Нужны деньги?

    Как сейчас распространена тема займов, кредитов, ипотек и прочих ухищрений, которые на загнивающем западе, давно называлась «жизнь взаймы». И все для того что бы посадить наш доверчивый и неопытный, а теперь еще и полуграмотный, народ в долговую яму.
    И что не придумают эти жадные банковские акулы капитализма, что бы собирать с простого человека, оскорбительно названного средним классом, рубли и копейки, да еще и с процентами.
    Сам я, по причине «достойной зарплаты»  ни разу не брал, ни одного кредита. Но видимо по ошибке или еще по каким причинам, на мой сотовый телефон регулярно приходят всякие коммерческие, консалтинговые и  банковские рекламы и предложения.
    Кроме того обзывают меня там, в этом сотовом телефоне, Иван Максимычем и Светланой Георгиевной и еще всякими чужими именами.
    Понимаю, что у них там, в банковской системе, тоже бардак, как и во всем капиталистическом мире. Как по другому, объяснить диаметрально противоположные банковские предложения. Все это как то не укладывается в басни, о достойной банковской истории клиента.
    В пятницу во второй половине дня на мой телефон «падает» СМС.
    У Вас задолжность! До 20 числа текущего месяца вы обязаны заплатить 2482 руб. Минимальный платеж 2024,25 руб. В случае неуплаты, процентная ставка будет пересмотрена... К Вашим услугам «Сбербанк», справки по тел ….
    Через пятнадцать минут приходит новое СМС. Предлагаем Вам кредит 200 тыс. руб. Ежемесячный платеж всего 8600 руб. Кредит уже одобрен и Вам нужно только паспорт, что бы получить Ваши деньги. Позвоните (звонок бесплатный) и узнайте подробности.
«Контактбанк» номер для справки ...
    Через пару минут новая СМС, вновь заставила пиликать мой телефон.
    Ставки понижены только для Вас! Для получения индивидуального кредита на выгодных условиях, звоните №... (звонок бесплатный) Ваш код 154826 Ф1. КБ «Рене-санс Кредит» лицевой счет ЦБФ С 3354.

    К вечеру снова запиликал телефон:  Заканчивается платежный период по карте 2842, минимальный платеж 2042 рубя. Оплатите до 15.02. Ваша задолжность 2042 руб.
    Суббота раннее утро и вновь пиликанье сотового телефона:
    Марья Ивановна персонально для Вас подготовлен кредит 1,5 млн.руб. по ставке 25% годовых, узнайте подробности в любом отделении «Сбербанка». Назовите пароль 15693839250. Ваш «Сбербанк».

    Ну, прямо как дети! 
    И на кой пес, мне все эти ваши мелкие кредиты и «грошовые» займы. Когда мне на домашний адрес, на мое имя (на этот раз правильно) пришло красивое письмо в фирменном конверте, не откуда ни будь, а из Москвы! с предложением кредита в 3 млн. руб.
    Обратитесь в ближайшее отделение банка, и принесите только паспорт...

     А работаю я сторожем, у частника и официальная зарплата у меня 5 тысяч рублей. Какой идиот и в каком придурковатом банке, даст мне кредит?


Рецензии
Ха! А у нас ещё лучше! У меня был до войны кредит. Платила исправно, вовремя. Началась война. Все украинские банки от нас смылись. Нам устроили полную экономическую блокаду. Никаких денег Украине не выплачивает по сей день, банки, естественно, тоже не вернулись. За это время мой долг из-за штрафных санкций увеличился с 2 до 10 тысяч. И пошли звонки и смс с угрозами. Тут и "инспектор уже едет", и имущество мое уже собрались описывать, и на пограничный контроль сообщат, чтобы меня не выпускали за границу... Детский сад, короче!

Светлана Красавцева   23.01.2017 19:27     Заявить о нарушении
У вас конечно все намного сложнее. Опять страдает народ.

Александр Копырин   25.01.2017 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.