Холод

 Ветер утроил холод
и был он злой как зараза,
Но утолил мой голод
Рифмы и мысли сразу.
Сбивал меня с ног и грубо
Хватался за рукавицы,
Забрался ко мне под шубу,
А я летела как птица.

Звучали зловеще трубы,
Пронзая меня до кОсти.
И я, не сдержавши злости
В кровь закусила губы.

До дому путь мой не длинный,
Ввалюсь домой- дома печка,
Налью себе чай с малиной,-
Согрею своё сердечко.

Нырну с головой в перину-
на бело-крахмальную простынь,
А ветер завыл и двинул
Качать кресты на погосте.

Покойники там играют
На плитах могильных в кости
Все ветры там проживают,
Стучат по оградкам тростью.


Рецензии
Очень люблю ритм!!!У Вас он даже впереди строчки. Замечательно!

Татьяна Дума   15.12.2014 20:19     Заявить о нарушении
некоторые предпочитают ритм и рифму, но без смысла не признаю ничего.Но если всё вместе это конечно радость для души. спасибо.

Касабланка 2   15.12.2014 20:43   Заявить о нарушении
Простите, впечатление захлестнуло. Смысл - ну без него я бы просто мимо прошла!Ритм - это такой камертон!Далеко не всем он по плечу.
Радости творчества.

Татьяна Дума   15.12.2014 21:17   Заявить о нарушении
Нет, мы не только творцы, мы все и хранители тайны!
В образах, в ритмах, в словах есть откровения веков.
Гимнов заветные звуки для слуха жрецов не случайны,
Праздный в них различит лишь сочетания слов.
Пиндар, Вергилий и Данте, Гете и Пушкин - согласно
В явные знаки вплели скрытых намеков черты.
Их угадав, задрожал ли ты дрожью предчувствий неясной?
Нет? Так сними свой венок, чужд полигимнии ты.
В. Брюсов.
Есть еще этот пласт...

Татьяна Дума   15.12.2014 22:58   Заявить о нарушении
Брюсов когда то был моим любимым поэтом.

Ритм-это очень важно, он правильно распределяет энергетику, пропал ритм- пошёл сбой.Ритмом можно излечиться. И ритмом можно зомбировать.

Касабланка 2   15.12.2014 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.