Наблюдатель

                I (2014)

     - Это он! Наблюдатель здесь! Он среди нас! Осторожно! – кричал парень со светящимися, ярко-белым светом, глазами. Он стремительно оборачивался, ища кого-то. Его свет лился на всех окружающих людей.
     Паника и страх появились на лицах небольшой толпы людей, которые находились друг напротив друга. Каждый пытался найти что-то чужое в облике рядом стоящего. Напряжение нарастало. Внезапно человек с серо-железными глазами вскричал. В его металлических глазах, обращенных к небу, блеснула ненависть. Он изогнул руки, поднимая через стороны вверх, искривлял пальцы, остановив на уровне плеч. Его пятки крепко стояли на земле. Все вокруг взмыло вверх…

                II (1984)

      Была темная холодная ночь. Акушерка торопясь шла по коридору. Ритмичные вздыхания и протяжной ной донесся из палаты. Молодой парень держал за руку покрасневшую жену. Она доверчиво всматривалась в глаза любимому. Врач приказал: «Анабель, еще раз, настойчивее…». Ужасный крик пронесся по потускневшему коридору. Раздался детский плач. Полная тишина оборвала панику. Время застыло. Свет погас. В замершую палату вошел мужчина. Его лицо размыто и искажено. Отчетливо видна белая рубашка с выглаженным воротником. На рукавах, в лунном блеске, светятся серебреные запонки в форме прямоугольных брил, на боку выцарапана чаша, в которой находился глаз. Переместившаяся тень от мужчины, оказалась поближе к койке, рука тени прикоснулась к сжатым рукам молодых. Другой рукой к глазам Анабель. Торкнувшись ее глаз, радужная оболочка из голубого цвета превратилась в серый. Повернувшись к парню тень поступила так же. Его ярко зеленные глаза с прожилками цвета каштана потемнели. Щелкнув пальцами зрачки сузились. За секунду тень разлетелась к медперсоналу. Одновременно раздались щелчки. Мгновение, и тень растворилась вернувшись к мужчине, который стоял в двери. Стукая каблуками, приблизился к малышу, который лежал на груди у матери. 
    - Incrementum robur, tempus erit dare universe. (лат. Наращивай силу, придет время отдать все вселенной.)
    В ту же секунду крик возобновился. Свет продолжил гореть. Но обездушенные тела медперсонала свалились замертво. Узкие зрачки мужа и уже отца, смотрели сквозь новорожденного. Ноги подкашивались, когда раздался истерический зов по имени. Звук падающего тела, безнадежный взгляд матери с ребенком. Мальчик плакал. Мать плакала. Понимая происходящее, Анабель зажмурила глаза. Открыв, она не поверила себе, попыталась еще. Опять, взгляд по сторонам, она еще раз попыталась сделать «что-то», что помогло бы ей избежать либо этого места, либо этого события. Но нет. «Что-то» не работало. Ступив на холодную плитку, она убежала, ляпая босыми ногами, эхом размножаясь по больнице.

                III (1994)

    Крики бушующих подростков привлекали внимание прохожих. Но мало ли кто вздумал разузнать причину. Одинокий школьник остановился у забора из сетки. Он, вставая на носочки, пытался разглядеть происходящее. Там в парке трое избивали парня постарше. Не раздумывая, мальчик перелез через забор и быстро побежал к ним.
    Очутившись в непосредственной близости, он заметил, как двое сидели на темноволосом пареньке, держа его весом тел, а третий всматривался в руку обездвиженного противника. Казалось, его рука была облита кипятком и начинала дымиться.
    - Что вы делаете? – заорал прибежавший парнишкаю Открыв широко глаза, они налились белым светом. Вырвавшийся поток белого сияния ударил обидчика. Неконтролируемый луч осветил блондина, оттолкнув его на пару метров. А рыжеволосый парень взметнулся на ноги и произнес: 
    - А вот и ты, я знал, что ты придешь, Добромэн…
Лежащий на земле медленно поднялся, его глаза и волосы стали темно металлическим цветом. Ненавистно посмотрев на обидчиков, он поднес руки, через стороны вверх сгибая в локтях. Пятеро поднялись над землей. Стряхнув руки вниз, подросток с обожженной рукой и его спаситель остались парить в воздухе. Остальные рухнули на землю. Спустя мгновение парень с гранитным цветом волос, побежал вдаль. За ним бросился и Добромэн.
    Догнав его за поворотом. Начался разговор.
    - Почему они тебя били?
    - Ах-ах, а почему ты не бил? Они же из твоего клана. Или ты не заметил. Что я из «Тела»?
    - Что? А они, из какого клана? - удивление и заинтересованность появилось на лице. 
    - Из твоего клана «Глаза». Или ты чей? – он подошел и взглянул в глаза.
    - Я, не из клана, я из школы номер двадцать семь, – спокойно ответил парень.
    - Но у тебя же расширено чувство. Ты должен быть из одного из шести кланов... Опять они…
    Увидев троих медленно приближавшихся обидчиков так и не договорив, скрылся за следующим поворотом. Но они не направились за ним, а остановились возле спасителя. Все трое уставились на него, парень почувствовал боль на лбу, сильно зажмурил глаза, а открыв они были поглощены белым светом. Внезапно рыжеволосый произнес:
    - Хитгивер, прекрати, или ты опять хочешь пострадать? Наш друг, наконец-то нашел нас. Привет Добромэн, меня зовут Арнольд, но лучше меня называть Видок. Это Сквозер, - он показал на высокого блондина.
    - А меня зовут Джесси, а не Добромэн. И я спешу уже домой, – быстро выговорил паренек с портфелем. Посмотрев по сторонам, попытался уйти, но путь преградил Сквозер.
    - Ладно, парни, мы с Добромэном пойдем, я знаю, куда ему идти нужно. Увидимся завтра.
    Взяв Джесси за локоть, Арнольд повел его по тропе вдаль, параллельно городским массивам.
    - Так значит у тебя световой луч, интересно, но он у тебя очень ярко-белый, я думал, что световые лучи в виде тепла либо нервных импульсов. А тут что-то новенькое.
    - Я не знаю, я просто думаю о хорошем…
    - Точно, ты же из «Глаза», - освобождаешь эмоции с помощью расширенного чувства, как я сразу не догадался, можно же испускать не только физическую энергию, но и эмоциональную.
    - Так, а что это за кланы? Какие кланы еще есть? И почему я из «Глаза» должен быть?
    - Знаешь что, раз я знал что встретимся, то возможно… знаешь что, пойдем к моему отцу, он все расскажет и объяснит. И поедим заодно.
    - Ну, хорошо, только объясни, как ты знал, что мы встретимся? Это твое эмоциональное расширение?
    - Расширенное чувство восприятия, точнее. Да, я могу видеть будущее.
    - Серьезно? – удивлению не было предела.
    - Да, только это выглядит не эстетично. Понимаешь, я должен…, а вот мы и пришли.
    Мальчики оказались около большого особняка, покрытого потрескавшейся красной краской. Двор был чист и на нем не было ни единого опавшего листа. Подойдя к крыльцу, двери резко открылись, оттуда вышел высокий мужчина лет сорока, на нем была белая рубашка, и темно синий жакет. Его изящные; густые; черные усы передернулись при пожеланию доброго дня ребятам. Он кивнул головой в знак прощания и постучал каблуками удаляясь.
    - Доброго дня мистер Аутсайдер... и досвидание... - удивленно произнес Видок.
            Школьники переглянулись и вошли в дом.
            - О, здравствуй отец, это наш новый друг, он из «Глаза».
    Слегка полнощекий мужчина, с легкой сединой, в распашной ленной рубахе улыбнулся. Рукой, указывая на кухню, где уже ждал обед.
    - И как тебя зовут, маленький сын космоса? – мужчина насыпал плов, и подал вилки.
    - Меня зовут Джесси, но ваш сын называет меня Добромэном.
    - Ах-ах, он всем дает прозвища по их талантам. Видимо у тебя талант делать добрые вещи.
    - А, еще он излучает добро из глаз, белым светом, - перебил нетерпеливо Арнольд отца, - сегодня показал свое умение, и даже защитил нас от Гравимэна.
    - Ну, вообще-то, я… - парень почувствовал удар в ногу, и серьезный взгляд соседа справа, - я, не уверен, что излучаю, но светиться белым.
    - Арнольд, я же знаю правду, даже без применения расширения чувств, Гравимэн, не плохой парень. Просто родился не под тем кланом, – присевши за стол, мужчина продолжил, - а ты, не показывал свои способности?
    - Еще нет, хотел у тебя спросить разрешения, – мальчик, а ж встрепенулся, ожидая положительного ответа.
    - А почему бы и нет, сын мой, не нужно стесняться, только не за столом, конечно же.
    - Хорошо, папа. А ты б не могу объяснить Добромэну, почему он из клана «Глаза».
    На мужчину уставились четыре глаза, неловко было отказывать, ведь любопытность это залог эволюции. Сев поудобней он рассказал, о расширении чувств предвещавшим великие подвиги, раскрытие тайн вселенной, о добре и зле. Объяснив молодому уму, как и зачем, люди, обладавшие надчувствами, решили никогда не объединяться, с чуждыми и разными кланами, дабы уберечь от создания сверх человека - бога, напрямую связанного с вселенной. Потому что, обладая такой силой и влиянием можно уничтожить всех и вся, можно погрузить весь мир; целую галактику во тьму. Либо же спасти и открыть истину. Но злоба, ненависть, жажда, эгоизм и зависть, правят этим миром... Все прибудет в свое время. Venit tempus, ut ipse universe, vel ipsa mihi. Придет время дать вселенной себя, либо взять у нее себя.
    - А какая у вас, способность… мистер… - спросил озадачливо Добромэн.
    - Меня зовут Моррис, но друзья зовут меня Мемриз, это придумал английский ученый, мой старый знакомый, значит - Monitoring and managing the reality with the help of intuitive skills, сокращенно Мемриз. И да, если объяснить подробней, то я могу управлять реальностью, искривляя ее своими мыслями, и да идет речь о будущем, либо о настоящем, но прошлое нет. Ведь прошлое это твердый фундамент без которого и нас не будет.
      Он бдительно посмотрел на двери. Раздался звонок, в двери зашла соседка, поздоровалась, и принесла торт шоколадно-банановый. Улыбнулась и поспешила, мол, забыла чайник выключить.
      - Об этом я и говорил, это ответственные расширения, и пользоваться ими с большим размахом, во вред либо на добро с целью изменения будущего, я не имею права. Но побаловать детишек, думаю, космос простит. Вот мои родители обладали по два расширения, я же четырьмя сразу. Но в душе, я истинно принадлежу «Глазу».
      - Значит, вы повелитель событий? – восхищенно спросил мальчик.
      - Ах-ха, можно и так назвать, а сейчас бегите на крышу, пускай Арно…, извини Видок, продемонстрирует свое расширение.
      - Спасибо за обед, мистер Мемриз.
            Они задвинули стулья, и поставили миски в раковину. Весело побежали на крышу дома. Мужчина допил черный кофе, моргнул, посуда оказалась чистой...
      - А что у вас на крыше? Оу, восхитительно, - произнес Джесси, увидев голубятню размером с комнату, - зачем вам столько голубей?
      - Сначала, их разводила моя мать, для себя, у них в Ирландии много свободного места, и это символ свободы, это как хобби было, теперь я продолжаю традиции матери, я ее не знал во все. А отец даже приучил нескольких посылать письма к мистеру Аутсайдеру. Они были лучшими друзьями. Пока…
      - Пока что? – уточнил собеседник.
      - Пока, не наступил момент раскола на касты, на кланы, разделение между сынами космоса. Раньше все были в одном братстве «Чаши», как бы племье. А вот, Аутсайдер из клана «Тела».
      - Странно, что я никогда не слышал, что б мои одноклассники об этом говорили, а я замечал, что у нас тоже есть дети специфические.
      - Об этом уже пятнадцать лет никто не говорит. Ну ладно, посмотрим, что нас ждет в будущем…
      Рыжеволосый паренек, зашел в голубятню, схватил одного белокрылого и вытащил из клетки. Они вместе пошли в комнату. Где на застеленном столе, парнишка уколол шприцом под шею птицу. Погодя минуту, он посмотрел на удивленные глаза нового друга. Сею минуту, выдернул глаза голубю, и съел их. Потеряв сознание, упал. У него залились глаза всевозможными красками. Джесси шокирован картиной замер на месте.
            Спустя десять минут, тяжело дыша, рыжеволосый мальчишка очнулся на кровати, на него смотрел Мемриз и Добромэн.
      - Сынок, я же говорил, сначала лучше лечь, а то когда-нибудь расшибешь лоб, ну рассказывай что там?
      - Жених и невеста, тили-тили теста, - засмеялся мальчик, тыкая пальцем на нового друга,               
            - Оффлайта, твоя будущая подружка, а… ее брат… Гипномэн, хорошие ребята из клана «Глаза».
      - Ты, что будущее видел? – не веря происходящему, спросил Джесси.
      - Такие дела…

                IV (1994)

      Темноволосый парень грохнул дверью и побежал наверх по лестнице. Картины, которые висели на стене, полетели вниз, разбивая стекло. Домохозяйка, лет пятидесяти, гневно проследила за происходящим. Рядом оказался высокий мужчина с черными усами.
      - Мистер Аутсайдер, у вашего сына слишком рано начался переходной период, его вычурное поведение... мне это не под силу.
      - Дорогая миссис Блэкберри, вам многое не под силу, но, надеюсь, убрать и заказать новые стекла для рамок у вас получиться, благодарю милая миссис Блэкберри. 
Он не спеша, начал подниматься по лестнице, осматривая старые фотографии.
      - Джошуа, сын, завтра у нас охота, вставать около шести утра, - открывая двери в комнату сына, мистер Аутсайдер постучал.
      - Меня зовут Гравимэн! – разнеслось по всему дому, все, что криво стояло - полетело на пол, люстра содрогнулась, цветы прогнулись под силой тяжести гравитации. Не молодая домохозяйка оказалась на четвереньках с веником в руках, под коленями были осколки стекла.
      Разведенные ниже пояса руки, напряженно вдавливали невидимую силу, глаза цвета стали смотрели на отца. У которого руки были сведенные вместе так, что все пальцы соприкасались на уровне живота. Непоколебимые усы. Паря в воздухе, и добродушно ухмыльнувшись, глава семьи дал понять свое превосходство.


                V (2004)

      - Здравствуйте мистер Аутсайдер, а Гравимэн дома? – симпатичная темноволосая девушка в легком пальто, улыбаясь, заглядывала через плечо в коридор, где уже серьезный парень, взяв черную кожаную куртку, прошел мимо отца.
      - Буду вечером... папа, - хлопнув дверью, парень поцеловал в щеку прекрасную барышню, на имя Хилари, и поздоровался за руку з ее не высоким братом - Стармэном, крепкого телосложения. Все трое сели в Ролс-Ройс Сераф, темно синего матового цвета. Восхищению Хилари, сидящей сзади, не было предела.
      - Шикарная машина, Грави, стильно.
      - Что у вас за важное дело?  Еще кого-то нашли? – прервал завистливые эмоции подружки.
      - Да, мы нашли двух удивительных близнецов, они из клана «Тела», они пригласили нас поиграть в баскетбол. Живут на северном объезде. Они постоянно говорят о каком-то человеке, супер способном. Уникальном даже, вот и хотят,  подружиться с нами. Не уверена зачем. Либо свести нас всех с ним либо…
      - Либо они его бояться, и собирают побольше людей для защиты, - влез брат, показывая на спорт площадку, за сеткой.
      Машина остановилась, и компания подошла к двум высоким чернокожим парням. Постукивая мячом, парень в белой футболке, посмотрел на брата в красной, и кивнул головой. Мяч с быстротой пули полетел в Гравимэна, когда они подошли поближе. Резкий взмах рукой и мяч улетел выше деревьев.
      - Значит ты, Гравимэн. Очень хорошо. Меня зовут Инт, это мой брат Шон, добро пожаловать в северный клан «Тела».
      - Но нас не только двое, конечно же, - добавил близнец.
      - Что у вас за дело такое? Зачем вы собираете людей? – приступил сразу к делу Гравимэн.
      - Ходят слухи, что пора объединить крепкий клан «Тела». Возобновить старую справедливость. Ведь первый был с расширенным чувством тела. Да и «Глаз» всю историю издевался над нами.
      - И в этом нам поможет Наблюдатель, - договорил за брата Шон. И гневно стукнул пару раз мячом.
      - Кто? Наблюдатель? – подойдя ближе, спросил Гравимэн.
      - Да, хороший человек, достоин уважения. Правда, его никто не видел.
      - Ну, из тех, кого мы знаем, - опять добавил брат. 
      - Скажу сразу, мне эта идея не нравиться, я больше стремлюсь к объединению всех кланов, а не истреблению нам подобных, - строго выговорил темноволосый парень и обернулся к друзьям, - я буду ехать в центр, вы со мной?
      - Эм, пожалуй, нет, Грави, мне кажется, мое исцеляющее прикосновение понадобиться в этом деле за справедливость.
      -  Я соглашусь с сестрой, да и моя тепловая энергия тоже будет в пору, - отказали друзья.
      - Значит, ты идешь против нас? – стукая мячом, спросил Шон.
      - Я не иду «против» своих, я просто не иду «с» вами.
Машина завелась, шум стертых шин просвистел по улице. Проехав две мили машина заглохла.

                VI (2004)

      Раздался звонок в двери. В доме с потрескавшейся красной краской, послышались шаги. Проскрипели петли, и выглянула симпатичная рыжеволосая девушка с младенцем на руках.
      - Здравствуй, Майда, - поздоровался гость, и зашел в знакомую кухню, - как поживает красавица Дрима?
      - Та зубки начали резаться, криков полон дом. Муж мой, Видок на крыше, со своими голубями возиться. Сейчас спуститься, - молодая мама доготавливала обед, когда резкими шагами спустился муж.
      - Добромэн! Скорее нужно им помочь, это в центре, возле площади свободы, - накинув куртку у входной двери, обернулся и крикнул, - живо!
      - Иду, - поспешил друг.
      - Обед готов через пять минут, Арни, останьтесь на час.
      - Это важнее обеда, извини.
      Дверь захлопнулась, и парни сели в старый кадиллак де виль шестьдесят пятого года выпуска. На лицах чувствовалось напряжение.
      - Так что там случилось, ты опять глаза ел?
      - Да, это и твоего будущего касается и будущего кланов, и если честно, и, кстати, сон приснился, что я съел человеческий глаз, и мои видения были шире, глубже, и самое главное дальше в будущем.
      - Даже так, ну ты понимаешь…
      - Понимаю, что достать глаза человека тяжелей, чем голубей. Плюс, нужен свежий. Наверное, устроюсь я патологоанатомом. Там доступ будет. Вот, мы почти приехали. Запомни самое главное, не касайся к парню в черной кепке, слышишь, не смей, я сам с ним разберусь. Что? Что произошло? Бензин есть.
      Подъезжая к дому возле площади свободы, машина заглохла. Внезапная вспышка выключенных фонарей привлекла внимание. Выйдя из машины, парни побежали в переулок. Заглянув за поворот, они увидели темное огромное пятно, посреди улички. Внезапный стон, и купол темноты рассеялся, на асфальте, тяжело дыша, лежали четверо, один размахивал руками.
      - Ты что придурок, - парень в черной кепке кричал, вставая с колен, - ты мог и нас удушить, ладно покончим с ними уже, - и двинулся к парню и девчонке которые приходили в чувства.
      - Не забудь, он сказал без жертв.
      Резкий удар ярким светом и его тело отлетело на пару метров, все обернулись увидеть спасителя. Гневные глаза с белым светом приближались к ребятам, что подымались на ноги.
      - Импульс прикрой, - крикнул парень в пиджаке, и начал размахивать руками, вокруг начал пропадать кислород. Его напарник сжал кулаки и от него разнеслась волна, сбившая всех, спереди стоявших, с ног. Но резки глухой удар вырубил противника в пиджаке который, взмахами рук поглощал кислород вокруг. Это всевидящий Видок оглушил его палкой. Но подлый паренек в черной кепке уже позади, рядом с блондинкой. Коснулся к ней, она вздохнула и потеряла сознание. Следующим был бы Добромэн. Но тот вспомнив приказ, увернулся назад. Падая он выстрелил в грудь белым лучом. В черной кепке парень свалился на рядом стоящего пострадавшего. Не растерявшись коснулся к лицу, и тот тоже потерял сознание. Добромэн обернулся и увидел как Импульс, хлопая руками, отбросил Видока к дереву. Но его тело не рухнуло на пол, а плавно опустилось. Все обернулись к начале улицы. Там опуская руку, шел Гравимэн.
      - И что тут происходит? – не успел договорить, как повторился хлопок, но белый луч сбил его направление. Сзади подкрадывался злодей в черной кепке, а Импульс направлял руки. Внезапное изменение силы гравитации повалило обидчиков на землю. Стоя на четвереньках, они сопротивлялись, но тяжесть становилась не выносимой, их лица прижало к холодному асфальту.
      - Остановись Гравимэн, ослабь хватку, - попросил Добромэн, ощутив слабость, сам упал на колени, - что со мной?
      - Я тоже это чувствую, как будто-то воздуха не хватает. Оксимэн? Где ты? Выхо… выходи… срази… сь, до… досто… йно.
      Все лежали на земле. Молодой парень в пиджаке и коричневых лоуферах вышел из-за дерева.
      - Вставайте имбицилы, нам пора валить.
      - Так давай заберем их, это ж приказ, - очухавшись, произнес парень в черной кепке.
    - Нет, - грубо возразил Оксимэн.
      - Наблюдатель будет не доволен, держась за грудь, упрекнул Импульс.
      - Он еще больше рассердиться, когда узнает что один из «Тела» и сын Аутсайдера им помог, это Гравимэн, друг детства.
      Пока остальные очухивались, обидчики исчезли за поворотом.
      - Оффлайта, ты в порядке? Давай помогу подняться.
      - Оффлайта? – резко обернулся Добромэн, к симпатичной блондинке.
      - Что им нужно было от нас? – она, с нежно синими глазами, вопросительно уставилась на Гипномэна.
      - Не знаю сестренка, но чем то мы им не угодили клану «Тела».
      - Или Наблюдателю, - уточнил Видок.
      - Я уже слышал это имя, - нахмурился Гравимэн.

                VII (2014)

      Просторная белая комната. Высокий потолок. На полу устелен паркет из приятного, слегка кремового, белого дерева. Окно во всю стену показывал ночь и яркие огни далеких галактик. Посередине кровать с высокими столбами по углам, которые упирались в нежно белый потолок. Полупрозрачный балдахин из роскошной тюли скрывал ритмичные тени.
    Нежное уставшее дыхание девушки. Прекрасный изгиб тела. Тень, падавшая в углублении спины. Ямочки у нижней деки. Музыка, корпус, гриф, эфы. Великолепное сравнение с виолончелью. Изящная игра чувств, эмоций, наслаждения. Каждое вздыхание приносило яростное желание, вожделение пылало в душах. Тела горячо соприкасались. Глаза в преддверии эйфории смыкались. Любящий взгляд встретился с взглядом страсти. Ласковое касание по чувствительной груди. Поцелуй шеи. Легкая улыбка на содрогающихся губах…
    Тонкое молчание. Тишина быстро бьющихся сердец. Судорожные всплески яркого наслаждения. Истинное блаженство единого Инь и Янь. Счастливые лица. Сверхчувствительность трепещущего тела. Восторженнее высшего космоса.
    Затишье продолжалось до утреннего луча, осветившего комнату. Теплое прикосновение которого, пригрев, разбудило милую Оффлайту. Первый взгляд нежно осмотрел гладко выбритое лицо Добромэна. Тоненькими пальчиками она пробежалась по сильной груди мужчины.
    - Добромэ-эн, просыпайся милый, - безмолвным шепотом произнесла девушка.
    - Доброе утро моя принцесса, - тихий бас приветствовал девушку.
    - Я бы съела парочку эклеров, и выпила бы кофе, или лучше капучино, точно, хочу капучино с ванильным вкусом. А ты хочешь?
    - О да, я бы съел двадцать эклеров, но лучше тебя съесть, ты слаще, - парень обнял девушку и легонько прикусил за плечо, издавая рычащий звук, - но тогда, получается, я съем свое счастье, пойду, приготовлю капучино.
    Парень встал накинул покрывало на голый торс. Раздался звонок в дверь. Босые ноги прошли мимо кухни и остановились у двери. Открыв дверь, парень в черной кожанке зашел, позади стоял высокий мужчина с черными усами и в белой рубашке.
    - Добромэн, у нас проблемы. Мы с отцом направляемся к Мемризу и Видоку, они должны дать ответы и помочь. Ты нам нужен. Одевайтесь с Оффлайтой. Мы подождем на улице.
    Ничего не сказав, Добромэн, развернулся и пошел в белую комнату.
    Спустя десять минут все сели в черный ролс ройс и уехали.
    - Что за важность Гравимэн? Мистер Аутсайдер, здравствуйте. О Добромэн, привет, - слегка встревожен утренним посещением Видок, выбросил сигарету и все зашли в гостиную, где уже ожидал седовласый старик.
    - Ситуация такая Мемриз, человек, который собирает людей с расширениями, точнее для него крадут люди с расширениями, и крадет их способности. 
    Мало того, он за последние десять лет взбунтовал все кланы друг против друга, и теперь все против всех и в одно и то же время за одного. Мемриз, самое важное, что они его называют Наблюдателем.
    Договорив, мистер Аутсайдер проницательно взглянул на своего старого друга. Который, с ужасом всматривался в пустоту за правым ухом оппонента.
    - Не может быть, я думал это ты, после нашей ссоры, обозлился на клан «Глаза». И дальше продолжил воссоединять сверхрасширение.
    - Мемриз, ты же знаешь что это не так, мы же обо всем договорились, - исчерпывающе подвел черту Аутсайдер.
    - Перестань Джон, я же знаю, что твои сыновья с тройными расширением, а младшая объединила все четыре. Это случайность? Если у тебя только две. Гравимэн, - обратился он к парню, который гневно сложил руки на груди, - или ты тоже не понимаешь, что управлять гравитацией с помощью только расширения тела не возможно. А свои глаза во время процесса ты естественно не видел. А заметил ли ты, что за тридцать лет у тебя сменилось четыре мамы? И не догадывался ли ты…
    - Все Мемриз, достаточно, Гравимэн это все для вашей защиты. Что бы вы могли постоять за себя и за свое будущее.
    - Отец, обсудим это позже. Кто такой Наблюдатель и откуда вы его знаете?
    - Сорок лет назад. Когда мы были полны сил и наши стремления не знали границ, познакомились мы с одним парнем…
    - Скорее он нас нашел, мы тогда сидели в кафе и говорили об объединении расширении в будущем, так как наши родители это начали, а мы бы продолжили, - седовласый старик посмотрел на старого друга.
    -  Да, он нас сам нашел, запомнились, его запонки на белых рукавах. Они серебренные, и выгравирована чаша с глазом.
    - Да мы предположили, что он масон вначале, поговорив, он открыл нам много тайн о расширениях и космосе, и общей затеей вселенной. Рассказал о делении нас, о кланах. Его знаниям не было границ, мы даже шутили, что он сам эти законы или тайны написал и создал, настолько он хорошо был осведомлен, - он кивнул головой в сторону мужчины с усами, и тот кивнул в знак согласия.
   - Мы с ним провели около пяти лет в поисках и объединению детей космоса. Я был полностью поглощен созданием приближенного до вселенной человечества. Богоподобных. Но в ходе событий возникли некоторые совпадение. Наши знакомые с разных кланов, теряли способности после рождения детей. И эти семьи были созданы с нашей помощью. Потом Мемриз, предположил, что человечество не может хранить все расширение в одном организме и это принесет разруху в общество. Я начал бояться, что объединяя большие силы в одном человеке, они переходили наследникам. И так бы я остался ни с чем при рождении первенца, - он посмотрел на сына с темно синими волосами, - то есть только несколько людей могли бы уместить в себе всю мощь космоса, и я начал сомневаться в правильности толкования Юника, так мы называли Наблюдателя.
      Ситуация в комнате была напряжена, как в дверь вскочила Майда, прелестная рыжеволосая жена Видока, и десятилетняя дочь его. И упали на кровать, вслушиваясь в разговор.
    - Все больше и больше нами "сведенных" людей теряли способности, - продолжил седовласый Мемриз, - вызывая подозрения в правильности наших действий. Началом развала нашего братства «Чаши», так мы именовали себя, собирая все расширения вместе, стало знакомство Юника с моими родителями. Оно произошло внезапно в кафе.
    - Родители Мемриза, - продолжил за друга Аутсайдер, - ступив на порог и увидев Юника, испугались, и немедленно ушли. Насторожив нас. Вечером, дома, они умоляли сына не общаться с ним, запретили выходить из дому, требовали прекратить дружбу с человеком с серебреными запонками. На вопрос «почему?»…
    - Они ответили, что это сам дьявол…  - смело произнес Мемриз.
    - На следующий день, придя после очередного поиска. Отец и мать Мемриза были мертвы. Огнестрельным оружием. И устроено как грабеж. После этого происшествия мы уехали в другой город. В этот.
    Все замолчали. В камине звонко потрескивали поленья лещины. Добромэн резко приподнял голову. Глаза смотрели в левый верхний угол.
    - Мне мать говорила, что она тоже имела какие-то силы перед моим рождением. Это все он, значит? А отца тоже он убил?
    Ответом был молчаливый кивок. Опечалившись, он наклонил голову и злостно смотрел в пол.
    - Аутсайдер, - начал разговор Видок, сложив руки на груди, - вы переехали не в этот город после смерти родителей Мемриза. Ведь я родился не в этой стране. Вы бежали от Наблюдателя постоянно…
    - Да, ты прав, мою жену, твою маму, убил Наблюдатель. Это случилось через месяц после родов. Он ворвался в дом, распустив тень, задержал нас, я не смог помочь ей, он щелкнул пальцами и забрал ее расширение. А потом, смотря мне в глаза… удушил ее. Я боялся. Забрав тебя, мы уехали с той страны, переехав сюда. Вскоре приехал и Аутсайдер с беременной женой Кларой. Решив быть вместе, для защиты друг друга и всех.
    - Но этот подлец, знал где мы, скорей всего он чувствует колебания разности расширений. И в день рождения Грави, он явился, но у нас был план, - глотнул немного виски Мемриз.
     -  У нас была схватка, благодаря моему расширению я координировал окружающий мир и происшествия, пока Аутсайдер используя АнтиРасширения сражался с ним. Но одного мы не учли, его силы намного выше. Он вместил в себе все шесть расширений. Много, разных. И самое главное. Он в битве сказал, что у него есть секрет, и это седьмое расширение. Думая, что мы его побеждаем, он приблизился к Кларе, я попросил защитить ее, Мемриз… я просил искривить событие. Но ты… хотел получить ответ о седьмом расширении. Ты ждал, искривлял вокруг него, пока я пытался его уничтожить. Из-за тебя он вырвался и убил ее.
    Аутсайдер злостно, посмотрел в глаза Мемризу. Тот ответил:
    - Сейчас решается, что будем делать в этот раз, как его преодолеть. Видок, доставай глаза, посмотрим что там.
    Сын седовласого старика послушно достал банку с холодильника. Уселся на кресло, и смело вкинул человеческий глаз в рот. Мгновение спустя вскочив на ноги, подбежал к дочке.
    - Дрима, доченька, ты помнишь дядю Хитгивера? – тревожно спрашивал Видок.
    - Да папочка, он мне на день рождение подарил санки.
    - Ты узнай, где он находиться и перенеси нас туда с дядей Добромэном. Хорошо? Золотце мое? - он посмотрел на всех,-  они в беде…
       Через мгновение маленькая девочка взяла папу за щеки и посмотрела в глаза. Нежный зеленый дымок просочился из глаз поглощая тело. Вскоре и вовсе растворилось в воздухе, впитываясь глазами девочки. Все вокруг испугано переглянулись.
    - Молодец, моя доченька, а теперь дядю Добромэна к папе отправь, - Майда поцеловала в щеку дочку и притянула за руку мужчину. Джесси стоя на коленях, увидел в глазах Дримы не знакомую улицу, на которой в дали стояли люди, мгновение она схватила за щеки его. Легкая дымка втянулась на улицу посреди стеклянных высоток.
    Ощутив себя на земле Добромэн увидел падающее тело вдали улицы. А за ним спокойно ступавшего чернокожего парня. Позади раздался взрыв, с боку напрыгнул Видок, и сбил его с ног.
    - Ты, ни в коем случае не бей своим лучом Стармэна. Он заряжается энергией света и умножает ее.
    Обернувшись, они заметили  Хитгивера и Стармэна. Они, стоя друг напротив друга, излучали лучи тепла. Хитгивер цельно метил микроволнами опекая противника. Стармэн стойко принимал. Мгновение спустя он развел руки по сторонам, и издал ударную волну энергии солнца. Пораженный Хитгивер пал замертво возле соседнего подъезда. Секунду пребывав в шоке, парни заметили что задыхаются, рядом оказался Оксимэн. Подходя к ним, парень в пиджаке стукал каблуками лоуферов и ехидно улыбался. Добромэн попытался отбить противника, но слабый луч даже не испортил костюм. Подошел Стармэн, и попросил поубавить пыл.
    - Спокойно Окси, посмотрим кто это, - присев на корточки заглянул в ярко белые глаза Джесси, - ага, и эти из «глаза», интересно, помощь пришла?
    Подошел высокий здоровый негр, тяжело выдохнув, он раздвоился. Теперь уже стояло две копии только поменьше. Инт и Шон Они улыбнулись. И сказали:
    - Это сын Мемриза…
    Оксимен схватился за живот и панически орал. Что то хрустнуло. Его то подхватил рядом стоящие Инт и Шон. Позади стоял Сквозер, его рука была в крови. Раздался хлопок, из густого дыма появился Гравимэн, взмахнув руками все полетели в высь. Добромэн и Видок приходили в себя. Не весь откуда блеснула молния, исказилось пространство и появились трое неизвестных. Опять хлопок и из тумана вышла Оффлайта. Завеял сильный ветер, поднялась пыль и еще четверо оказались посреди улицы. Гравимэн неуверенно опустил противников.
    Все стояли молча в кругу и смотрели друг на друга в ожидании нападения. Видок заметил вопросительное лицо Добромэна, который держал за руку Оффлайту.
    - Те трое, это клан «Нос», а те четверо из «Уха», - объяснил тот.
    - Что Вас сюда привело, гости дорогие? – выступил лидером Гравимэн.
    - Нас привело сюда желание помочь …
    Внезапно все стало размытым и тусклым, Сквозер ойкнул и упал на колени.
    - У меня закрылись расширения!
    Раздался громкий щелчок, и его тело пало наземь. Люди шарахнулись от него. Следующим упал на колени Стармэн. Опять щелчок. Глухое падение.
    - Это он! Наблюдатель здесь! Он среди нас! Осторожно! – кричал парень со светящимися, ярко-белым светом, глазами. Он стремительно оборачивался, ища кого-то. Его свет лился на всех окружающих людей.
    Паника и страх появились на лицах небольшой толпы людей, которые стояли друг напротив друга. Каждый пытался найти что-то чужое в облике  рядом стоящего. Напряжение нарастало. Внезапно человек с серо-железными глазами вскричал. В его металлических глазах обращенных  к небу, блеснула ненависть.  Он изогнул руки, поднимая через стороны вверх, искривляя пальцы,  остановив на уровне плеч. Его пятки крепко стояли на земле. Все вокруг взмыло вверх.
    На земле остался Гравимэн и человек в белой рубашке, его лицо было искажено. Но Гравимэн узнал его. Он был чем-то похож на его отца.
    Громкий крик, руки опустились, люди попадали на землю, а земля под человеком в белой рубашке просела. Все ближе и ближе приближался Гравимэн. Все больше и ненавистнее вдавливал руки в низ. Мужчина, стоявший напротив, разжал руку и между ними оказался электромагнитный барьер. Сжав кулак, он взорвался и отбросил парня назад. Мгновение ока и тип в белой рубашке был окружен. Каждый готовил свое расширение против него.
    - Я Великий Наблюдатель. Я и есть ваш отец. Я сын вселенной, а вы дети космоса.
    - Зачем ты их убил? – вскричала Оффлайта.
    - Я, во-первых, забрал то, что дал. Во-вторых, они убили одного из своих, их грех непростителен, – его голос был равномерно громкий.
    - Ты сам приказывал их убивать и к тебе приводить! – кто-то выкрикнул из толпы, и все поддержали, кивая утверждающе.
    - Ахах, люди, - засмеялся Наблюдатель. Он посмотрел вверх и щелкнул языком. Резко возле него появились Мемриз и Аутсайдер.
    - Привет Джон, привет Моррис, Давно не виделись. Тут одна не увязка, мои сыны думают, что я приказываю им убивать друг друга.
    Поняв, что происходит Мемриз начал искривлять реальность, перемещая растущие деревья горизонтально в направлении Наблюдателя. Но Аутсайдер стукнул в ладоши и создал, купол в котором оказались трое.
    - Ох, как интересно, ты меня удивляешь постоянно Аутсайдер, жаль, что ты стареешь, и слишком самовлюблен, эгоистичен. Мы бы могли подружиться. Мемриз, он тебе сейчас расскажет интересную историю.
    Моргнув старик с усами сложил руки по швам, открыл широко глаза и издал картинку из глаз. Его слова летели чисто и легко.
    - Это барьер, он сохранит нас от посторонних ушей. Это расширение я получил пять лет назад, - он набрал полные легкие воздуха, - Получать, и забирать возможности, я научился у третьего нашего сведенного. Мемриз, помнишь? Томас, мы его свели с Анжеликой. Находясь с ним, я понял, что его расширение додавать разные расширения сынам космоса, но так как моя способность противостоять другим расширениям создавая анти расширение, она создала обратную к его. Спустя некоторое время я понял, что могу собирать способности, и что я наконец-то стану быстрее всего человечества властелином этого мира, как и говорил Наблюдатель. Быть с ним на ровне. И все это время я набирал могущественности. И сейчас я заберу твое расширение!
    Аутсайдер освободился от контроля Наблюдателя, тень размножилась вокруг и поглотила всех. Купол пал. Один за другим люди падали на коленях посбавленные сил. Наблюдатель выдохнул и развеял тень вокруг себя.
    - Глупец Джон, не нарушай мной созданный мир. Ко мне! – вскричал тот.
    Время остановилось, замерло, но Джон был вне контроля. Он гневно вскочил, издал метеоритный дождь из-под рук, Наблюдатель, спокойно уменьшил их до размера песка. В следующий момент сжал руку в кулак. Сердце Аутсайдера остановилось. Время пошло опять. Руки мимо воли стали по швам. Его тело поднеслось над всеми.
    - Говори Джон, скажи Мемризу правду.
    - Моррис, это я убил твою жену и твоих родителей, я убил свою жену, я их всех убил, я теперь всемогущ! - он вскричал, из его рук раздались молнии, но никого не задели.
    - Джон, я не дам тебе нарушить мой план и мною созданий мир, но ты достаточно силен, пора изменить твою жажду к совершенству, я открою тебе свой мир…

    Небольшой шар появился над головою Наблюдателя, в нем можно было увидеть яркие звезды и далекие галактики.
    - Мои дети, Incrementum robur, tempus erit dare universe…
    Притянув к себе Аутсайдера они растворились в небытие.


Рецензии