Как бездарно проходят дни!

Как бездарно проходят дни!
Не успеешь проснуться – пора на работу!
На работе не успеешь налить чашку чая – обед!
Ну а после вечернее время приходит.
Вновь пора домой к очагу поспешить
Чтобы готовить большой сытный ужин
А потом в Интернет
Но скажите на милость когда же
Мне жить и дышать полной грудью
Морские рассветы и когда мне под пальмой лежать??
Только десять  раз в очень длинном году?
А когда мне картины писать и стихи
И трактаты о правильной жизни?
О боже надоела работа!
Мало отдачи от офисных дел!
Я не вижу ни пользы, ни прока
От бумаг, что лежат на рабочем столе!
Лучше кладку кирпичную делала б я на работе!
Так глядишь через год был бы дом для людей,
Ну а занимаюсь бумажной рутиной!
Эх, пойду включу шредер!
Уничтожу все документы и полечу отдыхать!!!


Рецензии
ой, какой смешной и правдивый стих)))
всё так и есть...время летит ракетой

Люся Перец   25.12.2014 15:00     Заявить о нарушении
спасибки)) как будет время приду почитать вас

Аля Супова   23.01.2015 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.