О Красотке, фейке, чужом фото и свидомой подлости

ПРИМЕЧАНИЕ:
По следам:
Данное интервью было названо фейком (вбросом) со стороны ополчения. Многие малолетние свидомые уже поглумились над данным текстом. А всё потому, что в интервью использовалось якобы фото погибшей при попытке подрыва украинского танка девушки Валерии Ляховой (позывной «Красотка»), которое оказалось вовсе не её фото, а изображением двухлетней давности живой и здоровой жительницы Краснодара Полины Турчиной.
Она же и подтвердила: «на фотографии я, информация не обо мне», а также эмоционально отреагировала: «Это уже вообще перебор! Кто это придумал??? Вы с ума все посходили? Живого человека хоронят!»
 
На её страницу Вконтакте http://vk.com/id41661695 и на ресурс «Спрашивай.ру» http://sprashivai.ru/Polinka_Turchina
(ссылки не делаю живыми сознательно, дабы лишний раз не беспокоили девчонку)
посыпались недоумённые вопросы, подколочки и прочий спамовый набор вплоть до признаний в любви.

Вопрос:
– ты еще не видела этой новости? с твоим фото? странно. фото твое...написано что девушка погибла
Ответ:
– уже видела. Я В ШОКЕ

Вопрос:
– Это ты под танк с гранатами бросилась и погибла?

Ответ:
– вы еbанулись в конец?!написала уже,что эта информация не имеет ко мне никакого отношения!

Вопрос:
– ТЫ ВЫЖИЛА ЧТО ЛИ?!! БОЖЕ КАКОЙ УЖАС!!! ЧТО ТЕРПЯТ НАШИ ДЕТИ!!! КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ЭТО ВСЕ?

Ответ:
– ХВАТИТ МНЕ ПИСАТЬ! Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЧТО К ИНФОРМАЦИИ ПОД ФОТО Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!! ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!


На странице же, где была выложена новость, развернулись самые что ни на есть жаркие баталии между двумя враждующими сторонами – поддерживающих ополченцев и разгневанных свидомых:

http:///vk.com/wall-62241455_2241241


Я отыскал Ярослава в тот же день (1 декабря) Вконтакте, чтобы тот пролил свет на эту странноватую историю.
И вот какой у нас состоялся диалог:

Вячеслав:
– Скажи, пожалуйста, а почему фотку Красотки заменили фоткой совсем другой девчонки? к чему это? и скинь адрес твоего интервьюера – хочу с ним побеседовать, как коллега по цеху

Ярослав:
– меня подставили с фото, скоро выйдет видео объяснение от меня с доказательствами следи за моей стеной к вечеру будет видео

Вячеслав:
– Ок, спасибо за ответ. Кто подставил?

Ярослав:
– ее бывший парень, его укропы перекупили и он мне скинул специально фото двойника

Вячеслав:
– А реальное фото Красотки где можно увидеть?

Ярослав:
– не где, он удалил её стр и все фото

Вячеслав:
– Ты нашёл этого долбоёба?

Ярослав:
– да
ща кину тебе переписку с ним
вот смотри...


И вот какая беседа состоялась у них Вконтакте:

Ярослав 30.11.14
юра шо за на ? ты мне скинул фото не Леры, а похожей на ней девчонки

Юрий 30.11.14
Привет, как похожей ?
это Лера на фото !

Ярослав 30.11.14
Да какая Лера, это девчонка которая на фото вообще с краснодара

Юрий 30.11.14
это фото было у леры на странице я его себе на комп скачал давно
я думал что эт она

Ярослав 30.11.14
Жесть, мы инет взорвали этой фоткой, а тут такое
где ты взял это фото ?

Юрий 30.11.14
У Леры на странице было, еще когда жива она была

Ярослав 30.11.14
у тебя есть еще ее фото на кампе ?

Юрий 30.11.14
Нет, ты же знаешь, у нас была любовь, она погибла....
все фото я удалил что бы забыть о ней, так как кошмары мучили, эта фотка осталась у меня случайно, она залетела ко мне в папку с музыкой и я долгое время не замечал фото это

Ярослав 30.11.14
Бля юра, че делать та теперь, щас укро сми выставят это, и начнут действовать

Юрий 30.11.14
Я не знаю, но это фото было у неё, и кстати она мне рассказывала о своем двойнике, но я не придал этому значения, знаешь как бабы по ушам ездят что аж мозг взрывается, думал что врет, скорее всего это и было фото этого двойника

Ярослав 30.11.14
вспоминай у кого еще могут ее фотки быть ?

Юрий 30.11.14
Даже не знаю, ноут бук есть в лисичанске у меня в квартире который я не успел забрать тогда, может на нем что то сохранилось

Ярослав 30.11.14
так, кто у тебя в лисичанске сейчас ? Кто может передать нам ноут

Юрий 30.11.14
Не кого, все в рф, квартира закрыта

Ярослав 30.11.14
бля
ты готов на камеру сказать что с фото это твоя ошибка ?

Юрий30.11.14
Нет, за чем мне это нужно, ты попросил помочь я помог, сори что не получилось

Ярослав 30.11.14
все понятно, а страницу же ты удалял Лерыну ?

Юрий 30.11.14
Нет

Ярослав 30.11.14
А кто ?
доступ у тебя был ты знал ее пароль

Юрий 30.11.14
она сама удалилась как-то

Ярослав 30.11.14
слышь, шо ты мне по ушам ездишь ? не может быть этого

Юрий 30.11.14
отстань от меня

Ярослав 01.12.14
Юра вот скажи, за чем ты меня так подставил
я же тебя теперь из под земли достану

Юрий 01.12.14
я в днепропетровске, доставай тут тебя повяжут лет на 15 поедешь в колонию

Ярослав 01.12.14
ну ты и тварью оказался, сколько же тебе заплатили ?

Юрий 01.12.14
тебя это не должно колыхать

Ярослав 01.12.14
предатель.

Ознакомиться с видеообращением Ярослава можно здесь:



Итак, парня, которого интервьюировали, просто напросто подставили. А сделал это близкий друг погибшей (её паренёк, который, кстати, по словам того же Ярослава не принял участия ни в одном из боёв), оказавшийся в итоге обычным засланным казачком, перекупленным СБУ.
Этого, конечно бы, не произошло, если бы информация, которую спешат побыстрее выложить в Сеть в качестве «горячего материала», проверялась. В данном случае, парень понадеялся на непроверенный источник, и погорел на этом. Как в своё время журналисты Первого канала поспешили за сенсацией и купились на непроверенную информацию (оно же – провокацию), подставной жительницы Славянска и поведали всему миру о распятом маленьком мальчике.


Продолжение диалога:

Вячеслав:
– Дело в том, что я тоже по профессии журналист, и эта история легла позорным пятном на всех нас. Хочу исправить ситуацию, но мне нужны реальные факты, а не подставы

Ярослав:
– журналисты уже готовят материал по этому поводу скоро все будет

Вячеслав:
– Это хорошо. Но подстава конечно конкретная

Ярослав:
– да, и сделали эту подставу укропы для того, что бы отмазаться, что типа не убивали они подростков, и если с фто подстава то и все интервью под откос идет

Вячеслав:
– Я по этой теме тоже подготовлю материал. Надо как-то выходить из этой паскудной ситуёвины

Ярослав:
– готовь, он не помешает, но укропы сработали красиво, и главное девочка которая из краснодара очень похожа на Красотку
тупа подкинули мне фото двойника

Вячеслав:
– Но с Ф-1 бросаться под танк. Это же слабая граната…

Ярослав:
– я в курсе, но она бросилась с тремя гранатами, и за чем она это сделала понятия не имею, но она видимо и не знала что это за граната

Вячеслав:
– Видимо да. Недооценила мощность. За две недели всех азов не осилишь

Ярослав:
– И самое интересное, этот юра, удалил её стр вк, и все фото из инета, подкинул мне фото двойника, и найти фото настоящей Леры, пока не удается, для этого нужно попасть в лисичанск и разыскать ее подруг и друзей, а лисичанск сейчас под укропами

Вячеслав:
– А позвонить туда никак?

Ярослав:
– я даже понятия не имею где она училась и с кем дружила
для того что бы это выяснить нужно попасть в лисичанск и провести расследование
ну я думаю что до нового года, лисичанск заберем, и я все выясню и найду ее фото

Вячеслав:
– Если до этого времени они не заметут следы. у них-то там больше простора для действий. да и этот говнюк наверняка весь её круг знакомств слил

Ярослав:
– Возможно, ну они хитрые пидоры, самое главное что у меня осталась переписка с этим юрой, и это мое главное доказательство подставы

Вячеслав:
– Хотя его могут и сами укропы ликвидировать

Ярослав
– время покажет.

_________________


КОММЕНТАРИЙ другого ополченца:

Alexsandr:
– Он сам себя подставил. Молодой ещё сильно парень. Порой горячку порет. Я с ним знаком по группам ВКонтакте.
Вот это наше:

http:///vk.com/soutukraine
http:///vk.com/sovinformburo

Новости и закидываем...
А этот парень... Как бы тебе сказать. Он видит всё ещё как юноша... Не надо было фото просить. Горе от ума, как говорится

Вячеслав:
– Но выручать-то надо. Говно расползается. Типа очередной вброс, что новороссы поднимают подобными страшными сказками боевой дух.

Alexsandr:
– Ну, оно так и вышло в принципе. Не надо было такое вообще кидать без разрешения командира.
Я в принципе вот тебе тоже смог рассказать то, за что командир по шапке не даст (Прим. В. Д. – речь идёт о нашем прошлом с ним интервью).
А тут – история реальная, а фото – нет...
У людей сразу реакция, что и история не реальная.

Вячеслав:
– Впредь вам всем наука –  материал проверять досконально и никакой самодеятельности.

Alexsandr:
– Я всегда ругался за это. Одни гонятся, чтоб быстрей первыми новость вкинуть
а я за то, чтобы инфа была соткой (Прим. В Д. – стопроцентно верной).

Из пояснений Ярослава: «Материал я собирал, эту Валерию лично не знал, так как она пришла к нам не за долго до смерти, девушка что на фото очень похожа на Леру, фото мне скинул ее бывший парень, который в итоге оказался укроповским, он мне специально подкинул фото двойника».

Видишь, как получилось. Сам парень не знал эту девушку. И не знал её фото. Однако текст скинул. Это называется «накрутил»...

______________


Рецензия на «О Красотке, фейке, чужом фото и свидомой подлости» (Вячеслав Дорошин)

Вот тебе и "правдивые" СМИ, которым так доверяют свидомые!
Затягивает нас эта ПАУЧЬЯ СЕТЬ лжи. Детей надо стараться уберегать от ее воздействия!

Ваня Поспелко   07.12.2014 15:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


Ой, тупооой... Чего, спрашивается, мелет?
Видимо даже текст не читал - так, по вершкам глянул.
Лишь бы только ляпнуть своё, "свидомое".
Вот от таких поверхностных и все беды - не разберутся в чём суть и чешут языками, кликуши.


Рецензии
Вот тебе и "правдивые" СМИ, которым так доверяют свидомые!
Затягивает нас эта ПАУЧЬЯ СЕТЬ лжи. Детей надо стараться уберегать от ее воздействия!

Ваня Поспелко   07.12.2014 15:20     Заявить о нарушении