Ода жизни

            ***

Под тяжким гнётом бытовой рутины,
Как орхидея в холоде томлюсь,
Как рыбка павшая на дно трясины,
Я в дебрях жизни о каменья бьюсь.

Булыжник страха и недопониманья,
Стоит, как демон на моём пути,
И всё длинней в ухабах расстоянья,
Что мне до цели суждено пройти.

Себе скажу я,- К чёрту все ущелья,
Иди вперёд,
Не вздумай тормозить,
Долой и прочь препятствий ухищренья,
Наперекор всем бедам - НАДО ЖИТЬ!


Рецензии
Назло - как-то не очень... Может "Наперекор всем бедам надо жить"?

И еще: если "черт" - с маленькой буквы, то почему "демон" - с прописной?

С уважением

Владимир Актов   20.04.2015 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, - всё учла и исправила!) С теплом, Ольга.

Ольга Госе   20.04.2015 16:28   Заявить о нарушении
Ольга, вообще-то я надеялся, что оба слова Вы напишете с маленькой буквы...
Но, Вы автор, Вам виднее.

Владимир Актов   20.04.2015 16:32   Заявить о нарушении
Вообще, - думаю вы правы!)))

Ольга Госе   20.04.2015 16:34   Заявить о нарушении
Спасибо!)))

Ольга Госе   21.04.2015 12:00   Заявить о нарушении
Рад, что мое мнение Вам пригодилось ))

Владимир Актов   21.04.2015 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.