Ветер

ВЕТЕР... Ветер надежд. Ветер перемен. Восточный ветер, ветер западный. С юга или с севера. Просто неизвестно откуда. Подвывающий и гудящий, бушующий, со свистом рвущий желтую листву на деревьях. Заставляющий нас сгибаться пополам под его приказом и мощным напором, угодливо придерживая при этом головные уборы. Ветер, хлестко бьющий морозными иголками лыжника по щекам; забивающий знойным, хрустящим песком на зубах рот и нос путешественнику-бедуину, одуревшему от него, ветра. Ветер, рвущий морскую гладь, взбивая кипенную пену. Угрожающий, жуткий, четко ритмичный или наоборот – непоследовательный, с непредсказуемыми порывами, словно разобиженный на жизнь спорщик.
Вот он какой – ветер. Такой разный, немного банальный, приучивший к себе всякого здесь живущего, не замечающего его, ветра, красоты – воспетой революционной братией во все времена.
И есть чем в тебе, ветер, восхищаться. Твоей бурной энергией перемен и обещаниями новой надежды, с которой завтра обязательно начнется солнечный радостный день. Такой тихий и безветренный...


Рецензии
"11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; 12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, (и там Господь)". (3 Царств гл.19)

Я искал Тебя, Боже в сиянии звёзд
В полыхании ранней зари
В щебетании птиц, в белизне облаков
В виноградной лозе у реки

О, мой Бог, как найти Тебя?
Как испить мне всю благость Твою?
Дай мне крылья любви, чтоб пронзать облака
И с Тобою быть вечно в раю.

А когда я устал и возлёг у ручья
Тихо имя Твоё я призвал
Лёгкий ветер коснулся лица моего
О, Господь – это Ты, я узнал

О, мой Бог, Ты нашёл меня
Среди тысячи - тысяч людей
Ты дал крылья любви, чтоб пронзать облака
И я вечно в ладони Твоей". Желаю и Вам прикосновения ТИХОГО ветерка!

Валентина Васильева 4   24.06.2019 12:11     Заявить о нарушении