отшитым". Но женитьбы я благополучно избежал. У девушки произошел выкидыш, и через некоторое время наши отношения плавно сошли на нет. А на работу я ходил с удовольствием, мне уже и в голову не приходило, что нужно устраиваться куда-нибудь посерьезней. Но через некоторое время хозяину надоело возиться с магазином, который почти не приносил доход, и мы прикрылись. Я устроился в солидную фирму.
       Через полтора года мы случайно встретились с Юлькой в кафешке. Я был со своей компанией, она - с подругами. Она была уже достаточно пьяна и заорала мне с соседнего столика: " Андрюха, иди к нам!" Своим подругам она важно представила меня: "Это мой лучший друг!" Я был очень рад видеть ее, да и сам не представлял, что так соскучился. Я пригласил ее танцевать. Мы оба были уже достаточно "хороши", и разговаривать оказалось проще. Я целовал ее, а она призналась: "Знаешь, мне тогда все время казалось, что ты не воспринимаешь меня как женщину. Ну, может, я тебе не нравлюсь или ты любишь свою девушку. Я даже удивлялась, как ты так можешь: мы дурачились, я у тебя на коленях сидела, а ты - ноль эмоций. У меня даже комплексы начались. Нет-нет, это ты дожен был первым сделать шаг! Я боялась все испортить".
         В тот вечер я пошел провожать ее, и в тот же вечер мы оказались в постели. Это была самая лучшая ночь в моей жизни. С этого начались наши новые оношения. Я знал, что люблю ее, с ней никогда не скучно, но о будущем никогда не задумывался. Где-то через полгода Юлька спросила:" Ну что, жениться будем?" Меня этот вопрос застала врасплох. С того времени, как я избежал женитьбы, за предохранением всегда следил, и мысли о браке больше не приходили в голову.
    - А зачем? - удивился я. - Разве нам так плохо?
Сколько раз я потом жалел об этих словах. Юлька замяла этот разговор, и больше мы к нему не возвращались.
       А через некоторое время с работы меня послали на учебу в Питер на 3 месяца. С Юлькой мы постоянно созванивались. Я ужасно скучал по ней, приехал и сразу к ней.
    - Андрей, не приходи больше, я замуж вышла. Пока тебя не было, я с парнем встречалась. Он предложил пожениться, я и согласилась. Две недели назад и вышла...
     Я был в отчаянии:
     -Юлька, я думал ты любишь меня! Тебе что, все равно за кого замуж выходить?!
     Она плечами пожимает:
     - Почему все равно? Он хороший парень, любит меня. А ты никогда не нагуляешься. Мне 25, пора семью заводить.
     Она ушла, но я не мог смириться с такой ситуацией. Мне уже кроме нее никто был не нужен. Ну сделала она глупость, хотела доказать мне, что я не прав. Доказала. Но нельзя же из-за этого жизнь ломать. В конце концов выход всегда есть. Я бесконечно звонил ей, встречал с работы, уговаривал вернуться ко мне. Она не соглашалась, но я видел, что она рада видеть и слышать меня, и надеялся, что все изменится. Все это тянулось полгода. Я вконец измучился от ревности и от неопределенности.
      А потом она резко заявила, чтобы я не преследовал ее - она ждет ребенка и общаться со мной больше не будет.
        Я очень тяжело переживал наш разрыв. Конечно, я встречался с друзьями, и девушки у меня были, но все это как-то механически. Все время чувствовал эту боль - как же я мог так глупо потерять ее? Так вот и прошло 2 года.
      А несколько месяцев назад я встретил ее с маленькой дочкой на улице. Она немного поправилась, но почти не изменилась. Юлька увидела меня, улыбнулась и сама подошла:" Привет, как живешь? А это моя Лиля." Девочка с любопытством таращила на меня глаза. "Мы с ней сейчас живем с родителями, - она замялась. - Я развелась."
      - Юлька! - я даже задохнулся от радости. - Я позвоню тебе, ладно?
     Сейчас мы вместе, а вскоре распишемся. С бывшим мужем Юлька не общается, а я этому очень рад. Так мне проще считать Лилю своей. Лиля привыкла ко мне и всем рассказывает, что вскоре у нее будет братик.
     Иногда я думаю: может, и к лучшему все, что было до этого. Теперь мы гораздо больше ценим друг друга и боимся потерять.

     


Рецензии
Марина, прочитала на одном дыхании. Жизненная история. Сколько людей так совершает ошибки по жизни. Хорошо, что итог замечательный. А я сама женила своего мужа на себе. Осуществила захват чужой территории, пока его не было в Липецке. Прожили вместе уже 32 года. Двое детей. На сайте оставила Письма сыну и дочери. Сейчас не размещаю здесь, так как ссылки не открываются. У меня много информации из разных СМИ.

Ираида Терентьева   18.03.2017 07:21     Заявить о нарушении