Русско-украинская вражда
В детстве у меня было два лучших друга, как это не странно дружим мы до сих пор. Второй подлец оказался евреем и теперь живёт в Израиле. О нем может быть в следующий раз.
А вот первый чистокровный хохол, и ни какой нибудь задрипанный слобожанец или западенец, а уманец, то есть поднепровец разговаривающий на чистейшей украинской.
С первых дней знакомства, а нам было по пять лет, я его нещадно бил. Причина была прозрачна учил говорить на русском. Каждое украинское слово стоило другу тумака.
За уроки русского он мне кстати до сих пор благодарен, стал двухязычным.
Наверное это было проявлением русского национализма.
В шесть лет друг сломал мне руку. Это можно расценивать как угодно, но по теперешним понятиям это определённо было национально-освободительным восстанием. Причём победоносным.
Отец моего друга как и полагается настоящему казаку много пил много гулял, а потому сын его частенько спал со мной в обнимку и ели мы с общей миски. Теперь то я понимаю что это была безуспешные попытка русского ассимилировать украинца.
Мои русские предки шлялись по Сибири кровосмешались с монголами, в то время как предки моего друга наслаждались украинским солнцем. Как я теперь понимаю это же принципиальное различие.
Друг всегда развивался быстрее, но был эмоционален рассеян и откровенно ленив по моим москальским представлениям.
Украинцы обожают православную веру, при условии если московский патриархат держится от неё подальше.
Совершенно естественно что святое писание мы понимаем по разному.
Собственно очевидно что мы совершенно разные и друг друга плохо понимаем.
Это так, но из 33 лет нашей жизни 29 мы настолько близкие друзья, насколько это возможно.
Вобщем если Россия и Украина жили бы как я и Вова, я был бы абсолютно счастлив.
Свидетельство о публикации №214120701066